Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.3.1 (основной) + Бэта хотфикс

Вышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%

 Основная

Версии
Native: e1.3.1
SandboxCore: e1.3.1
Sandbox: e1.3.1
Storymode: e1.3.1
CustomBattle: e1.3.1

Исправлен сбой в мультиплеере, возникающий при присоединении к текущему серверу.
Исправлен сбой в многопользовательском режиме, который возникает на стороне клиента, когда перегруженный сервер работает в течение длительного времени.
Исправлен сбой на многопользовательских серверах, когда физический объект выходит за пределы сцены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали повторяющиеся наказания за уход. Обратите внимание, что мы отключили наказания, как только поняли проблему.
Отпуск до окончания этапа разогрева не будет учитываться как наказание за отпуск до тех пор, пока клиенты не станут достаточно стабильными. Это также помогает при сбоях при загрузке.
Игроки, которые испытывают сбой сервера до того, как серверы лобби обнаружат сбой, не будут считаться выходящими из игры и не понесут наказания.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой не открывался режим игры в осаде с участием менее 120 игроков.
Представляем Global Mute. Приглушенные игроки не смогут отправлять сообщения в игре.

Бета

Версии
Native: e1.4.0
SandboxCore: e1.4.0
Sandbox: e1.4.0
Storymode: e1.4.0
CustomBattle: e1.4.0

Исправлен сбой, возникающий при попытке купить мастерскую.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых диалогах появлялись дублированные параметры диалога.
Исправлен бонус к проекту поселения в замке «Офис Кастеллана».
Некоторые лорды, которые рискуют выйти за пределы критических денежных ограничений, перестанут платить зарплату и понесут только моральный штраф. Таким образом, они, по крайней мере, сохранят достаточно денег, чтобы купить еду и избежать голода. Их войска все равно будут дезертированы, если их боевой дух будет слишком низким.
В некоторых случаях события карты осады останавливались в середине, и группа осаждающих возвращалась в собственные поселения, чтобы купить еду. Теперь они продолжат событие карты.
В некоторых незначительных случаях армии уходили в далекие города, когда у них заканчивалась еда. Это было исправлено. Расстояние будет самым важным фактором в таких случаях.

Оригинал

Main

Versions
Native: e1.3.1
SandboxCore: e1.3.1
Sandbox: e1.3.1
Storymode: e1.3.1
CustomBattle: e1.3.1

Fixed a crash on multiplayer that occurs while joining an ongoing server.
Fixed a crash on multiplayer that occurs on the clientside when a crowded server is run for a long time.
Fixed a crash on multiplayer servers when a physical object goes beyond the limits of the scene.
An issue that caused players to get repeating punishments for leaving has been fixed. Note that we disabled punishments as soon as we realized the issue.
Leaving before the Warm-up phase ends will not be counted for leave punishments until clients become stable enough. This also helps with crashes on load.
Players who experience a server crash before Lobby servers detect the crash will not be counted as leaving the game and will suffer no punishment.
An issue preventing the Siege game mode to open with less than 120 players has been fixed.
Introducing Global Mute. Muted players will not be able to send messages in the game.

Beta

Versions
Native: e1.4.0
SandboxCore: e1.4.0
Sandbox: e1.4.0
Storymode: e1.4.0
CustomBattle: e1.4.0

Fixed a crash that occurred when trying to purchase a workshop.
Fixed a bug that causes duplicate dialogue options to appear in some dialogues.
Fixed the bonus for the castle “castellan's office” settlement project.
Some lords which have a risk of going below critical money limits will stop paying wages and suffer the morale penalty only. This way they will at least keep enough money to buy food and avoid starvation. Their troops will still desert eventually if their morale drops too low.
In some cases siege map events were stopping in the middle and the besieger party was returning to owned settlements to buy food. They will now continue the map event.
In some minor cases, armies were going to faraway towns when they ran out of food. This was fixed. The distance will be the most important factor in such cases.

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования