Блог разработчиков. Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?

Блог разработчиков. Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?Подоспел перевод очередного Блога разработчиков про Лордов в Total War: WARHAMMER .

Недавно мы писали небольшой материал по итогам презентации на EGX 2015. Лорды Войны! И вот теперь сами разработчики выдали исчерпывающую информацию по этому поводу.

За перевод спасибо artpirojkov

Обсудить на ФОРУМЕ!

Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?

Мы перетрясли стандартную формулу Агентов и Генералов в Total War и внедрили агентов глубже в кампанию и битву. Также для них приготовлено множество новых возможностей кастомизации, включая более глубокие ветки развития, а также смесь обычных и легендарных образцов оружия, обмундирования, предметов и ездовых животных.

 Мы недавно завели об этом разговор, и у вас возникло несколько вопросов, на которые мы попытаемся ответить.

Пожалуйста, помните, что вся написанная ниже информация - об игре в разработке и может измениться, если вы не хотели бы знать о вещах, которые могут измениться, прекратите читать сейчас!

Лорды.

В общем есть 3 вида персонажей. Первый тип - Лорды, и эти ребята могут играть несколько ролей в вашей кампании.
Они могут быть Генералами, что во многом похоже на генералов в других играх TW; они управляют армиями на карте кампании и в битвах, вдохновляют и повышают мораль войск. Чтобы присутствовать на карте кампании и двигаться по ней, каждая армия нуждается в генерале.

В отличие от генералов из прошлых игр, у нас они больше ориентированы на бой и могут биться в рукопашную или использовать магию. Лордам-волшебникам будут доступные их расе по лору заклинания, для использования которых будут привлекаться Ветра Магии. Лорды-бойцы - крепкие и сильные воины, и вы захотите использовать это в бою. Также будут Лорды, которые будут действовать как гибрид первых двух, демонстрируя способности и в бою, и в магии.

Лорды также могут использоваться в других ролях. Например, Адмиралы будут водить ваши флоты по океанам (хотя все морские битвы будут происходить в автобое, принимая во внимание, насколько Вархаммер сфокусирован на наземных битвах, мы сосредоточились на них).

Вы также можете назначить Лорда Надзирателем. Тогда на их попечение передается провинция, в которой они реагируют на вызовы, управляя населением от вашего имени и используя собственные умения. Случись такое, что столицу провинции возьмкт в осаду, Надзиратель лично поведет гарнизон на защиту стен. Хотя в любом случае гарнизон будет хорошо экипирован, чтобы дать отпор врагу.

Герои.

Второй тип персонажей - Герои. Как и агенты в предыдущих играх Total War, они выполняют множество стратегических функций на карте кампании, таких как убийства, саботаж и тому подобное, но будучи присоединенными к армии, они появляются на поле боя в качестве отдельного юнита. Как и Лорды, они могут быть сфокусированы на рукопашном бое или на магии, а в некоторых редких случаях, как, например, Воины-Священники у Империи, являются гибридами первых двух типов. Но ключевой момент здесь то, что они могут участвовать прямо в битве и использовать все способности, умения и предметы, которые получают при повышении уровня.

Блог разработчиков. Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?

Герой Тан

 

Легендарные Лорды.

Третий тип персонажей - Легендарные Лорды. Они - крутые ребята, персонажи, получившие имя в Лоре Вархаммера, гордость своих рас.

Выбранный вами Легендарный Лорд будет генералом, но и сам являетя выдающимся воином в своем роде. Большая разница между Лордами и Легендарными Лордами состоит в том, что у последних кроме обычных цепочек Стратегических, Тактических и Боевых скиллов есть ветка Уникальных Скиллов, абсолютно личная для них, и именно тут проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

Блог разработчиков. Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?

Слева Торгрим Злопамятный, справа снова Тан.

Например, когда Ангрим Железный Кулак повышает свой уровень, вы получаете некоторое количество очков, которые можете вложить в любую из веток. Потратите их на ветку Уникальных Скиллов - и вы начнете открывать цепочку уникальные для Ангрима квесты. Эти квесты проведут вас сквозь серию заданий и битв, и достигнут кульминацию в Квестовых Битвах - наподобие показанных недавно битв. Наградой будет один из легендарных магических предметов, которые в настольной игре доступны только Ангриму. Эти предметы привязаны к Легендарным Лордам и никогда не могут быть потеряны, хотя если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, вы можете экипировать его как хотите.

Вообще-то, все типы персонажей могут быть экипированы максимум шестью магическими предметами, включая доспехи, оружие, зачарованные предметы, магические предметы и талисманы, многие из которых знакомы игрокам Вархаммера, так как взяты прямо из рулбуков. Эти предметы - награда за победы в битвах, а в некоторых случаях их даже можно украсть у поверженных лордов (поищите скиллы, которые повышают шанс для вашего персонажа стать воришкой).

Так как так много в бэке и истории Вархаммер Фэнтези завязано на персонажах, мы хотим привнести это в игру, и Ангрим хороший этому пример. Сказать, что он противоречивый персонаж - значит ничего не сказать. Будучи Королем-Убийцей, он с трудом совмещает обе роли; хотя он успешен и пользуется благорасположением своего народа, он также связан клятвой искать самого большого и страшного монстра, которого может обхватить его взгляд, и умереть в славной битве с ним. Как вы можете себе представить, этот конфликт терзает его, и посредством его уникального древа скиллов, вместе со всеми квестами, квестовыми битвами и легендарными предметами, которые дает это древо, мы хотели глубоко вкопаться в этого персонажа и его историю.

 

Легендарные лорды и начало новой кампании.

В первой игре каждая играбельная раса даст вам выбор из 2-х Легендарных Лордов, за которых можно начать игру - например, у Гномов это Торгрим Злопамятный или Ангрим Железный Кулак.

В зависимости от выбранного Легендарного Лорда ваша стратегия будет очень разной, так как каждый вносит ряд  уникальных бонусов, которые положительно (или отрицательно) влияют на набранные вами отряды, проводимую вами тактику и развернутые вами силы. Кампания Гномов за Ангрима будет выглядеть совсем по-другому, чем за Торгрима.

 

Читайте список и описание уже анонсированных Легендарных Лордов

 

В любом случае, любой другой Легендарный Лорд вашей расы, включая "официального" лидера (который всегда будет присутствовать в дипломатии) присоединится к вашей кампании позже, даже если вы не выбрали его в качестве предводителя в начале игры.
Будьте готовы увидеть больше Легендарных Лордов, выпущенных для играбельных рас после релиза игры в виде бесплатного контента или ДЛС.

Ждите следующий Rally Point для новых подробностей о Легендарных Лордах.

Ездовые животные.

Какое бы ездовое животное персонаж ни приобрел в цепочке скиллов (или в квестах), вы сможете выбрать, на какое животное ему пересесть на карте кампании. Однако вы должны сделать это до начала битвы, ехать на лошади, а потом пересесть на грифона прямо в то время, как на вас напали из засады не получится.

Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя.

Боевые Знамена.

Как было сказано на EGX, будет возможность открыть/добыть/украсть Магические знамена для вашей армии. Стоит, однако, заметить, что они будут отображаться в битве как победоносно (или отвратительно, в зависимости от расы) висящий индикатор-флаг над отрядом, который его несет.

Пока нет планов включить знаменосцев в виде физических моделей/юнитов в игру; мы решили, что лучше потратить время, необходимое на создание моделей и анимацию всех этих комбинаций рас и войск, на создание большего количества войск и персонажей.

Приключения!

Стоит отметить, что не всегда необходимо иметь войска в своей армии. Так как Лорды столь могущественны и могут взять с собой Героев и других Лордов на карте кампании, вы можете собрать компанию приключенцев всесто армии.

Но в какую историю может вляпаться подобная экспедиция? Хмм...

  

Обсудить на ФОРУМЕ!

Комментарии   

0 #1 Scythe 03.10.2015 16:30
А вот и начинают всплывать подробности :) Отсутствие знаменосцев и возможности спешиться - не беда, а вот отсутствие тактических морских сражений немного разочаровало. Прям как было во второй Меди ;) Но будем посмотреть, наверное сухопутный геймплей действительно будет достаточно увлекательным, чтобы морские сражения оставить на попечение автобою!
+1 #2 Maxxx 03.10.2015 17:23
интересно почему КА отказались от морских боев!?
вся механика уже давным давно придумана, странно....... :o
+1 #3 Unternehmer 03.10.2015 18:04
Разные лорды - разные квестовые битвы и следовательно разные монстры/локации в квестовых битвах?

Лучше бы все эти квестовые битвы выделили бы в отдельные "исторические сражения" как в предыдущих играх серии TW, а кампанию сделали более универсальной с возможностью иметь сразу на карте несколько легендарных лордов.

Так игроки-тактики смогут пройти все квестовые битвы имеющиеся в игре без необходимости возится долго в кампании, а игроки-стратеги смогут развивать разных легендарных лордов под разные задачи.
+2 #4 Unternehmer 03.10.2015 18:06
Цитирую Maxxx:
интересно почему КА отказались от морских боев!?
вся механика уже давным давно придумана, странно....... :o


Потому что морские бои сделают в следующих играх серии Warhammer TW, когда будут расширять карту до уровня глобальной.
+4 #5 Tiloran 03.10.2015 18:09
Могу предположить что с выходом 2 и 3 части возможно появиться новый свет, а с ним и морские битвы.
-6 #6 Maxxx 03.10.2015 19:56
Цитирую Unternehmer:
Цитирую Maxxx:
интересно почему КА отказались от морских боев!?
вся механика уже давным давно придумана, странно....... :o


Потому что морские бои сделают в следующих играх серии Warhammer TW, когда будут расширять карту до уровня глобальной.

бред, одно другому не мешает
+1 #7 Unternehmer 03.10.2015 20:40
Цитирую Maxxx:
Цитирую Unternehmer:
Цитирую Maxxx:
интересно почему КА отказались от морских боев!?
вся механика уже давным давно придумана, странно....... :o


Потому что морские бои сделают в следующих играх серии Warhammer TW, когда будут расширять карту до уровня глобальной.

бред, одно другому не мешает


Если бы не мешало, то сделали бы. Значит мешает.
+1 #8 Алексей2 04.10.2015 19:48
Цитирую Maxxx:
интересно почему КА отказались от морских боев!?
вся механика уже давным давно придумана, странно....... :o

Анонсированы только 4-е играбельных расы в первой части. Гномы, Орки, Вампиры и Империя. Из них только империя имеет широкий выход к морю.
Анонсировали, что дальнейшее расширение серии будет открывать новые земли и новые фракции. Видимо и морские битвы введут в следующих играх или откроют как платное дополнение.
-1 #9 Peter 17.10.2015 20:00
Хм... Интересно будет собрать команду из Героев, Лордов и Легендарных Лордов и отправится давать лещей кому не лень, что вполне возможно, так как мы прекрасно убедились из "thundering falls", что такого типа персонаж заменяеи собой по силе несколько отрядов.

Недостаточно прав для комментирования