Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Советы по прохождению


Сообщений в теме: 176

#71 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 16 Май 2011 - 20:55

    А я всегда делаю так когда мой клан велик и у меня есть армия то я заключаю право на проход и подвожу свою армию к замкам , а потом обьявляю войну и одновременно нападаю на всех сразу!И в итоге враг лиюо падет либо я завоюю не все провинции)Я так всегда делаю в итоге дате пал на 62 ходу , а он был не маленький)))Так что делайте так это хороший совет я думаю)))
    • 0
    Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
    Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
    WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
    Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
    Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

    http://www.uoontherocks.com/

    #72 Xagen

    Xagen

      Молодик

    • CиЧевик
    • 9 сообщений
      Регистрация: 22.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2011 - 21:48

      А я всегда делаю так когда мой клан велик и у меня есть армия то я заключаю право на проход и подвожу свою армию к замкам , а потом обьявляю войну и одновременно нападаю на всех сразу!И в итоге враг лиюо падет либо я завоюю не все провинции)Я так всегда делаю в итоге дате пал на 62 ходу , а он был не маленький)))Так что делайте так это хороший совет я думаю)))

      нет, это ОЧЕНЬ плохой совет, так как за подобные действия сразу портятся отношения со ВСЕМИ кланами . от -25 до -40 за бесчестье сразу, и еще где -20,за то что использовал договор по проходу как уловкуесли так делать на верихарде, и я подохреваю что и на легенде , то не выживешьсам всегда играю на вх/вх

      Сообщение отредактировал Xagen: 16 Май 2011 - 21:49

      • 0

      #73 DAKomov

      DAKomov

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 16.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 16 Май 2011 - 21:54

        У меня не много тактика другая, я как правило играю на высоком уровне( хард- это для меня самоистязание) Ну так вот: Ниньзи , монахи -это всё понятно. А вот наподая на врагов я как правило маленькой армией, в 2, 3 раза меньшей чем у врага. Объясню: тактика проста ИИ начинает наподать так как у него перевес в силе! я тем временем занимаю оборонительную позицию где нить на холме и не недолеко в леске спрячу отряд конницы и держу чуть ли не до последнего. Даже пара отрядов асигару с копьями могут выдержать весь натиск всей армией главное что бы рядом был генерал спешившийся, выстраивая текже асигару в стену копий а сзади лучники. когда вся армия противника начинает вязнуть в сражении они уже деморализованны тем что очень устали(бег + подъем в гору+ топтание на месте+ постоянный огонь лучников(периодически по порядку с огненными стрелами)) вот тут то я и наподаю из укрытия конницей!!! Победа обеспеченна. А если есть ещё и туман - победа 100%. Итог: Героическая победа + НА КАРТЕ ИГРЫ ЗНАМЕНИТОЕ СРАЖЕНИЕМ С ОПИСАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И.Т.П.
        • 0

        #74 DEM

        DEM

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 07.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 19 Май 2011 - 06:57

          У меня не много тактика другая, я как правило играю на высоком уровне( хард- это для меня самоистязание) Ну так вот: Ниньзи , монахи -это всё понятно. А вот наподая на врагов я как правило маленькой армией, в 2, 3 раза меньшей чем у врага. Объясню: тактика проста ИИ начинает наподать так как у него перевес в силе! я тем временем занимаю оборонительную позицию где нить на холме и не недолеко в леске спрячу отряд конницы и держу чуть ли не до последнего. Даже пара отрядов асигару с копьями могут выдержать весь натиск всей армией главное что бы рядом был генерал спешившийся, выстраивая текже асигару в стену копий а сзади лучники. когда вся армия противника начинает вязнуть в сражении они уже деморализованны тем что очень устали(бег + подъем в гору+ топтание на месте+ постоянный огонь лучников(периодически по порядку с огненными стрелами)) вот тут то я и наподаю из укрытия конницей!!! Победа обеспеченна. А если есть ещё и туман - победа 100%. Итог: Героическая победа + НА КАРТЕ ИГРЫ ЗНАМЕНИТОЕ СРАЖЕНИЕМ С ОПИСАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И.Т.П.

          Такая тактика безусловно поможет, особенно если у противника 7+ луков...
          • 0

          #75 Marissar

          Marissar

            Козак

          • CиЧевик
          • 215 сообщений
          • Откуда:Казанское Ханство
          Регистрация: 31.мар.11
          Слава: 15

          Отправлено 19 Май 2011 - 11:47

          А уровень сложности битвы и кампании какие, мне просто не верится что на высоком уровне такая победа возможна. Враг будет иметь преимущество в морали - численное превосходство + присутствие генерала. В то время вы имеете лишь присутствие генерала, такое можно провернуть в замке т.к. там ваши уступающие численностью солдаты имеют + мораль от нахождения в форте и присутствия генерала. К тому же ИИ хоть и глуп, но все же не на столько чтоб всей массой вязнуть в лобовой атаке в построенных в стену копейщиков, я часто наблюдаю как противник старается обойти мои первые ряды с флангов. К тому же возвышенность не всегда преимущество, я пару раз проигрывал численно большим армиям - холм брали в кольцо и у моих солдат снова минус к морали - противник атакует с тыла\фланга. Весьма сомнительная тактика.
          • 0

          #76 Ermik

          Ermik

            Джура

          • CиЧевик
          • 63 сообщений
            Регистрация: 21.фев.11
            Слава: 0

