Описание «История войн 2: Тевтонский орден». Часть 1

Описание «История войн 2: Тевтонский орден». Часть 1 С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию серию статей про игру  «История войн: Тевтонский орден». Игру разрабатывает киевская студия "Unicorn Games" - наши друзья и коллеги. Все мы надеемся что серия "История войн" станет крепкой серией и составит конкуренцию всеми нами любимой, но увы, безальтернативной серии Total War.  Конечно ресурсы этих двух студий несоизмеримы, но наши соотечественники очень стараются. Скрестим за них пальцы!

Христианство почти полностью официально воцарилось в европейских государствах, но без этого «почти» было бы неинтересно. Очаг войны тлеет на границе Польского Королевства и языческой Пруссии, но дело не только в религии, ведь христианство защищает частную собственность, а полукочевое родовое сообщество почему-то христианскую собственность считает своей… Тевтонский орден, сильнейшие христиане-рыцари встают на защиту польской короны.

Серия «История войн»

Войны двигают науку и историю. Это несложно проследить. Серия «История войн» - по сути, отображение общечеловеческого движения из Средних Веков до того момента, когда рукопашная уже не решает исхода битвы - до Нового времени. «История войн: Тевтонский орден» следует традициям серии и представляет собой стратегическую кампанию в режиме реального времени.

Геймплей

Хотя «История войн: Тевтонский орден»  и является тактической симуляцией военных действий, но роль игрока не будет ограничена только битвами – стратегический компонент также силён. Такая гармония между тактикой и стратегией необходима для поддержания исторического соответствия между событиями игры.

Если на стратегической карте кампании проходит сама игра, где можно общаться с NPC, получать задания, пользоваться заложенными элементами ролевой игры, то тактическая основа – это собственно битвы-детальки, из которых слагается механизм войны. Игроку нужно будет не только отстоять своё право собственности на земельные владения, города, укрепления, но и захватить вражеские, руководя осадами и атаками, используя людей и механизмы.

В истории XIII века главным моментом для Тевтонских крестоносцев, миссионеров меча и креста, стала война с прусскими язычниками. Геймплей включает больше двух десятков значительных битв, объединённых сюжетной линией. На стороне ордена и его предводителя, которым выступит игрок, мастерство и сила; противник же может задавить количеством и отчаянной борьбой.

 

Стратегический компонент

 

Военные действия «История войн: Тевтонский орден» проходят на территории Восточной Пруссии. Реальная жизнь юнитов сосредоточена в городах, сёлах, лесах, замках, укреплённых владениях. Каждый вид юнитов занимает свою стратегическую позицию на локации и выполняет свои функции. Для каждого предусмотрен свой тип поведения и свои возможности. Чем выше статус, тем сложнее реакции «на раздражитель». Например, лорды могут создать коалицию и составить серьёзное препятствие для завоевателя.

  • Мирные жители не представляют опасности, их можно грабить и убивать, особенно легко это делают грабители, завидев одинокого путешественника.
  • Военное ополчение может остановить разбойников и отряды противника, но их влияние ограничено немногочисленностью отряда, поэтому от крупного объединения они быстро сбегут, не вступая в бой.
  • Более крупными объединениями считаются армии, которые можно использовать для защиты собственных земель, или для захвата соседних.
  • Как и везде, торговец – знатная добыча для разбойника. Но достаточно сильная охрана торгового обоза отпугнёт разбойников – те трусливы или на более сильного противника не пойдут.
  • Рыцари и лорды стоят во главе армий, и являют собой серьёзных и интересных противников. За каждым – тысячи воинов и славные истории битв.

Тактика

Переход в тактический режим «История войн: Тевтонский орден» происходит автоматически, если ваши юниты и юниты противника сходятся достаточно близко на стратегической карте. Это легко спровоцировать, напав на поселение или отряд лесных братьев.

 

 

Продолжение следует.

 

Обсудить на форуме

Скриншоты

Комментарии   

0 #1 Zakamskij 04.04.2011 07:41
Судя по скринам конкуренции TW даже не пахнет, чувствую ГП по динамике будет напоминать стронхолд, бред полный... чем то похоже на 13-й век русичи, для детей короче...
Цитировать
0 #2 SHREDDЕR 04.04.2011 15:32
Это и есть доработанный движок 13 века с добавлением стратегического режима. И если учесть? что из конкурентов у ТВ только Король Артур (кстати в этом году выйдет King Arthur II и мы планируем о нем плотно рассказывать) - то нефиг перебирать харчами))).

Кстати страткарта по графике даже лучше чем в Сегуне 2.
Цитировать
0 #3 Zakamskij 06.04.2011 05:39
Если будет лучше, то я только за, конкуренция поощряет прогресс, Король Артур 2 я бы посмотрел. А что касается этой игры, то все-таки надеюсь что стратегическая составляющая будет пообъемней, да и средневековье мне нравиться больше. Поживем увидим, надеюсь там будет кнопка автобой, а то тактику русичей (боевка, юниты) я даже после меда 2 (SS 5.1) не воспринимал.
Цитировать
0 #4 billy 06.04.2011 12:16
Zakamskij, вы думаете о чем пишете? 0_о Причём тут "Стронгхолд"?
"13 век. Русич" для детей? Вы уверены что ничего не перепутали? Какой к чертям "Мед 2". Он по сложности даже рядом не валялся со всеми его модами. Тактика в "13 веке" намного, намного сложнее чем в серии "Тотал вар". После более-менее длительной игры на сервере "Русича", когда я вернулся к мультиплееру "Тотал вар", то сразу ощутил примитивность, простоту, аркадность последнего. Попробуйте играть в "13 век" против опытных людей, а не против компа, тогда ощутите сложность. Но даже против компа в "13 веке" играть намного сложнее, чем в серии "тотал вар".
Цитировать
0 #5 SHREDDЕR 06.04.2011 19:51
это первая игра потенциально способная создать хоть какую-то конкуренцию ТВ. Да - графика юнитов судя по скринам .... ну несовременная как минимум. Но конечно нужно в игре смотреть. Я обязательно постараюсь ее посмотреть раньше всех из прессы))) и расскажу об этом.
Цитировать
0 #6 Akrit 07.04.2011 01:03
Ну, а как это игра будет в смысле потенциального моддинга?
Разработчики планируют коды открывать или для модифицирования игра будет закрыта.
Цитировать
0 #7 SHREDDЕR 07.04.2011 06:16
по этому поводу взял небольшое интервью у разработчиков))). Скоро выложу.
Цитировать
0 #8 УникУм 10.05.2011 05:37
billy примитивность не примитивность, а анимация боя в Русичах нулевая, и рядом не валялась с МЕДом,. В Меде бойцы реально взаимодействуют, а в русичах подходят друг к другу и машут мечами по воздуху. глупо выглядит я был очень разочарован когда купил диск с игрой и запустил
Цитировать
0 #9 Green 08.01.2012 15:21
Начал играть задумка неплохая не хватает развития городов и более кровавых битв(прокалывания, разрубывания и т.д.) тактическая сторона из 5 на 4 тянет. Для всех кто любит средневековье стоит попробывать, главное сюжетная линия интересная!!!
Итог такой пускай работают мож 3 часть канфеткой станет или моды зделают!!! Если выйдет!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить