Total War: THREE KINGDOMS. Сборник новой информации

Фанаты под микроскопом исследовали последние ролики Total War: THREE KINGDOMS про засадную битву и сделали определенные выводы.

 

КУПИТЬ Total War: THREE KINGDOMS

Обсудить на ФОРУМЕ!

Генералы и отряды:

  • Генералы начинают с двумя отрядами. Вы можете набирать до 6 отрядов привязанных к этим генералам;
  • У вас может быть три генерала на армию (всего 21 отряд на армию);
  • Список отрядов одинаковый для всех фракций;
  • Все отряды с копьями могут вставать в стену копий. Отряды могут использовать квадратные и круговые построения только под контролем героя класса Стратег;
  • Будут наемники;
  • Смешанное формирование: отряд у которых есть оружие ближнего и дальнего боя разбивается на ряды дальнего боя которые встают сзади и ряды ближнего боя встающих спереди;
  • Отряды устанавливают свои знамена в землю при вступлении в бой.

Герои:

  • Стратеги, такие как Цзя Сюй, дают отрядам с копьями квадратные и круговые постороения, применяют дебаффы на вражеские отряды;
  • Авангарды, такие как Сан Рен, являются героями передовой линии, которые имеют хорошие наступательные способности на поле боя;
  • Командиры, такие как Сунь Цюань, применяют баффы на свои отряды, а также применяют эффекты по области такие как стойкость против чарджа;
  • Стражи, такие как Сунь Цзянь, по существу являются танками;
  • Чемпионы, такие как Дянь Вэй, сражаются на поле боя, специализируясь на поединках;
  • Некоторые активные способности имеют ограничение на количество использований в одной битве;
  • Герои с трейтом "Благородство" будут спешиваться в поединках с пешим противником.

Сражения:

  • Никаких морских битв. Реки судоходны;
  • Можно сбежать из засадной битвы, достигнув определенной точки на карте.

Поединки:

  • Вы можете принять или отказаться от поединка (автоматически с помощью переключателя);
  • Вы можете прервать поединок с противником, но это повлияет на боевой дух армии.

Кампания:

  • Смена дня и ночи похож на то, как она работает в Civilization VI, чисто визуальный эффект не привязанный к ночным боям;
  • Присутствуют времена года. Несколько ходов в год;
  • Одиннадцать играбельных военачальников, каждый из которых имеет свою собственную особенную механику кампании. Но эти механики не настолько различны, как в Warhammer;
  • Будут цепочки квестов с битвами, но их не так много, как Warhammer;
  • Все персонажи смертны, они будут стареть и умирать со временем;
  • Когда персонаж умирает, его друзья будут в трауре и окажутся под отрицательным эффектом на несколько ходов;
  • Агенты были полностью удалены и заменены персонажами;
  • Вы можете отправлять персонажей в виде шпионов другим фракциям. Завоевав доверие и использовав очки прикрытия, персонаж может нарушать деятельность противника. Когда у шпиона мало очков прикрытия или они заканчиваются, он может быть обнаружен и казнен, отпущен или завербован в качестве двойного агента. Шпионы могут возвыситься до наследника вражеской фракции и вызвать гражданскую войну. Шпионы также могут выйти из под прикрытия и создать армию на вражеской территории. Шпионы в вашей фракции могут стать настолько довольными своим положением, что могут стать двойными агентами. Шпионов можно нанять из других фракций. Вы можете построить контрразведывательные здания в своих провинциях или использовать своих героев для проведения контрразведки;
  • Вы можете назначать своего наследника.

 Обсудить на ФОРУМЕ!