Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду разработчиков мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 Апрель 2010 - 17:31

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#251 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:28

Так же готов и хочу помочь с модом. Поиграл в версию 1,5,1.  и играю за Сильванцев, впечатления самые положительные. Но многого не хватает. С удовольствием помогу с усовершенствованием.  StarSorrow@mail.ru


  • 0
Изображение

#252 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 442 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:32

А чем ты можешь помочь?


  • 0

xA0omDh.png


#253 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 05:43

К сожалению с моделированием я плотно не знаком, но с "Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п"  помочь хотел бы, По своим интересам много соприкасался с темои фэнтези, потому могу помочь как с изображениями, так с теорией или же просто предложить вам текстовые описания событий, юнитов, или же можно для офицеров.  Вероятно по тихой с вашими подсказками освою что то еще.     Ну и мало ли,  желание то есть, а рук вам не хватает как пишите.  А голова всегда светлая.


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 20 Ноябрь 2016 - 05:44

  • 0
Изображение

#254 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 442 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 10:25

Инфокартинки нужны. Но уже в готовом виде.


  • 0

xA0omDh.png


#255 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:54

Я готов помогать, только нужна связь не через форум и более развернутая информация о том что нужно, с нюансами и вариантами.  Так будет проще найти нужное и не делать ненужную работу.  Есть Скайп, RaidCall.

Опять же для кого и для какой рассы. И опять же, я найду или нарисую( умею) картинку допустим копейщиков скавенов, или имперцев, но как я их вижу, а вам не понравится.  Если готовы принять помощь от меня(а я постараюсь сделать игру более яркой) давайте выберем время, выйдем на связь пообщаемся и вы вывалите на меня информацию, чем ее больше, тем лучше для полета фантазии.


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 20 Ноябрь 2016 - 13:58

  • 0
Изображение

#256 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 91

Отправлено 26 Январь 2018 - 21:27

Готов помочь с текстами и описаниями.


  • 4

...


#257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 442 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 26 Январь 2018 - 23:08

Cthulhu_55,отлично!

Завтра выдам задание. 


  • 0

xA0omDh.png


#258 Vulkan

Vulkan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.мар.18
Слава: 2

Отправлено 23 Март 2018 - 00:40

Всем привет!

 

Спасибо всей команде CoW'а за крутейший мод! Хочу помочь команде в дальнейшем развитии мода. Мой опыт моддинга исчерпывается добавлением новых стеков для монголов по координатам и изменение параметров юнитов в ваниле, но это было давно ;). Сам я занимаюсь анализом данных и мед. статистикой, пользуюсь python'ом, думаю, что с использованием мануалов, туториалов и ваших советов смогу чем-то вам помочь.

 

P.S. В skype постучался Mesn'у.


  • 2

#259 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 442 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 23 Март 2018 - 10:34

Привет. 

http://totalwars.ru/...-total-war.html изучай. Помощь всегда пригодится.


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II