            Отправлено 23 Май 2011 - 11:43

            Хорошо сеять смуту)))))А потом захватывать или подкупать)))Я так от Мори избавился)))Без войны причем)
            • 0
            Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
            Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
            WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
            Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
            Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

            http://www.uoontherocks.com/

            #77 p0mka

            p0mka

              Джура

            • CиЧевик
            • 65 сообщений
              Регистрация: 04.авг.10
              Слава: 0

              Отправлено 23 Май 2011 - 12:36

              Думаю никому ненадо говорить о том как хорошо Иноземные торговые корабли(младшие братья Черного корабля)превращают японские корыта в щепки.Нанять их можно построив ''квартал иноземцев'' в провинции где есть ''склады'' и приняв до этого христианствоно от христианства как вы знаете одни проблемы.к тому же играя за Ходзе и Оду я почему-то даже Иноземный торговый порт немог построить, возможно его могут построить только те дома что ближе к острову ''Кюсю'' где по истории был первый контакт с европейцами(мори симадзу и мелкие что там рядом)Я сделал так: если нехочу строить сам пусть построят другие ,а я потом захвачу =)но без моей помощи дело невыгорит т.к маленькие христианские дома быстро выносят.Со 100% вероятностью христианский домик будет строить Квартал иноземцев в провинции ''Бунго'' (там вроде ''Отомо'' обитает со старта пока их вскоре невынесут соседи).Наши действия: 1 Десантируемся и захватываем прову 2 провоцируем бунт налогами и непочинкой замка ,а затем отдаем прову воставшему дому3 миримся с ними заодно запрашивая право прохода(союз ненужен т к вам на них потом еще и нападать)4 даем 15 000 бабла (можно и врасрочку за 5 ходов) 5 защищаем принявший христианство домик от соседей----- т.к прова у них одна им деньги девать будет некуда и они построят нужную нам постройку ходов за 15....6 захватываем прову и клонируем черные корабли =)

              Сообщение отредактировал p0mka: 23 Май 2011 - 12:37

              • 0

              #78 Fahaca

              Fahaca

                CiЧовий дiд

              • Шляхта
              • 2 602 сообщений
              • Откуда:Москва
              • Награды:
              Регистрация: 18.апр.11
              Слава: 242

              Отправлено 29 Май 2011 - 20:04

              Не видел подобных замечаний - возможно первый)ИИ чуть читерит с деньгами, это все замечают, однако и игроку с этого пирога разрешено откусить) Играя за Уесуги перманентно воевал с Такедой. Долгое время война велась на сдерживание, однако в какой-то момент вассал помчался мне на помощь всей армией (вопрос "на кой" я даже задть не успел) и его единственный город сразу пал под атакой Ходзе. Стало страшно, и я, разбив крпную армию Такеды попросил мир - в окне дипломатии стояла вероятность "высокая" - попросил денег и выудил !!! 16000 !!!. Дальше такеда регулярно объявлял войну и после 1-2 сражений и 3-ех ходов выплачивал приличные контрибуции. Правда довольно муторно находить максимальную сумму, которую они готовы заплатить) Для Уесуги такая сумма критична, ибо при 2-ух торговых точках и 2-ух портах, довольно небольшой доход.

              Также можно торговать правом прохода. Даже самые слабые дома платят за это не меньше 1500 коку. Ограничения: должна быть общая проходимая сухопутная граница, иначе денег не заплатят. Плюсы: 1) угроза бесчестья до определенной степени сдерживает агрессивных соседей, 2) от ваших границ зачастую отводят войска, облегчая работу монахам. Минусы: экспансию приходится осуществлять через провоцирование монахами восстаний, т.к. разрыв соглашения портит вашу дипломатическую карму.
              • 0
              Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

              Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

              #79 Angulem

              Angulem

                Козак

              • CиЧевик
              • 100 сообщений
              • Откуда:Новосибирск
              Регистрация: 12.май.11
              Слава: 4

              Отправлено 30 Май 2011 - 14:53

              я бы посоветовал никогда не напалать первым,держать своё слово,не грабить города,потому что с тобой потом никто торговать не захочет,в мирное время развиваит замки.А тоя когда первй раз играл за клан Мори,как начал экспансию,завоевал почит пол-Японие за предпоследнем уровне,на меня вся Япония попёрла,даже Киото я не смог удержать,у меня конечно же армия большая,но денег вообще нету,потому что торговать не ск кем.все враги.и не знаю что делать даьше.Стратегический тупик однако))
              • 0

              #80 bukashka

              bukashka

                Козак

              • Сердюк
              • 736 сообщений
              • Откуда:Петербург
              • Награды:
              Регистрация: 17.апр.09
              Слава: 21

              Отправлено 30 Май 2011 - 20:05

              я бы посоветовал никогда не напалать первым,держать своё слово,не грабить города,потому что с тобой потом никто торговать не захочет,в мирное время развиваит замки.А тоя когда первй раз играл за клан Мори,как начал экспансию,завоевал почит пол-Японие за предпоследнем уровне,на меня вся Япония попёрла,даже Киото я не смог удержать,у меня конечно же армия большая,но денег вообще нету,потому что торговать не ск кем.все враги.и не знаю что делать даьше.Стратегический тупик однако))

              Готовясь к вторжению, прокачивайте технологии Ки, стройте рынки, захватывайте фактории (после патча не так выгодно). Торговля важна для накопления денег на раннем этапе игры. В областях лучше строить не что попало, а четко разделять на экономические и военные. Так как на карте явно есть области с удобным стратегическим расположением, строить замки лучше в них и в приграничных регионах. Залог успеха экономическая независимость, дипломатия и последовательность действий.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>