Инвентарь и предметы

Характеристики предметов в Mount & Blade Огнём и Мечом

Для того чтобы получить полную информацию о предмете, нужно навести на него курсор мыши. Каждый предмет имеет свой вес и цену,а также уникальные качества, присущие только предметам такого типа.
У всякого оружия есть определённое состояние, которое показывает, насколько добротно или плохо оружие сделано, или сколько боёв оно повидало. Треснувшее, обломанное, погнутое или ржавое оружие будет наносить меньше урона, чем новое, и будет намного меньше стоить. Тяжёлое оружие будет наносить чуть больше урона, но будет несколько медленнее. Сбалансированное оружие или оружие из муаровой стали будет наносить чуть меньше урона, но с большей скоростью, и стоить будет довольно дорого.

Параметры оружия:

Урон – количество наносимого оружием урона при среднем навыке обращения с ним и 100% скорости.
Радиус – расстояние, на котором вы сможете поразить цель.
Скорость – скорость наносимых этим оружием ударов.
Пробивание щитов – некоторые виды оружия (например, топоры) могут разбивать вражеские щиты в щепки.
У доспехов тоже есть определённое состояние. Изорванный, неровный, побитый или грубый доспех защищает хуже нового (но стоит дешевле), в то время как прочная, толстая или укреплённая броня обеспечивает гораздо лучшую защиту (и стоит куда дороже).
Параметр состояния есть и у щитов. Если щит значится как «Треснувший» или «Побитый», значит, он уже использовался во многих стычках, и прослужит меньше, чем новый щит. Прочнее всего щиты, значащиеся как «Прочные» или «Укреплённые» – они рассчитаны на более тяжкие повреждения. Если во время боя щит сломается, его уровень понизится на 1. Если он был «Треснувшим», то он будет уничтожен навсегда

Параметры щитов:

Размер: физическая длина и ширина щита. Чем больше щит, тем он тяжелее, но и тем лучше защищает от атак с дальнего расстояния. Вне зависимости от своего размера щит обладает фиксированной степенью защиты от атак в ближнем бою. Неважно, закрываетесь ли вы им или нет – повреждения будут всегда уменьшены на одну и ту же величину.
Сопротивляемость: прочность щита, зависящая от его материала. Сопротивляемость щита вычитается из наносимого по нему
урона: например, если сопротивляемость равна 5, а нанесённый урон – 30, то в итоге щит примет на себя всего лишь 25 единиц урона.
Прочность: урон, который может принять на себя щит до того, как сломается. Между схватками и битвами прочность щитов автоматически восстанавливается, хотя в первоначальное состояние их уже не вернуть (например, вы не сможете вновь сделать «повреждённый» щит нормальным).
Скорость: насколько быстро вы закроетесь щитом, применив защитную стойку. Чем быстрее щит, тем меньше задержка – у лёгких щитов её может не быть вовсе, а большим щитам требуется время, чтобы закрыть вас.

Экипировка

У вашего персонажа есть несколько ячеек, в которые можно помещать различные предметы экипировки. Для того чтобы использовать какой-то предмет, вы, как правило, должны будете вначале поместить его в одну из этих ячеек. Общий вес вашей экипировки называется «ношей» и показывается под ячейками. Чем тяжелее ваша экипировка, тем медленнее ваш персонаж передвигается пешком. Облегчить вашу ношу можно, вложив несколько очков в развитие атлетики.

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.


Защитный код
Обновить