Shogun 2: Total War - Демонстрация Геймплея

На игровой конференции GamesCom 2010, которая проходит с 18 по 22 августа в Кёльне, кампания The Creative Assembly показала публике геймплей новой пошаговой стратегической игры Shogun 2: Total War. Это видео эксклюзивное и демонстрировалось исключительно посетителям выставки.  К сожалению, качество записи оставляет желать лучшего, но мы надеемся, что вскоре появятся более качественные ролики. Ниже представляем вашему внимание перевод тех комментариев, который даёт пиар-менеджер кампании Керан Брегдан во время сражения.

Эти кадры, которые вы видите на экране, взяты из ранней пре-альфа версии игры. Вот перевод того, о чём за кадром говорит Керан:

Детализированность игры очень сильно выросла, также сильно выросло количество юнитов, которых мы сможем одновременно показать в одном сражении. В этом сражении мы будем играть за самураев Чосокабе в чёрных латах, сражаясь против самураев Такэда, в красном, защищающих свой замок. В игре применяется сильно усовершенствованный графический движок. Количество костей у юнитов увеличилось вдвое, а на вашем мониторе вы сможете увидеть сражение на 56.000 человек. Это больше, чем в любой другой игре серии. Это огромное количество юнитов.

 

Перед началом каждого боя генералы будут произносить речь. У ваших полководцев будет собственный характер. Иногда, они будут храбрыми, как львы, а порой - трусливыми крысами. Они могут быть одержимыми, они могут быть храбрыми. То, что они скажут пере началом боя, вдохновит или деморализует ваших солдат. Поэтому ваши генералы окажут непосредственное влияние на ваших солдат. Также в игре будет присутствовать элементы РПГ. Вы сможете улучшать своих генералов, менять их характеры и развивать их умения, чтобы они были эффективными в нужных вам сражениях.

Перед вами пейзаж феодальной Японии. Это гористая страна, в которой много холмов и долин, что повлияет на тактику ведения боя. Мы усердно работаем над графической составляющей. Вы можете видеть, что мы применяем новые эффекты шейдорв и DirectX уже на ранних этапах разработки. Возможно, это покажется через-чур самоуверенным заявлением, но мы можем сказать, что это одна из лучших стратегий в реальном времени, которую мы когда-либо создавали. Природа является неотъемлемой частью сражения. Например, деревья и земля мокнут от идущего дождя. В игре будет снег, сияние солнца, весна, осень, зима. Все эти особенности погоды влияют на солдат и на геймплей игры. Также у нас есть новая система освещения. Как вы могли заметить, это ночное сражение, нечто новое для ТВ серии. На поле битвы будет одновременно около 300 различных источников света. Смотря на видео может показаться, что это похоже на РПГ шутер от первого лица, но на самом деле - это масштабная стратегия.

Теперь мы перемещаем нашу армию вперёд. Два отряда вражеских самураев приближаются к нашем боевым построениям. Мы отправляем два отряда бойцов им навстречу. Эти ребята будут сражаться до последней капли крови. Стоит отметить, что для создания анимации использовалась такая техника, как захват движения. Мы воспользовались услугами настоящих профессиональных бойцов, чтобы создать эту анимацию. Поэтому мы можем сказать, что это самая правдоподобная схватка и такого я больше не найдёте ни в одной стратегии. Мы создали много сотен вариантов анимации, чтобы каждое сражение было уникальным и ощущалось по-особенному.

К сожалению, наши отряды решили, что отступление - самая лучшая тактика. Мы начинаем терять позиции и выдвигаем наших лучников и копейщиков вперёд. В общем зачёте в игре около 30 типов юнитов. Каждый юнит отличается от другого, что внесёт в игру геймплей наподобие "камень-ножницы-бумага". У каждого юнита есть своё чёткое назначение, и вы будете знать, какие именно отряды  нужно использовать против определённых юнитов.

К сожалению, наши отряды, посланные вперёд, попали под обстрел. Мы заметили слабое место в построениях врага и отправили туда кавалерию, которая передвигается очень быстро. Надеемся, что мы сможем быстро одолеть вражеские отряды. К несчастью, лучники врага с огненными стрелами засели в лесу и начали атаковать наших всадников, как только мы начали приближаться к пехоте неприятеля. Но всё же у нас получалась довольно неплохая атака.

Огненные стрелы - ещё один пример улучшений, которые могут вам пригодится на поле боя. Единственный недостаток таких стрел в том, что они могут нанести урон не только врагу, но и вашим юнитам. Новые технологии позволят вам осуществить различные вещи на поле боя, которые были ранее недоступны. Например, огненные стрелы не только убивают врагов, но и снижают их боевой дух, т.к. летящее на тебя огненное облако является не самым приятным зрелищем.

Теперь враг выдвинул все свои силы вперёд, и это, возможно, станет решающим моментом в сражении. Теперь мы можем видеть сотни и сотни людей, сцепившихся друг с другом. И это является отличительной особенностью ТВ серии. На РС вы больше нигде не сможете увидеть таких масштабных сражений. Мы бросаем наших лучших солдат на их славных воинов и надеемся, что сможем удержать наши позиции.

Вы заметили зелёные полоски над отрядами? Это отвага ваших солдат. Если эти полоски начнут пустеть, то ваши люди запаникуют и побегут с поля боя.

Те вражеские лучники, засевшие в лесу, наносят очень сильный урон нашим юнитам на поле битвы. Поэтому мы посылаем нашу кавалерию для их подавления, рассчитывая на их скорость и быстроту действий. Мы посылаем их в тыл к вражеским лучникам. А после пошлём всадников на помощь пехоте. Как можно заметить, вражеские лучники увлеклись стрельбой. Используя кавалерию мы получим эффект неожиданности и выбьем стрелков с холма.

Наша кавалерия на позиции и готова к бою. А вот и наши всадники. Отлично! Враг перебит. В игре появилась новая физика и анимация. Вы должны были видеть, как лучники врага разлетелись во все стороны от удара кавалерии.

Кавалерию лучше не использовать в лесах, т.к. она достаточно уязвима для врага в этой местности. Но лучники крайне неэффективны в рукопашной схватке. Нам повезло. Мы уничтожаем лучников врага таким же способом на правой стороне холма. Теперь генерал врага будет паниковать, т.к. он потерял всех своих стрелков, и это будет концом сражения.

Мы посылаем нашу кавалерию на остатки вражеской пехоты, а те в свою очередь бегут в страхе и позоре при виде грозных всадников. Их флаги становятся белыми. А теперь будем преследовать врага, чтобы уничтожить как можно больше выживших.




Комментарии   

0 #1 kill the cat 27.08.2010 01:02
Ну вот, столько лет мечтал вновь повести в атаку чёрную кавалерию Такеды, а им цвет на красный поменяли.
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.



Обновить