Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версия

Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версияПолная версия описания изменений Патча 2 для Total War: WARHAMME который выйдет 28 июля одновременно с DLC Call of Beastmen. За перевод благодарим PriestOfRhllor.

Апдейт 2 призван еще более отполировать игру, исправить некоторые значительные геймплейные проблемы и привнести вторую волну ребаланса. Некоторые из значительных изменений — масштабирование меню для высоких разрешений, улучшения производительности и визуальные улучшения для пользователей NVIDIA, введение способности Siege Attacker, которая позволит армиям, в которых есть юниты с этой способностью сразу идти на штурм городов, а не строить осадные орудия.

 Теперь одиночные и мультиплеерные битвы можно очень подробно настраивать. При наборе армий мы можете выбирать индивидуальные заклинания, предметы и способности каждому из персонажей. Эти добавления повысят их стоимость, но сделает их уникальными и подстроит их роль на поле боя под ваш стиль игры.

Новый контент.

Этот апдейт добавляет кучу нового контента, включая Янтарного Мага для Империи, Лор Зверей, Зверолюдов в качестве нового ужасающего противника в главной кампании, а также 4 новые карты для одиночных битв и мультиплеера. Сартораэль Владыка Перемен, также доступен в качестве героя в мультиплеерных и одиночных битвах. Полную информацию об этом контенте вы можете найти в нашем описании бесплатного контента ( Подробней про FreeLC читайте тут.).

Фракции

Воины Хаоса

  • Сигвальд больше не будет кровоточить, если включены эффекты крови.
  • При возрождении воинов Хаоса, они будут корректно находиться в состоянии войны с теми же фракциями, что и их вассалы.
  • События «Вторжение Хаоса» и Волны Рока больше не происходят на том же ходу, из-за чего раньше Архаон мог не появиться в игре.
  • Событие «Вторжение Хаоса» больше не будет постоянно показываться
  • Когда произойдет Вторжение Хаоса под управлением ИИ, фракции Норсков перестанут воевать между собой
  • Изменен скрипт вторжения Хаоса, чтобы оно не происходило слишком поздно (и вообще, чтобы происходило)
  • Азазель Расхититель теперь правильно отображается в квестовой битве Хаоса
  • Покорение теперь правильно работает для найма Сигвальда
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Отродьях Хаоса были видны стыки
  • Улучшена анимация челюстей Отродий Хаоса

Зеленокожие

  • Если Ажаг надел Корону Колдовства, снять он ее больше не может!
  • Здоровяки на кабанах теперь эффективны против больших юнитов, у них же оружие больше, чем у простых Парней
  • У Диких орков теперь больше вариантов туловища
  • Бонус воинственности юнитов теперь передается активнее
  • Лачуга шамана Зеленокожих теперь открывает правильные войска для найма
  • Исправлен баг, когда воинственность не повышалась после победы
  • Размер армии Вааагх теперь правильно отображается

Гномы

  • Исправлена ошибка, когда органная пушка разворачивалась на 360 градусов, прежде чем двинуться с места
  • Гномы теперь активно поднимают над собой щиты, чтобы защититься от летящих в них снарядов
  • Трейт Жажда Золота теперь есть только у Гномов
  • Взрывпакеты Бронеломов больше не оказываются в другой руке модели, когда они просто стоят
  • Пар от гирокоптеров теперь имеет правильный цвет в подземных битвах.

Графы вампиров

  • Кровавых драконов и Черный катафалк теперь можно воскрешать
  • Улучшены подсказки в кампании, объясняющие Поднятие мертвых
  • Событие о некроманте-сопернике теперь ограничено только Графами вампиров
  • Кровавые драконы больше не просвечивают сквозь доспехи
  • Исправлена ошибка, когда на зомби были видны стыки на низких настройках графики
  • Исправлен баг, когда Маннфред не получал положенные предметы после квестовых битв
  • Исправлен баг, когда во время анимации смерти некроманта, его нога проходила сквозь тунику

Империя

  • Исправлен баг, когда Люминарк Хиша получал тройной урон, так как каждый из людей в модели получал порцию урона от одного и того же источника
  • Изменены анимации толкания алебардами.

