Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новая архитектура Empire: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#41 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 390 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 129

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:35

Ober-Leutenant

В реале командование осаждающих обычно старалось избежать проделывания брешей в стенах и штурма

Вобановская осада как раз и ставила целью проделывание бреши в стенах
и устройство безопасного подхода к ней в виде траншей...
а также разрушение фланкирующих оборонительных сооружений противника
после чего крепость часто сдавалась не дожидаясь штурма тк сопротивление было
безперспективно...
А жаль если нельзя всё это будет реализовать - в принципе ничего сложного...
  • 0

#42 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:22

Вобановская осада как раз и ставила целью проделывание бреши в стенахи устройство безопасного подхода к ней в виде траншей...

В принципе Ваше замечание моему не противоречит. Одно дело для чего Вобан изобретал свою систему (для эффективного овладения укреплениями посредством их бомбардировки), другое дело - для чего она применялась на практике во многих случаях (для бомбардировки города и склонения его с капитуляции при сохранении укреплений в неповрежденном виде).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#43 deadman_vs_slava

deadman_vs_slava

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:08

А мне бы хотелось,чтобы при осаде порта,либо прибрежного города.Можно было вторгаться войсками и обстреливать город из кораблей(как в реале),либо просить поддержки у тех же фрегатов при битве на побережье))).Было бы супер...
  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 685 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 167

Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:56

Теперь более менее реально можно представить что нас ждёт в игре в качестве полевых защитных укреплений.
Как известно окопов и траншей на поле боя тогда не делали. В ходу были насыпные укрепления типа редутов, флешей и тд.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2009 - 11:01

  • 0

#45 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:08

Теперь более менее реально можно представить что нас ждёт в игре в качестве полевых защитных укреплений.

И как такое обойти?! Это ж реально противник практически невыбеваемым будем, а если еще по флангам поставит пехоту то вообще. Ну а если нападать будет ИИ, то и шансов нет.
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 685 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 167

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:22

Nicifor

И как такое обойти?!


На то есть артиллерия. Это дело можно разрушить. Провести артподготовку согласно артикулу.
Ну в крайнем случае штыковая атака. Вперед выслать какое-нибудь пушечное мясо-штрафников.
Если перестреливаться пулями, то у тех кто засел за укреплениями шансов больше.
  • 0

#47 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:11

Я так понимаю ограждения, изображенные на нижнем скрине кавалерия преодолеть не сможет, хотя в реале в лёгкую проскакала бы по поверхности подобных стеллажей попутно потоптав всех кто за ними стоит.Вообще можно предвидеть множество багов с пролезанием/пропихиванием той же кавалерии в промежутки между подобными ограждениями.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#48 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 685 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 167

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:19

на нижнем скрине кавалерия преодолеть не сможет, хотя в реале в лёгкую проскакала бы по поверхности подобных стеллажей попутно потоптав всех кто за ними стоит.


Эту горка вероятно не от кавы. Для кавы припасены ежи-рогатки.
С покатой стороны горки кава может пройти, а обратно никак.
Имеет смысл строить комбинированные сооружения.
Но уже есть сообщения, что кава компа тупит и ломится в лобовую атаку на рогатки.
Изображение
  • 0

#49 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:22

Но уже есть сообщения, что кава компа тупит и ломится в лобовую атаку на рогатки.

Кто бы удивлялся. Я так думаю с рогаток она дохнуть будет, а вот такую херь обходить прийдётся. Сомневаюсь что рисовалась анимация перепрыгивающей через ограждения кавы.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#50 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 685 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 167

Отправлено 07 Март 2009 - 03:41

Обнаружил, что архитектура в игре напрочь осутствует . То позорище из нескольких коробок, называемых городом на тактической карте боя,нельзя отнести к архитектуре. Давеча оборонял то, что называется Иерусалимом в игре, так это оказался тесный каменный форт с парой убогих лачуг в центре. Причём через ворота враг проходит беспрепятственно,- они просто не заперты. И сразу ломился в ценр форта. Ну ещё для вида зачем-то карабкается по канатам. Ужасное зрелище, пародия на штурм города в Мидевале. Зачем заменили города тем,что есть в Империи непонятно.

Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2009 - 03:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II