Shоgun 2: Total War - В Преддверии Eurogamer Expo 2010

В 2000 году The Creative Assembly совершила настоящую революцию в жанре стратегических игр, представив первый Shogun. Игра в стиле Civilization со сражениями в реальном времени, как в Red Alert? Невозможно, скажете вы. Но это так и было. Вышли чудесные игры, которые провели нас по страницам истории, позволив взять под своё командование армии легионеров, средневековых рыцарей, королей, и даже Наполеона с Веллингтоном.

За десять лет Total War игры обзавелись незаурядными особенностями – морскими сражениями и, что самое важное, он-лайн кампанией. Как бы то ни было, минуло 10 лет. Серия, завершив свой победоносный марш, возвращается к Shogun 2: Total War, к игре, с которой всё началось.

В это воскресенье, 3-его октября, Майк Симпсон, крёстный отец Total War серии поднимется на сцену Eurogamer Expo 2010, что представить вашему вниманию Shogun 2: TW и показать, какие изменения произошли в игре. Но, прежде чем он это сделал, нам удалось перехватить его и поговорить с ним о том, что он покажет нам сегодня, и почему Shogun 2 должен стать лучшей игрой в серии.

Eurogamer: О чём вы расскажете на презентации Shogun?

Майк Симпсон: Мы собираемся «пробежаться» по основным режимам Shogun 2. Прошло 10 лет с момента релиза оригинальной игры. Поэтому мы хотим сделать что-то вроде сравнительного анализа. Показать, как изменились те или иные вещи, а что осталось прежним. Множество вещей удивительно похожи на те, что были 10 лет назад.

Eurogamer: Было ли незапланированным возвращение к Shogun?

Майк Симпсон: Это не было неожиданным решением для нас. Но мы всё же не думали, что когда-нибудь вернёмся назад. У нас было множество вещей, которые мы хотели воплотить в жизнь в первую очередь. Но вернуться, это как навестить старого доброго друга. Это наш родной проект, и это мой любимый исторический период. Это самый лучший период из всех! Эта эпоха несёт с собой самых интересных воинов и является очень содержательной. Этот временной отрезок сильно отличается от большинства других периодов.

Eurogamer: Как вы считаете, какая вещь в Shogun 2 станет для игроков самой неожиданной?

Майк Симпсон: Самураи с ракетами! Это звучит ещё более странно, чем есть на самом деле. Но у них действительно были ракеты, которые повергали врага в ужас и вселяли сумятицу в его ряды.

Eurogamer: История, порой, бывает достаточно скучна. Что для вас важнее, историческая достоверность или гемйплей?

Майк Симпсон: Очень важно, чтобы в игре была искорка. Геймплей должен быть забавным. Если перед нами встанет выбор: сделать что-то исторически достоверное или что-то более смешное, то мы отдадим предпочтение последнему.

Eurogamer: За прошедшие 10 лет вы ввели множество нового в Total War серию. Самыми значимыми стали морские сражения и он-лайн кампания. Есть ли ещё какие-то важные нововведения, которые появятся в игре?

Майк Симпсон: Да, есть. Мы потратили много времени, обсуждая всевозможные «фишки». У нас, фактически, есть три игры в одной: кампания, сухопутные и морские сражения. Мы можем создать совершенно новые игры, но это не произойдёт в скором времени. У нас есть очень много идей для осуществления.

Eurogamer: Будут ли какие-то нововведения?

Майк Симпсон: Я дал команде, работающей над мультиплеером, установку улучшить геймплей в он-лайн режимах. Во многих PC играх люди отдают предпочтение он-лайн режиму, забывая об одиночной кампании. Но у нас другой подход к этому. Мы стремимся к тому, чтобы одиночный режим ни чем не уступал многопользовательскому. Вот над чем мы работаем.

Eurogamer: Релиз игры намечен на 2011 год. Что вам осталось осуществить?

Майк Симпсон: Сейчас мы создали все вещи, которые планировались с самого начала. Теперь же мы стараемся увязать все «фишки» игры друг с другом. Смотрим, что работает действительно хорошо, а что не очень. Некоторые вещи будут отправлены в мусорное ведро, другие будут переделаны, чтобы работали лучше. Это на самом деле самая интересная стадия разработки – заставить всё слаженно работать, как единый механизм.




Недостаточно прав для комментирования