Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 87. Пользовательские Битвы

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В играх серии Mount & Blade, не важно насколько вы хитры, вам придется оказаться на поле боя в неблагоприятных условиях. Однако в Bannerlord, битвы - это не просто комбинации чисел. С правильными войсками и тактиками, сражения, кажущиеся безнадежными, могут быть перевёрнуты в вашу пользу.

Но мудрый коммандировке не будет жертвовать жизнями своих бойцов в качестве части процесса обучения; они сделают все, что в их силах, чтобы увеличить шансы на успех, оттачивая свои тактические знания.

Возможность Пользовательской Битвы позволяет игрокам делать именно это - в безопасной, контролируемой и очень настраиваемой среде!

Пользовательские Битвы позволяют игрокам сразу окунуться и испытать огромные и эпические битвы Bannerlord'а, без необходимости прохождения через кампанию песочницы. Может быть, вам захочется узнать, какой тип войск наиболее эффективен против тех надоедливых Кузаитских конных лучников, или возможно вам захочется проверить какие-нибудь разные методы боя против той Азерайской крепости, которая доставляла вам проблемы в кампании песочницы, ну или может у вас просто есть десять минут свободного времени и вы хотите быстренько получить дозу Bannerlord'а. Каков бы ни был случай, вы можете создать пользовательскую битву или осаду, используя собственные параметры, и приступить к действиям.

Мы попытались сделать практически каждый аспект настраиваемым, так, чтобы вы могли поиграться со всем что душе угодно, и таким образом протестировать разные аспекты системы битв и осад Bannerlord'а. Каждая фракция игры доступна для выбора, и игрокам предоставлен полный контроль над размером и составом каждой армии. Вы можете выбрать атакующую или защищающуюся сторону и на какой карте битва будет вестись. Вы даже можете выбрать, в какое время года хотите сыграть битву.

В осаде, у вас есть возможность выбрать кровель замка (уровни 1-3), крепость стен, осадные машины, доступные в битве, а также тактики, которые атакующий или защищающийся будет использовать(включая вылазки)

Вы можете играть как за командира армии, так и за капитана под командованием ИИ-лидера. Командиры для каждой армии выбираются из заранее созданных персонажей, каждый из которых имеет свой собственный характер и тактический уровень, так что две разные битвы, в которых используются одинаковые составы армий на одной и той же карте, но с разными лидерами, могут играться совершенно по-разному. В общем и целом, мы считаем, что Пользовательская Битва - это как веселая, так и полезная возможность, которой игроки найдут множество способов применения.



В блоге на следующей неделе, мы поговорим с звуковым директором, Угурчаном Орчуном. Если у вас есть вопросы и вы хотите их задать, оставляйте их в комментариях, и мы выберем, на которые ответить!

 

 Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования