Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Интервью с Главным Дизайнером (PC Gamer)

Главный дизайнер The Creative Assembly и серии Total War Джеймс Рассел дал небольшое видео-интервью британскому игровому журналу PC Gamer в свете готовящегося к выходу самостоятельного дополнения для Total War: Shogun 2 – Закат Самураев, которое я, Broken Crescent, представляю на Ваш суд. Дизайнер поделился своими мыслями по поводу развития серии и новой игры.

Здравствуйте, меня зовут Джеймс Рассел, и я являюсь главным дизайнером серии Total War. Реальная война всегда опирается на конкретный вид тактики. Исторически, если одна сторона успешно применяет какую-либо стратегию, то другие также учатся ей и перехватывают её. Вы получаете в некотором роде соревнование, где что-то выходит плохо, что-то начинает работать, а ваши противники реагируют на это.

Этот сеттинг прекрасно подходит для создания интересной стратегической игры. История даёт нам вдохновение, что мы хотим сделать – это поместить игрока в конкретный исторический период. Мы воссоздаём реалистичные и исторически достоверные стартовые условия, а далее вы вершите свою собственную историю, вы управляете событиями.


Так выглядела Япония в 1860-х, а вот таким образом в 1550-х гг. Как вы будете завоёвывать эту страну, какой путь изберёте – всё зависит от вас. Игрок почувствует себя настоящим японским военным полководцем. В «Закате Самураев» вы попадаете в Японию конца 19-ого века, получаете возможность принимать собственные решения.

Масштабные сражения – это особенная вещь, когда в вашем распоряжении находятся тысячи и тысячи солдат, сходящихся в схватке на поле боя. За этим всегда интересно наблюдать, не важно, происходит ли это в Античные времена, в Средневековье или в 18-ом веке (когда появляются морские сражения, ружья и пушки).

Очень Захватывающе наблюдать за сражениями в Средневековой Японии, смотреть, как страна развивается и модернизируется. Существует великое множество исторических периодов, прекрасно подходящих для масштабных тотальных сражений. Знаете, у нас есть куча вариантов, куда повести следующую игру. Это могут быть фэнтезийные сеттинги, это может быть реальный исторический период – у нас полно материала, который мы хотели бы отработать и претворить в жизнь.

Мы можем пойти в ещё более современное время, дальше «Заката Самураев»; мы можем выбрать что-то из более старого и вернуться назад; куча вариантов. Что касается «Заката Самураев», то мы очень рады возможности посетить эту эпоху, зайти в совершенно новый для серии исторический период. Все наши задумки работают. Мы видим, что можем сделать, к примеру, морские сражения стали более захватывающими, «взрывными», с большим количеством пушек, с пулемётами Гатлинга и пр. плюшками. Мы видим, что можем перенести наши сражения в более современное время, да, это так.

Мы считаем, что он-лайн кампания -  это большой шаг вперёд по сравнению с тем, что было раньше. Это прекрасный опыт и впечатления для игроков, мы хотим, чтобы мультиплеер приносил игрокам ещё более целостный опыт. Думаю, это показывает направление, в котором мы движемся. Мы хотим сделать мультиплеер лучше, особое значение имеет система прокачки, которая позволяет вам прогрессировать, а не просто отыгрывать абстрактные сражения, как то было во времена Medieval 2: TW или Empire: TW.

Система прокачки и улучшения Аватара позволяет вам прочувствовать собственный прогресс, улучшение ваших навыков. Думаю, это очень важно. Мы хотим, чтобы он-лайн сражения не уступали одиночным, которые вращаются вокруг определённых событий и завязаны на сюжете кампании. У нас очень много планов по поводу мультиплеера, что и как мы можем сделать лучше.

Создавая «Закат Самураев» мы хотели убедиться, что не разделим сообщество он-лайн игроков. Мы сделали так, что игроки, владеющие Shogun 2, но не имеющие «Закат Самураев», смогут играть с обладателями дополнения, выдвигая классические армии самураев против современных войск.

Это очень важно для нас, мы не хотели раздробить сообщество игроков; люди, купившие новую игру, всё ещё могут играть с владельцами оригинала. Мы всегда думаем над тем, как ещё развить мультиплеер.

Серия Total War уникальна, кампания предлагает вам уникальный опыт и впечатления, которые мы хотим расширить и оставить такими же глубокими и красочными, одновременно с созданием он-лайн сражений, в которые вы можете быстро сыграть, имея в своём распоряжении всего лишь полчаса.

В Total War есть одна ключевая особенность, нет, даже две. Во-первых, это уникальная формула, смесь пошагового режима, подробного и глубокого, с тактическими сражениями в реальном времени. Но главное – это многократная реиграбельность игр серии. Мы хотим поместить игроков в масштабный конфликт, достоверную историческую обстановку, где они смогут написать собственную историю.

У игрока есть множество интересных, захватывающих возможностей, множество доступных фракций, победу может одержать любой клан. Вы можете выбрать эту фракцию или другую. Например, в Shogun 2, любой из кланов мог выиграть и установить Сёгунат.

Есть огромное множество вариантов развития событий, большое количество вещей, которые могут случиться. Мы стараемся создать кампанию для различных стилей игры, с различным развитием событий.

Игроки проводят огромное количество часов за игрой, в среднем – по 100. И это замечательно. Мы рады тому, что есть поклонники, готовые играть в наши игры очень и очень долго. Люди играют в игры серии, вышедшие многие годы назад, и это очень здорово!

Как луки, так и огнестрельное оружие, одинаково эффективны в руках умелого пользователя. Да, у вас есть порох, но стрела по-прежнему может пронзить кого-нибудь. Скорострельность луков выше, чем у пушек. Другое преимущество лука – возможность стрельбы навесом, через ряды ваших солдат и орудий.

Главным плюсом ружей при их первом появлении было то, что вы могли снарядить ими любого, в то время как стрельба из лука требовала выучки. Это время, когда огнестрельное оружие становится эффективнее лука, дальность его стрельбы увеличивается. Это что-то вроде агонии луков, потому что ружья и пушки начинают брать своё.

Игроки делятся на тех, кто предпочитает сосредоточиться на сражениях и тактике, и на тех, кто предпочитает отыгрывать кампанию, а также на тех, кто любит мультиплеер. Есть более хардкорные игроки, а есть казуалы, которым больше интересно, какая игра будет следующей. Это довольно широкая база игроков. Их объединяет одно: любовь к подробным и интересным играм, которые можно переигрывать множество раз.

Несложное управление дарит игрокам долгие часы игрового процесса. Есть игроки, больше любящие время Empire: TW и Napoleon: TW, а другим больше по душе эра лука и меча. Мы знаем, что некоторые всегда предпочтут кавалерию с саблями пушкам и мушкетам.

Думаю, что «Закат Самураев» сможет удовлетворить оба типа игроков. Вы сможете увидеть Самураев верхом на лошадях с мечами и копьями, сражающихся против пулемётов Гатлинга и пушек. Вы получите всё, о чём мечтали.

Реклама

Комментарии   

0 #1 Polkovnik Ivan 10.02.2012 03:26
- Спасибо Константин за статью и перевод !!
а Джеймсу Расселу,
- Спасибо Джеймс, но всё это мы уже знаем и без тебя !! ))
Цитировать
0 #2 roma030496 10.02.2012 04:22
Масло масленое,я думал что-то поновее из инфы от них будет...
Цитировать
0 #3 Sobolev 10.02.2012 16:53
фэнтезийные сеттинги - в это я играть точно не буду! печально даже слышать, что они это рассматривают.
Цитировать
0 #4 MrEnergizer 12.02.2012 19:39
Цитирую Sobolev:
фэнтезийные сеттинги - в это я играть точно не буду! печально даже слышать, что они это рассматривают.


Ну а тот мод для медивал 2 про властелин колец,он же просто великолепный.А если бы он был бы сделан профессионалами с нормальным русским переводом...Почему бы и нет??
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.



Обновить