Total War: WARHAMMER - интервью с Ричардом Алдриджем

Total War: WARHAMMER - интервью с Энди Холлом на Gamescom 2015Представляем вашему вниманию перевод интервью с Ричардом Алдриджем.

За перевод спасибище PriestOfRhllor (бывший artpirojkov).

Во время моего визита на Paris Games Week, у меня появилась возможность поговорить с Ричардом Алдриджем (дизайнер игр в The Creative Assembly) о Total War: WARHAMMER - стратегии, выход которой намечен на 28 апреля 2016 г.

 Имеется аудиозапись интервью, и вы можете найти ее ниже, но дело происходило в публичном помещении выставки, где вместе с нами находились десятки тысяч геймеров. Так что там было немного шумно, и вы захотите сперва прочитать распечатку. Наслаждайтесь!

 

Вопрос: В первую очередь я хочу спросить о неоднозначных Воинах Хаоса - вы в студии ожидали такой реакции, и как вы ее восприняли?

Ответ: Ну, мы относимся к этому очень серьезно. Мы понимаем, что люди ждут Хаос в игре и Хаос будет в игре, независимо от того, предзаказали вы ДЛС или нет. Они же все-таки что-то вроде "плохих парней" в игре, так что они будут.
Если вы предзакажете ДЛС или, возможно, купите его позднее, вы просто получите дополнительных легендарных лордов и дополнительных юнитов. Так что да, Хаос будет в игре, как оно и должно быть.

 

Вопрос: Вы сказали, что Империя, Гномы, Зеленокожие и Вампирские Лорды - "основные фракции" в Total War: Warhammer. Значит ли это, что они более проработаны, чем Воины Хаоса? В чем разница?

Ответ: У Воинов Хаоса тоже очень сильный набор войск. Вообще-то он у всех фракций довольно существенен; то, что мы сейчас сейчас демонстрируем на Paris Games Week о Гномах и Зеленокожих - всего лишь малая часть всего, что будет присутствовать в полноценной игре.

 

Вопрос: Будет ли игровая энциклопедия требовать постоянного доступа в Интернет?

Ответ: Думаю, что да. Будет энциклопедия, которая будет информировать вас о разных юнитах, разных расах. Мы понимаем, что не все являются игроками Вархаммера и что часть заинтересованных в игре просто фанаты фэнтези или Тотал Вара, так что энциклопедия должна вам помочь. У нас также есть квесты легендарных лордов, у каждого по одному; эти квесты опциональны, но в них раскрывается история этих персонажей и их рас.

 

Вопрос: Будут ли в Total War: Warhammer наемники?

Ответ: Ну, это одна из фич кампании, которые мы хотели бы скоро анонсировать, так что информация об этом будет в течение следующих нескольких недель или месяцев.

 

Вопрос: Игроки хотели бы знать, возможно ли играть за двух Лордов из одной и той же фракции в кооперативной кампании, например за Карла Франца и Бальтасара Гелта.

Ответ: Думаю, на это стоит рассчитывать. Каждый из этих лордов предлагает кое-что особенное, у каждого будут свои преимущества и слабости, которые можно будет использовать самому или с друзьями.

 

Вопрос: Будет ли хотсит кампания в Total War: Warhammer?
Ответ: Подобные фичи кампании будут обсуждаться в течении следующих месяцев.

 

Вопрос: Смогут ли Гномы торговать с Лордами Вампиров?

Ответ: Все возможности, которые вы ожидаете от игры Тотал Вар, такие как дипломатия, торговля, экономика, технологии, все они будут присутствовать в той или иной форме. Некоторые расы более склонны к определенным действиям, например Орки. Они не слишком дипломатичная раса, для совместной работы у них есть система ВААГХ, когда вожаки орков пытаются собрать вместе орков и гоблинов и сформировать большой ВААГХ, чтобы пойти грабить все вокруг. В то же время в Империи все крутится вокруг курфюрстов-выборщиков из разных земель и попыток заставить их работать вместе.

 

Вопрос: Можете ли вы сказать, игра больше или меньше сфокусирована на осадах/городских боях по сравнению с Total War: Rome II ?

Ответ: Ну, будут осады, городские бои и подземные бои. У нас есть множество локаций, также есть квестовые битвы в Total War: Warhammer, но да, будет определенное число осад.

 

Вопрос: У Total War: Warhammer будет какая-нибудь сюжетная история или она будет в большей мере песочницей?

