Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по улучшениям ЕТВ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#71 vipss

vipss

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.май.08
Слава: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:31

Еще одно пожеланиеСделать возможность артеллеристам бросать орудия во время боя игроку а не тока когда в них врубается толпа врагов
  • 0

#72 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:45

vipss, это все можно элементарно сделать. Выбираешь артиллеристам режим рукопашного боя, нажимаешь на врага и вот они у тебя уже не за пушками.
  • 0

#73 vipss

vipss

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.май.08
Слава: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 01:29

Спасибо Nick !
  • 0

#74 поручик Ржевский

поручик Ржевский

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 Июль 2009 - 22:09

Добрый день!Хочу тоже высказать вкратце свои пожелания:1) Сделать возможность захвата пленных и чтоб от них была какая либо польза :big_boss: . (экономическая например)2) Возможность просмотра реплеев в нормальном режиме и без игровых пауз, а то он сейчас все паузы пишет, смотреть не возможно.3) Возможность нанимать наёмников ( как в Риме ). Зачем убрали?4) Возможность ввода длинных имён юнитам5) Сделать боезапас пушек ограниченным6) Добавьте/верните раненных на поле боя с возможность лечения после битвы! (было в Риме опять же) ...и еще из области " мечт":добавить войскам с получением опыта,кроме повышения характеристик, получение дополнительных навыков.У меня пока всё,Спасибо
  • 0

#75 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 Июль 2009 - 23:18

поручик Ржевский,

1) Сделать возможность захвата пленных и чтоб от них была какая либо польза big_boss.gif . (экономическая например).

В этот период пленных не выкупали.

2) Возможность просмотра реплеев в нормальном режиме и без игровых пауз, а то он сейчас все паузы пишет, смотреть не возможно.

Поддерживаю.

3) Возможность нанимать наёмников ( как в Риме ). Зачем убрали?

Бред. Задолго до 18 века в Европе были регулярные армии и услугами наемников не пользовались.

4) Возможность ввода длинных имён юнитам.

Полностью поддерживаю.

5) Сделать боезапас пушек ограниченным.

Двумя руками "за".

6) Добавьте/верните раненных на поле боя с возможность лечения после битвы!.

Согласен, но необязательно.

Сообщение отредактировал suddennick: 29 Июль 2009 - 23:19

  • 0

#76 поручик Ржевский

поручик Ржевский

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:13

В этот период пленных не выкупали.Бред. Задолго до 18 века в Европе были регулярные армии и услугами наемников не пользовались.

пленных не выкупали, но их захватывали в больших количествах, это должно быть отражено в игре. Зачем полностью вырезать измученный отряд врага, когда он хочет сдаться?...не бред! Во все времена существовали подразделения, состоящие из населения оккупированных территорий! Даже во второй мировой. :big_boss: ...именно это я и имел ввиду под словом наёмники. Извиняюсь если не понятно выразилсячто касается экономической составляющей от захвата пленных, то это может быть не только выкуп, а например прирост населенияа какой шанс что наши просьбы будут услышаны в СА?

Сообщение отредактировал поручик Ржевский: 30 Июль 2009 - 20:27

  • 0

#77 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 685 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 167

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:09

Во все времена существовали подразделения, состоящие из населения оккупированных территорий! Даже во второй мировой. big_boss.gif ...именно это я и имел ввиду под словом наёмники. Извиняюсь если не понятно выразился

Это не наёмники, а коллабрационисты , то есть изменники родины и предатели типа полицаев.
  • 0

#78 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:50

Не думаю, что отправленное в СА письмо сможет повлиять на геймплей игры, хотя наверняка к ним приходит масса пожеланий, самые частые из которых они рассматривают) Так что всё-таки свою лепту можно внести, отправив ещё один манифест) По теме, самое главное - ИИ, причём во всём: начиная от хорошей дипломатии, заканчивая поведением на страт. и такт. картах; конечно, изменение архитектуры и реализация адекватных осад городов (вместо жалких фортификаций создание полценных размеров поселений на тактике) это хорошо,но если и будет когда-либо, то явно не скоро, хотя может у СА случится приступ человеколюбия и добродетельности  :) Кроме того, неплохо было бы со стороны разработчиков дать больше возможностей модостроителям, ведь, к сожалению, зачастую именно они доводят до ума игры серии ТВ) Тот же инструментарий или ещё какие-либо шаги навстречу
  • 0

#79 поручик Ржевский

поручик Ржевский

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:28

Это не наёмники, а коллабрационисты , то есть изменники родины и предатели типа полицаев.

можно и так сказать, хотя сейчас это расмматривается по другому, например борцы за независимость и т.п.в любой стране могут быть люди не довольные правящей властью и вообще ...всем не довольные :-)...ещё бы неплохо было сделать просмотр города...тоже был в Риме

Не думаю, что отправленное в СА письмо сможет повлиять на геймплей игры, хотя наверняка к ним приходит масса пожеланий, самые частые из которых они рассматривают) Так что всё-таки свою лепту можно внести, отправив ещё один манифест)

самые частые...хм...так может их заспамить!? :-)
  • 0

#80 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:43

Да полный бред это письмо.Даже если его отправят то менять ничего не будут(это самый фантастический вариант,когда письмо будет прочитано)Все эти пожелания надо отправлять модостроителям а не СА.Даже читать не будут,просто удалят как флуд.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II