Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Советы по прохождению


Сообщений в теме: 176

#61 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 Май 2011 - 16:03

Мецуке в армии с генералом поднимает преданность последнего по крайней мере на один пункт.
  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#62 Random4Fun

Random4Fun

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 07.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 08 Май 2011 - 14:56

    При пополнении отряда лычки остаются, а опыт уменьшается. И чем больше людей пополняется, тем больше уменьшается опыт. Поэтому надо стараться "докачивать" отряды до лычек. Проще всего это реализовать при добивании армии компьютера, когда все стараются убежать. Надо отправлять в преследование отряды, которым до очередного повышения осталось совсем мало опыта, а конницей отрезать пути убегающим и направлять их к нужному отряду.Если до повышения всем отрядам далеко, то добивать убегающих надо самым целым отрядом, так при пополнении потеряется меньше опыта.
    • 0

    #63 bukashka

    bukashka

      Козак

    • Сердюк
    • 736 сообщений
    • Откуда:Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.09
    Слава: 21

    Отправлено 08 Май 2011 - 15:31

    Если конные воины изнурены долгими скачками - можно их спешить, и они снова бодры становятся. Я даже рад, что разработчики продумали и такую мелочь.
    • 0

    #64 КазахАстана

    КазахАстана

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 04.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Май 2011 - 09:40

      Дам совет по страт. карте как можно подзаработать неплохое вознаграждение грабя торговые пути и фактории.При прокачке мецуке лучше выбирать путь подкупа я ими пользуюсь в основном только при военном положении так как это эффективный способ подкосить армию врага.Если у вас проблемы с продовольствием то советую выбрать путь богатства (Ки-2 правая ветка-правая ветка) и до укрупнение участков +4 продовольствия.Я к примеру играю на максимальном уровне сложности и чаще объединяю войска в боевые построения , довольно эффективно я скажу .
      • 0
      Жизнь это борьба за выживание.

      #65 SaracinP

      SaracinP

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 14.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Май 2011 - 12:41

      Не видел подобных замечаний - возможно первый)ИИ чуть читерит с деньгами, это все замечают, однако и игроку с этого пирога разрешено откусить) Играя за Уесуги перманентно воевал с Такедой. Долгое время война велась на сдерживание, однако в какой-то момент вассал помчался мне на помощь всей армией (вопрос "на кой" я даже задть не успел) и его единственный город сразу пал под атакой Ходзе. Стало страшно, и я, разбив крпную армию Такеды попросил мир - в окне дипломатии стояла вероятность "высокая" - попросил денег и выудил !!! 16000 !!!. Дальше такеда регулярно объявлял войну и после 1-2 сражений и 3-ех ходов выплачивал приличные контрибуции. Правда довольно муторно находить максимальную сумму, которую они готовы заплатить) Для Уесуги такая сумма критична, ибо при 2-ух торговых точках и 2-ух портах, довольно небольшой доход.
      • 0

      #66 CN047

      CN047

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 10.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 10 Май 2011 - 13:05

        Совет про "Черный корабль" что-то лузерский какой-то (для лузеров) :(((, да простит меня автор.

        ЧК элементарно берется 4-5 абордажными баржами + 1-2 кобаями с лучниками. Без применения огненых стрел (зачем "шкуру" портить)!!!
        1. Кобаи с лучниками используются для отвлечения внимания и последующей поддержки абордажа баржами.
        2. Баржи строятся в шахматном порядке для захода с двух бортов.
        3. Самое главное это "непрерывный" абордаж. При бегстве одной, вторая сразу же продолжает абордаж, для этого она должна уже находиться на позиции по другому борту. Это не даст ЧКстрелять из пушек.
        4. Парусные суда для захвата ЧК не подходят из-за низкой маневрености.
        • 0

        #67 CN047

        CN047

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 10.май.11
          Слава: 0

          Отправлено 10 Май 2011 - 17:35

          По поводу конницы...
          На мой взгляд, конники годны лишь для преследования бегущих (пехота у япошек рулит 100%). А наиболее эффективны конные лучники, т.к. валят много трусов еще до того как догонят их и начнут резать мечами. Одна проблема, могут своих покоцать ;).
          • 0

          #68 Алекс

          Алекс

            Козак

          • Шляхта
          • 139 сообщений
          • Откуда:Злобная Рассейская Империя
          • Прозвище:Gad Father
          • Награды:
          Регистрация: 28.ноя.06
          Слава: 91

          Отправлено 13 Май 2011 - 11:19

          Короче, парни, совет один.У кого торговые фактории - тот и сегун.Тактика проста - отжать у миноров побольше территории, не связываясь с мажорами.Потом тупо клепаем торговый и военный флот, зарабатываем кучу бабок и на них строим но дачи. Полтора- два стека.Все. Десант. и Киото наш.Проверено на Симадзу, Дате, Токугава, Мори, Тесокабэ.Уровень - Средний. Я не мазохист )За Тесокабэ кстати вообще песня! И фактории рядом и Киото под боком. Самая быстрая компания у меня была )

          Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 Май 2011 - 08:40

          • 0
          Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

          #69 ilux

          ilux

            Козак

          • CиЧевик
          • 156 сообщений
          • Откуда:г.Москва РФ
          Регистрация: 31.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 14 Май 2011 - 18:59

          Маленький совет по тактике, если вам повезёт увидеть вражью армию стоящую рядом с пустым замком первого /третьего уровня, атакуйте не армию а замок. После начала сражения быстро штурмуйте замок и захватывайте все ворота, в это время армия врага со всех ног бежит к крепости от края карты и при этом сильно растягивается. В первых рядах несётся кава и генерал, что позволяет вынести их без особых проблемм ещё в самом начале битвы, затем подтягиваеться пехота и начинает отчаянно дурковать, ходит вокруг замка, гоняется за кавой, иногда (редко) лезет на стены. Если успеть загнать до подхода основных сил врага в замок лучников и расставить вдоль стен, сражение превращается в натуральную бойню.Особенно хороша эта тактика против генералов с кучей звёзд, поскольку в отличии от "полевых" сражений генрал сам лезет на рожон, и геройски гибнет в первые же минуты сражения.
          • 0

          #70 Глюк

          Глюк

            Козак

          • CиЧевик
          • 246 сообщений
            Регистрация: 27.мар.09
            Слава: 9

            Отправлено 16 Май 2011 - 10:43

            Начиная с Рима по прежнему существует возможность с помощью флота перебрасывать армию хоть через всю карту в любую прибрежную провинцию за 1 ход (в Медивале1 это было тоже, но там корабли и так плавали за ход куда хотели). Держать по лодке на расстоянии хода корабля, объединять корабль с армией и пустой корабль с непотраченым ходом, выводить первый из флота - и плывем к следующей лодке. Если высадка в порту - армия может еще и походить по суше! Если посадка не в порту - корабль, принявший армию, теряет очки хода полностью, но если не жалко или очень важно - присоединяем к нему свежий кораблик, а первый топим - и опять-таки плывем. Переброска агентов - то же самое, но, в отличии от армии, топить не приходится. Еще таким образом хорошо качать генералов на море, если есть на ком, хоть на пиратах. Сидит себе генерал в замке, с бонусом к содержанию или найму армии, например. Увидел пиратов, вышел в порт, сел, пересел с краблика на кораблик - сколько нужно раз, посражался, заработал экспайренс, вернулся в порт, вышел и в замок вернулся. Еще совет к прокачке генералов - хоть на море, хоть на суше - если генералов больше одного - ставить второго (третьего, четвертого) в подкрепление, а не брать в основную армию - тогда опыт получат все генералы, даже если у первого полный стек и остальные даже в бой не войдут.

            Сообщение отредактировал Глюк: 16 Май 2011 - 10:51

            • 0
            How far will you go for Rome?




            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II