Битва

Общее

  • Исправлен баг, когда вражеские юниты оставались скрытыми до расснояния 10 м.
  • Исправлена ошибка, когда ограничение общих набранных бафов к характеристикам юнитов не срабатывало, из-за чего их невозможно было убить
  • Предметы с ограниченным использованием теперь в битве будут показывать оставшуюся прочность, если активны
  • Улучшена механика сплочения юнитов в битве, теперь они будут возвращаться в бой, только если их Лидерство выше 0
  • Исправлен эксплойт, который позволял игроку применять дальнобойные атаки, не тратя амуниции
  • Здоровье на карточках юнитов теперь будет отображаться правильно в боях с участием очень большого количества юнитов
  • Исправлен баг, из-за которого карточни юнитов оставались активными, если убрать от них мышку, а они получали в это время урон
  • Исправлен баг, из-за которого не все получали урон от взрыва
  • Теперь при загрузке квестовой битве в кампании применяются стандартные настройки камеры
  • Исправлены размеры стандартных зон размещения войск в одиночных битвах
  • Подвергшиеся нападению из засады больше не увидят на миг поле с противниками на нем, перед тем, как экран потухнет
  • Исправлено поведение ИИ в битве, если вражеская армия состоит из одного Лорда

Меню

  • Ползунок размеров меню теперь доступен в настройках, чтобы поддерживать высокие разрешения (например, 4К)
  • Юниты с магической или огненной дальнобойной атакой теперь будут иметь об этом информацию на своих информационных панельках
  • Нажатие на ESC в кинематографическом режиме теперь приведет к выходу из него
  • В режиме зрителя/просмотра повтора убраны ненужные в данном случае элементы меню
  • Маркеры юнитов в битве (например, при смене построения) теперь видны на поверхности проходимой воды
  • Улучшен текст заданий в некоторых квестовых битвах (для англ. яз. - прим. пер.)

Умения/заклинания

  • Персонажи больше не будут пытаться применить заклинания на юнитов в осадной битве, если те находятся вне зоны видимости за воротами или стеной
  • Изменен урон от заклинаний прямого урона — шанс на фактор длительности и частоты
  • Исправлен эксплойт в битвах, который позволял использовать множество заклинаний магических снарядов, не имея для этого достаточно маны
  • Шанс неудачи заклинаний теперь работает правильно
  • Улучшено несколько эффектов отображения при использовании способностей юнитов на целях
  • Подвержены ребалансу некоторые улучшенные заклинания, которые могли убить Лорда с одного или двух ударов
  • Взрывпакеты больше не будут висеть в воздухе при атаке ими гигантов
  • Улучшенное Отравление души теперь имеет повышенное время действия
  • Стандартный вариант заклинания "Порыв ветра" теперь не будет иметь больший урон, чем улучшенный
  • Уменьшен эффект улучшенной версии заклинания Трансмутации свинца

Карты

  • Небольшие исправления и улучшения на некоторых картах (вроде подправленных текстур и высот), лень переводить. Думаю, мало кому это интересно :)

Осады

  • Некоторые юниты и герои теперь имеют способность Siege Attacker. Армии, в которых есть эти юниты и персонажи, могут сразу приступить к штурму, не дожидаясь постройки осадных машин. Список обладающих этой способностью:

- Холек
- Князь Перемен
- Драконоогр Шаггот
- Кровавый Бык
- Кигор
- Минотавры (все)
- Бретонское полевое требюше
- Адская пушка
- Гиганты (все)
- Пушка
- Огненная пушка
- Метатель обид
- Органная пушка
- Большая пушка
- Залповая пушка «Адское пламя»
- Ракетная батарея «Адский Шторм»
- Мортира
- Люминарк Хиша
- Паровой танк
- Катапульта пикирующих гоблинов
- Камнеметалка гоблинов
- Паук Арахнарок
- Варгульф

  • Исправлен баг, когда юнит с тараном долго тупил, пока не брался за крушение воротами
  • Улучшения осаждающего ИИ с большим количеством артиллерии
  • Лорды теперь не падают сквозь лестницы и не умирают, добравшись наверх
  • Исправлен баг, из-за которого у юнитов со способностью авангардного размещения пропадала иконка об этом, если они несли осадные орудия
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой гарнизонные армии не появлялись во время осад
  • Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны появлялись в виде подкреплений во время осадных битв или вылазок

Кампания

Общее

  • Дипломатическая статистика теперь отображается правильно после уничтожения и восстановления фракции
  • Задания о повреждении поселений теперь отменяются, если эти поселения были уничтожены
  • Захват городов вашей расы, в которых есть здания, необходимые для найма легендарных лордов, теперь позволяют их нанимать
  • Исправлена проблема, из-за которой при авторасчете игрок всегда воспринимался как атакующий, даже если он оборонялся
  • Отношение между фракциями теперь будет правильно отображаться на карте тактического обзора при включенном фильтре отношения фракций
  • Подкрепления в квестовой битве Глаз Шириана больше не будут появляться сразу после начала битвы
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество ходов до избытка населения показывалось неправильно, если прирост населения был отрицательным
  • Исправлена ошибка, из-за которой армия мятежников не появлялась, несмотря на то, что падение общественного порядка было достаточным, чтобы на следующий ход достичь -100
  • Уничтоженные фракции-орды теперь имеют период восстановления, в течении которого они появляться не будут
  • Исправлен баг, из-за которого гарнизонная армия Зеленокожих могла быть выделена и продвинута
  • Период восстановления после Конфедерации теперь корректно не дает снова создавать конфедерации

Меню

  • Экраны загрузки будут работать корректно, если игрок запустил игру, нажав на кнопку лаунчера Продолжить кампанию
  • Исправлена проблема, из-за которой при пересечении знамен армии и города название города могло отображаться неправильно
  • Исправлена некорректная подсказка о том, что здание повреждено
  • Сообщения о получении опыта больше не будут появляться у персонажей, достигших максимального уровня
  • Подсказки при найме героев теперь будут содержать информацию о том, что нужно построить, для возможности нанимать больше героев
  • Меню о кровавых событиях больше не будут кровавыми, если игрок отключил кровь
  • Система координации войны теперь будет деактивирована правильно, если игрок открыл другое меню, так и не выбрав цель
  • Меню разрушения поселения теперь отображается правильно
  • Разрушенные поселения теперь правильно названы в панелях событий о них
  • Несколько исправлений мигающих/пропадающих элементов меню
  • Панельки с названием городов теперь правильно отображаются при использовании Eyefinity
  • Исправлена ошибки, при которой послебитвенныем меню накладывались друг на друга при нападении на Хаос

ИИ

  • Улучшен ИИ кампании, чтобы он был менее расположен посылать армии на сверхдлинные расстояния для атаки вражеских орд
  • Исправлен баг, из-за которого повстанцы, напав на город, не захватывали и не разрушали его.

Мультиплеер

Кампания

  • Настройка сложности больше не может быть изменена при загрузке мультиплеерной игры из сейва
  • Исправлен баг, из-за которого если у 2-х игроков игра была на разных языках, они не могли загрузить сейв мультиплеерной игры
  • Исправлен вылет, который появлялся, если один игрок убил персонажа, в то время как другой игрок смотрел панель информации об этом персонаже
  • Исправлена ошибка мультиплеерной битвы, из-за которой у игрока не было контроля над призванным юнитом, если другой игрок был в режиме зрителя
  • Исправлена редкая рассинхронизация мультиплеерной кампании
  • Исправлена ситуация в кооперативной мультиплеерной кампании, когда один игрок мог объявить войну армии Вааагх, появившейся у другого игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция передачи контроля другому игроку отображалась в виде белого квадрата
  • Исправлена ошибка, которая позволяла в кооперативной мультиплеерной кампании играть за ИИ
  • Предбитвенные экраны в мультиплеерных кампаниях  будут правильно отображать таймер, если одна и та же армия была атакована несколько раз на протяжении одного хода

Битвы

  • Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.
  • У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.
  • При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.
  • При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.
  • Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.
  • Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий. (да, копипаста, как и в оригинальной статье — прим. пер.)
  • У хоста быстрой мультиплеерной битвы теперь будут правильные подсказки на кнопке Начать битву
  • В быстрых мультиплеерных битвах теперь всегда будет Большой размер юнитов
  • Исправлено зависание, которое возникало, если игрок меняет фракцию в то же время, когда зашел другой игрок
  • лорды в мультиплеерных битвах теперь будут называться по имени Лорда, а имя игрока будет во всплывающей подсказке
  • Экраны загрузки в мультиплеерной битве больше не будут показывать подсказки о юнитах противникам
  • Во время мультиплеерной битвы больше не будет появляться сообщение о том, что армия переходит под управление ИИ, если битва закончилась из-за того, что игрок вышел
  • Таймер начала мультиплеерной битвы сбрасывается на 60 секунд, если игрок изменил фракцию и нажал Готов

Технические

Множество отдельных крашей исправлено

DX12

  • Пожалуйста, помните, что внедрение DX12 все еще в стадии беты
  • Исправлен вылет при изменении графических настроек на системах с Nvidia SLI
  • Улучшена производительность DX12 на  Nvidia
  • Исправлено мерцание при игре с DX12 на  Nvidia
  • DX12 теперь работает на Nvidia 950m и 960m

Графика

  • Множество улучшений производительности с включенной кровью
  • исправлены недостающие тени
  • Улучшено отображение деревьев
  • Исправлен цвет металлов, чтоб доспехи не выглядели черными на некоторых моделях
  • Исправлен портрет Владыки Перемен
  • Опция подробной настройки графики теперь будет показывать, сколько видеокарт сейчас активны на системах с несколькими видеокартами
  • Исправлено мигание в кампании при использовании NVIDIA GTX 980 Ti
  • Разлетающиеся внутренности убраны при низких графических настройках и включенной крови
  • Иконка Ветра смерти теперь более понятна
  • Добавлена тема Зова Зверолюдов
  • Добавлена вода на нарисованные карты для всех кампаний

Аудио

Исправлено множество ошибок, когда озвучка не проигрывалась, либо проигрывалась неверная озвучка

Другое

  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если открывалось окно встроенного вики, а размер окна был очень маленьким
  • Команда поддержки получила дополнительную защиту от троллей и резист к флейму в тредах
  • Исправлены некоторые неправильные ссылки во внутриигровой вики, другие исправления
  • Улучшен русский перевод
  • Добавлены иконки мешочка с деньгами, чтобы делать покупки прямо из игры было легче. Покупай все, ты же хочешь этого!

Баланс

Общее

  • Увеличен бонус массы к защите от чарджа
  • Увеличена масса гномов
  • Увеличена дуга траектории стрельбы всей артиллерии
  • Увеличена скорость движения всей артиллерии
  • Увеличена скорость разворота всей артиллерии
  • Максимум 4 героя в мультиплеерных битвах
  • Уменьшена стоимость героев и лордов в мультиплеере
  • Уменьшен урон от взрыва при мискасте
  • Ребаланс обычных и улучшенных способностей юнитов
  • Ребаланс стоимости ветров магии
  • Ребаланс боевого потенциала способностей и заклинаний
  • Ребаланс зоны действия некоторых способностей и заклинаний
  • Исправлены баги некоторых способностей и заклинаний
  • Различные апдейты текстов способностей и заклинаний
  • Улучшено прицеливание способностей и заклинаний и их механика

Юниты

Гномы

Гирокоптер
- Увеличен урон от бомб

Гиробомбер
- Увеличен урон от бомб
- Увеличен урон от снарядов
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличено здоровье
- Увеличено пробитие брони снарядами

Убийцы
- Уменьшена скорость
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена защита в ближнем бою
- Увеличено здоровье
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Уменьшен урон от оружия

Огненная пушка
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена дальность стрельбы
- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Уменьшен базовый урон от взрыва

Метатель обид
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена точность

Огненные ящеры
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличено ускорение
- Увеличена дуга траектории стрельбы
- Увеличена скорость разворота
- Увеличена скорость перезарядки