Ответ: В этом-то и вся прелесть, что и то, и другое. У нас есть для вас история, квесты, вам не нужно их выполнять, но если вы сделаете это, вы получите такие вещи, как Гхал Мараз и экипировать им Карла Франца.

 

Вопрос: Так у игры есть концовка, например при игре за Карла Франца?

Ответ: Да, играя, вы все глубже и глубже погрузитесь в Хаос, который начнет распространяться, будет и концовка, но я не хотел бы спойлерить.

 

Вопрос: Что вы можете сказать на сегодняшний день о мультиплеерной части игры?

Ответ: Мультиплеер будет таким же, как и в предыдущих играх Total War. Будут элементы битвы и кампании.

 

Вопрос: Можете ли вы сказать пару слов об отсутствии поддержки моддинга?

Ответ: Ну, мы работает с этой франшизой и хотим быть аутентичными и должны соблюдать это. Будут платные и бесплатные ДЛС, со временем добавляющие в игру новый контент. Примером бесплатного контента может быть Вуррзаг, легендарный лорд Зеленокожих - все получат его бесплатно. У него, конечно, будет свой квест, своя история, что-то очень крутое.

 

Вопрос: Смогут ли игроки менять статы, изменяя файлы игры?

Ответ: Как я сказал, мы не поддерживаем моддинг. Мы стараемся сбалансировать расы, чтобы вам было весело и чтобы каждая раса чувствовалась отличной от остальных, как на карте кампании, так и в битве.

 

Вопрос: Будет ли Total War: Warhammer в какой-либо мере поддерживать DirectX 12?

Ответ: DirectX 12 определенно нас заинтересовало и мы рассматриваем его. Думаю, больше информации будет позднее, но мы всегда следим за новыми технологиями и и стараемся использовать их мощь в игре.

Спасибо за потраченное время.

Эта статья на нглийском wccftech.com

 

Купить Total War: WARHAMMER со скидкой 5 %

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

-5 #1 Manfred Wasp 06.11.2015 07:54
А вот теперь кратко суть интервью: "Warhammer Total War ничем не будет отличаться от всех предыдущих игр, кроме шкурок и текстур юнитов".
+1 #2 SHREDDER 06.11.2015 11:15
Цитирую Manfred Wasp:
А вот теперь кратко суть интервью: "Warhammer Total War ничем не будет отличаться от всех предыдущих игр, кроме шкурок и текстур юнитов".

В какой еще игре ТВ были сюжетные линии, квесты, легендарная броня, доспехи, герои стоящие целых армий, летающие юниты, магия и т.д.?
+1 #3 Manfred Wasp 06.11.2015 23:13
Цитирую SHREDDER:
Цитирую Manfred Wasp:
А вот теперь кратко суть интервью: "Warhammer Total War ничем не будет отличаться от всех предыдущих игр, кроме шкурок и текстур юнитов".

В какой еще игре ТВ были сюжетные линии, квесты, легендарная броня, доспехи, герои стоящие целых армий, летающие юниты, магия и т.д.?

Это не нововведения. Это всего-лишь новые способности новых юнитов. Сама суть не изменилась нисколько. Было 300 солдатиков в подразделении - теперь отображается один. Вместо залпа стрел нарисовали молнию и прилепили ей супер урон. ВОт и весь супер герой. В чем разница-то? Квест добавить в стратегию...мда...а может лучше добавить стратегии в стратегию?
+1 #4 Manfred Wasp 06.11.2015 23:13
Добавить микроменеджмент. Изменить принцип управления армиями, изменить способ пополнения и саму концепцию снабжения. Дать возможность дробить подразделения, назначать командиров от мелких подразделений до крупных.Терраформинг, настоящий мультиплеер. Где например на выдуманной карте ты можешь присоединять области если смог их отвоевать у противников. В любом следующем рандоме все повторяется. А тут я не вижу изменений. Ну прилепят простенький квест. Это что круть? а может отойти от клише "мечник-копейщик-лучник-кавалерист"? Может наконец дать то что реально было - воин мог быть и лучником,и копейщиком и мечником - все зависит от ситуации. Поле не вспахано. А СА все еще доят свой первый Сегун.
0 #5 ASD 07.04.2016 15:24
Цитирую Manfred Wasp:
А вот теперь кратко суть интервью: "Warhammer Total War ничем не будет отличаться от всех предыдущих игр, кроме шкурок и текстур юнитов".

ты немного не понял. тут не ждут Тotal War: warhammer, тут ждут Warhammer: total war

Недостаточно прав для комментирования