СА опубликовали небольшое ЧаВо по The Grim & The Grave для Total War: WARHAMMER.
В: Почему уникальные отряды не получают бонусов от лордов, строений или технологий?
О: Это баг, мы над этим работаем.
В: Когда вы собираетесь решить проблемы с ограничением регенерации?
О: Мы разбираемся с проблемами, которые могут возникнуть в связи с этим. В качестве временной меры мы, возможно, уберем самые сильные зелья, пока не придумаем что-нибудь.
В: Планируете ли выпускать полный чейндж-лог баз данных после каждого патча?
О: Крупнейшим мододелам мы открываем доступ к патчам до их релиза, чтобы они смогли устранить несовместимости своих модов с новыми патчами. Однако создание чейндж-логов - трудоемкий процесс, и мы бы тратили слишком много времени только на это.
В: Будет ли полная модабельность игры?
О: Если под этим вы понимаете редактирование стратегической карты, то нет. Как мы уже говорили, причина в том, что во время разработки мы используем проприетарные инструменты и не можем их открыть для публичного использования. Однако мы планируем расширять моддерский инструментарий, включая изменение полей битвы.
В: Подверглась ли скверна вампиров изменениям?
О: Нет, мы тут ничего не меняли
В: Почему ИИ не нанимает новые уникальные юниты?
О: Потому что они должны быть уникальными. Если бы ИИ их нанимали, могли бы возникнуть ситуации, что на поле боя сошлись (либо бегают по карте кампании) 2 одинаковых уникальных юнита
Уникальные юниты - ветераны, у них уже 9-й уровень, то есть 3 золотых лычки, и если вы сравните их с простым аналогом того же уровня, вы увидите, что их характеристики почти совпадают, плюс у уникальных есть некоторые дополнительные свойства. Чтобы подчеркнуть, что они ветераны, мы добавили им по 3 золотых лычки.
Купить The Grim & The Grave со скидкой 15%
Комментарии
Согласно утечке, следующими будут как раз лесные ушастые.
RSS лента комментариев этой записи