Арбалетчики (двуручное оружие)
- Уменьшена стоимость найма

Воины Хаоса

Архаон
- Уменьшена стоимость найма

Избранные
- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье

Избранные (двуручное оружие)
- Увеличен урон от оружия
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Увеличена атака ближнего боя

Драконоогры
- Увеличено здоровье
- Уменьшена атака ближнего боя
- Увеличена защита ближнего боя
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен урон сквозь доспехи

Холек
- Уменьшена сила оружия
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен бонус чарджа

Драконоогр-шаггот
- Уменьшена сила оружия
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен бонус чарджа
- Уменьшена стоимость найма

Рыцари Хаоса
- Увеличена защита ближнего боя

Империя

Рыцари на демигрифах (алебарды)
- Уменьшен урон сквозь доспехи
- Уменьшен бонус против крупных врагов

Генерал Империи
- Уменьшено здоровье, когда на грифоне
- Увеличена стоимость найма грифона

Паровой танк
- Уменьшена скорость
- Уменьшен боезапас паровой пушки

Залповая пушка «Адское пламя»
- Увеличена дальность стрельбы
- Уменьшена стоимость найма

Ракетная батарея «Адский шторм»
- Увеличена дальность стрельбы
- Уменьшена стоимость найма
- Уменьшена точность
- Уменьшена скорость зарядки

Зеленокожие

Камнеметалка
- Увеличена дальность стрельбы

Катапульта пикирующих гоблинов
- Увеличена стоимость найма

Ночные гоблины (все)
- Увеличено лидерство

Тролли
- Увеличено лидерство

Большие парни диких орков
- Уменьшена стоимость найма

Парни диких орков на кабанах
- Уменьшена стоимость найма

Варбосс орков
- Уменьшена стоимость найма для виверны

Черные орки
- Увеличена стоимость

Арахнарок
- Уменьшен урон сквозь доспехи

Большой босс гоблинов
- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять

Графы вампиров

Кровавые драконы
- Уменьшена скорость

Маннфред
- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных

Могильные стражи (двуручное оружие)
- Увеличена стоимость найма

Бреттония

Рыцари Грааля
- Увеличена защита в ближнем бою

Требюше
- Увеличена дальность стрельбы

 

 Купить Call of Beastmen

 

 

Обсудить на форуме.

 

 

Комментарии   

0 #11 Manfred Wasp 28.07.2016 19:39
Цитирую PriestOfRhllor:
Manfred Wasp, без построенных таранов или башен кнопка штурма неактивна, так что даже если их бросаешь прямо в начале битвы, подождать 2 хода, пока они построится, все-таки приходится. Или я не прав?

Не прав. Кнопка штурма активна всегда. Начиная с "Империи Тотал Вар" пехота без дополнительных башен спокойно с помощью веревок (Наполеон и Империя) или с помощью волшебно возникающих лесниц (Ваха, Рим2) без пропуска хода штурмует любые стены.
+2 #12 Asovzev 29.07.2016 19:51
Цитирую Manfred Wasp:
Цитирую PriestOfRhllor:
Manfred Wasp, без построенных таранов или башен кнопка штурма неактивна, так что даже если их бросаешь прямо в начале битвы, подождать 2 хода, пока они построится, все-таки приходится. Или я не прав?

Не прав. Кнопка штурма активна всегда. Начиная с "Империи Тотал Вар" пехота без дополнительных башен спокойно с помощью веревок (Наполеон и Империя) или с помощью волшебно возникающих лесниц (Ваха, Рим2) без пропуска хода штурмует любые стены.


Прав он. Не активна кнопка штурма, если нет осадных орудий или (теперь) монстров, способных проломить ворота. Лестницы берутся просто - их сделать ничего не стоит. Учитывая, что ход - не 1 день, то представить, что у каждого юнита в запасе есть лестница - не проблема. Правда, кончно, лучше было бы, если бы их приходилось нести. + карабканье по лестницам даёт ЭПИЧЕСКИЙ дебаф по морали и усталости, что, в общем-то, балансит их бесплатность.

Недостаточно прав для комментирования