Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.0.8

Вышел патч 1.0.8 к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Описание читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%


Versions
Native: e1.0.0
SandboxCore: e1.0.8
Sandbox: e1.0.8
Storymode: e1.0.8
CustomBattle: e1.0.8

Сбои

    Исправлен сбой, возникающий в основном при выходе из игры или выходе из сцены.
    Исправлен сбой, который произошел при заключении мира с лордами в армии через бартер.
    Исправлен сбой, возникающий при попытке казнить заключенного.
    Решены некоторые проблемы утечки памяти, связанные с загрузкой игры и выходом на сцену.
    Проблема с бесконечной загрузкой, которая возникала, когда игрок возглавлял армию и пытался защитить замок, был решен.
    Исправлена ​​ошибка с бесконечной загрузкой экрана при запуске битвы в армии.


Сохранить загрузить

    Загруженные игры теперь запускаются в состоянии паузы.


Сражения и Осады

    Исправлена ​​ошибка меню, которая появлялась, когда защитная сторона осады отступала.


Клан и партия

    Исправлен баг, из-за которого игроки неоднократно создавали и уничтожали новые партии после достижения каждого уровня клана, чтобы брать начальные войска новой группы в свои. Созданные игроком партии теперь начинаются с 1 героя.
    В редких случаях в центре поселения появлялась партия лорда, которая не могла двигаться. Это сейчас исправлено.


Королевства и дипломатия

    Исправлен баг, из-за которого расторжение контракта с наемником в королевстве приводило к потере отношений с лордами королевства.
    Королевства в состоянии войны с могущественными врагами теперь будут предлагать более высокие выплаты для наемников. В дополнение к этому, экономическая ситуация правителя также важна при определении оплаты. С этим изменением фракции наемников теперь обычно предпочитают заключать контракты с фракциями, которые имеют могущественных врагов и богатых правителей.
    Наемники с меньшей вероятностью немедленно присоединятся к королевствам и вместо этого будут ждать приличного предложения. Благодаря этим дополнениям разница между платежами, предлагаемыми различными королевствами, наемникам становится больше (колебания между 30-300 динаров за влияние).
    Игроки теперь могут нанимать наемные фракции в свои королевства через диалог (используя ту же формулу, что и выше).


Квесты и проблемы

    Экран диалога теперь возвращается к обычному разговору после обсуждения «битвы при Пендраике» с родственными дворянами вместо закрытия.
    Исправлен баг, из-за которого оставшиеся дни квестов оставались отрицательным значением.
    Исправлен баг, из-за которого некоторые квесты не срабатывали сразу после активации.


Беседы и встречи

    Исправлена ​​ошибка разговора, из-за которой разговор застревал после возврата в меню, пока разговор о убеждении все еще активен.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные улыбались. :)


Другой

    Сделано заставку заставки при запуске игры с возможностью пропуска.
    Исправлен возраст войск «Сторож».
    Исправлена ​​ошибка, при которой удар по щиту в городе давал боевую XP.
    Когда мы вошли в сцену, цвета одежды членов нашего клана теперь совпадают с цветами нашего клана.

Оригинал:

Crashes

    Fixed a crash that happens mainly when exiting the game or leaving a scene.
    A crash that occurred when making peace with lords in an army through barter has been fixed.
    Fixed a crash that occurred when trying to execute a prisoner.
    Solved some memory leak issues related to loading a game and entering a scene.
    An infinite loading issue that occurred when the player was leading an army and attempted to defend a castle was resolved.
    Fixed an infinite loading screen bug while starting a battle as an army.


Save & Load

    Loaded games now start in a paused state.


Battles and Sieges

    Fixed a menu bug that appeared when the defender side of a siege sallied out.


Clan and Party

    Fixed a bug that allowed players to repeatedly create and destroy new parties after reaching each clan tier to take the starting troops of the new party into their own. Player created parties now start with just 1 hero.
    In rare cases, a lord’s party was spawning at the centre of a settlement and was unable to move. This is now fixed.


Kingdoms and Diplomacy

    Fixed a bug where ending your mercenary contract with a kingdom resulted in a loss of relationship with the lords of the kingdom.
    Kingdoms at war with powerful enemies will now offer higher payments for mercenaries. In addition to this, the ruler's economical situation is important too while determining payment. With this change, mercenary factions will now generally prefer to take a contract from factions which have powerful enemies and rich rulers.
    Mercenaries are less likely to join kingdoms immediately and will instead wait for a decent offer. With these additions, there is a bigger difference between payments offered by different kingdoms to mercenaries (changes between 30-300 denars per influence).
    Players can now hire mercenary factions to their own kingdoms via dialogue (using the same formula as above).


Quests & Issues

    Dialogue screen now returns to normal conversation after discussing the “Battle of Pendraic” with related nobles instead of closing.
    Fixed a bug that showed some issue quests’ days remaining as a negative value.
    Fixed a bug that caused some quests to fail immediately when activated.


Conversations & Encounters

    Fixed a conversation bug that caused the conversation to get stuck after returning to the menu while the persuasion conversation is still active.
    Fixed a bug that caused prisoners to smile. :)


Other

    Made the splash screen intro when launching the game skippable.
    Fixed the age of “Watchman” troops.
    Fixed an exploit where hitting a shield in a town gave combat XP.
    When we entered a scene, the clothing colours of our clan members are now the same as our clan colours.

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования