Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Советы по прохождению


Сообщений в теме: 176

#81 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:32

я бы посоветовал никогда не напалать первым,держать своё слово,не грабить города,потому что с тобой потом никто торговать не захочет,в мирное время развиваит замки.А тоя когда первй раз играл за клан Мори,как начал экспансию,завоевал почит пол-Японие за предпоследнем уровне,на меня вся Япония попёрла,даже Киото я не смог удержать,у меня конечно же армия большая,но денег вообще нету,потому что торговать не ск кем.все враги.и не знаю что делать даьше.Стратегический тупик однако))

а у меня не знаю толи глюк, то ли так и должно быть, когда осталось два или три дома, то при нападении на их торговые пути я получал прибыль примерно 100 000-500 000, и так через несколько ходов у меня миллионная казна))

Сообщение отредактировал ANBU: 06 Июнь 2011 - 14:35

  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#82 Ifo

Ifo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:01

Не секрет что атаковать из засады на много эффективней (когда у противника мораль ниже как минимум в 2 раза и толком не может развернуть свои войска, а имея в своем составе т.конницу или монахов с луками то пиши пропала, победа обеспечена ) чем сойтись с врагом в поле, но перспектива сидеть в кустах и ждать когда же пройдет мимо армия врага не очень то радует, соответственно врага нужно выманить а сделать это как оказалось довольно таки просто достаточно иметь всего лишь в авангарде отряд конницы ( как раз нашлось применение и для л. конницы :mellow: ). Авангард уходит вперед основной армии на поиски врага, когда найдется такой подводим основные часть и желательно поставить впереди авангарда где нить в кустиках и делаем ход))))). Армия врага тем временем видит наш авангард и идет прямиком на него, наверно в предвкушении легкой победы, а наши тем временем сидят терпеливо в кустиках, и вуа ля нарываются на основные силы. Ну а дальше дело техники =))
  • 0
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов

Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.

«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.

#83 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:58

Не секрет, что если нормально всыпать люлей - разбить главную армию или просто вынести 1-2 стэка врага, то последний охотно идет на мировую, при этом если в условиях мира выставить разрыв существующего союза (союзов), то комп и на это легко соглашается, тем самым подписывая себе если не смертный приговор, то как минимум усложняя жизнь себе до невозможности. потому что все его ненавидят за предательство :)Как это выглядит на практике:допустим против нас воюют в союзе 2-3 сильных клана (у меня это были Икко+Мори+Хаттори), в сумме около 30 провинций против моих 8. Сначала разбиваем Хаттори и предлагаем ему мир и разрыв его союзов. Он соглашается и на следующий ход Мори ему объявляет войну. Следующим у нас Икко, и ему войну объявляет Хаттор,и хоть Хаттори и первым союз порвал, но другим подлостей не прощает :). Имеем на выходе: теперь не 30 пров против 8-ми, а каждый сам себя. На харде такое срабатывает, на более высоких уровнях не проверял.
  • 0

#84 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:06

Не секрет, что если нормально всыпать люлей - разбить главную армию или просто вынести 1-2 стэка врага, то последний охотно идет на мировую, при этом если в условиях мира выставить разрыв существующего союза (союзов), то комп и на это легко соглашается, тем самым подписывая себе если не смертный приговор, то как минимум усложняя жизнь себе до невозможности. потому что все его ненавидят за предательство :) Как это выглядит на практике:допустим против нас воюют в союзе 2-3 сильных клана (у меня это были Икко+Мори+Хаттори), в сумме около 30 провинций против моих 8. Сначала разбиваем Хаттори и предлагаем ему мир и разрыв его союзов. Он соглашается и на следующий ход Мори ему объявляет войну. Следующим у нас Икко, и ему войну объявляет Хаттор,и хоть Хаттори и первым союз порвал, но другим подлостей не прощает :) . Имеем на выходе: теперь не 30 пров против 8-ми, а каждый сам себя. На харде такое срабатывает, на более высоких уровнях не проверял.

Видимо не всегда - доигрываю большую компанию за Тесокабэ, против меня сам Сегунат, Ходзе, Такеда и Хатэкояма. Больше "живых" кланов нет ни в каком виде. Все кроме Сегуната каждый/через каждый ход присылают к моим провинциям свои стеки, которые я разбиваю, да еще и захватываю новые провинции - т.е. каждый год происходит классическое "всыпание люлей". Перепадает всем, но особенно достается Хатекояме. В конце каждого хода отправляю всем по очереди предложение о мире и разрыве их союза с кем-либо из этих троих. Никаких мирных намерений не видно.И так уже ходов 10.
  • 0

#85 furuzuponti

furuzuponti

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 03.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 03 Июль 2011 - 13:30

    после захвата 20 пров с кем то договариваться о мире вообще бесполезно)
    • 0

    #86 Fahaca

    Fahaca

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 602 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.11
    Слава: 242

    Отправлено 13 Июль 2011 - 23:07

    Нашел способ "обмана" нежелающих торговать с Вами домов. Имхо, это чит, но тем не менее...Если дом заламывает астрономические суммы за право торговли, то скорее всего это объясняется огромной разницей между экспортом и импортом. Выход: на время заключения договора вывести свои торговые суда с факторий, тогда разница будет не столь огромна и договор будет легко заключен Ну а после заключения договора достаточно вернуть торговый флот на место. Можно даже вытребовать денег за торговое соглашение, но тогда возможность одностороннего прекращения торговли будет очень велика.
    • 0
    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

    #87 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 16 Июль 2011 - 12:06

    Fahaca, выражаю большую признательность от всей Администрации Портала за предоставленную статью по Уэсуги.
    Статья мною слегка отредактирована, доофрмлена и вывешена на главной странице сайта.
    http://www.totalwars...-za-uesugi.html

    Будем очень благодарны, если вы сможете описать методы прохождения за другие Кланы.
    • 0

    #88 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 16 Июль 2011 - 13:49

    Также благодарю всех, кто делился своими советами, которые вошли в сборку советов по экономике в Shogun 2.http://www.totalwars...-ekonomika.html
    • 0

    #89 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 16 Июль 2011 - 17:46

    Советы по прохождению Total War: Shogun 2. Опубликованные на Total WarS материалы:
    1. Total War: Shogun 2 - Кампания за Уэсуги Читать
    2. Total War: Shogun 2 - Экономика Читать
    3. Total War: Shogun 2 - Тактика Читать

    4. Total War: Shogun 2 - Стратегия за Икко-Икки Читать

    Если вы хотите, чтобы администрация "CiЧъ" включала Ваши советы в выходящие статьи, публикуйте их корректно сформулированными и оформленными!
    За описание прохождения/тактики развития и пр. обязательно причитается повышение "Славы" и выдача почётной награды во время итогового награждения в конце года.

    Сообщение отредактировал Broken Crescent: 23 Июль 2011 - 11:23

    • 0

    #90 Nemesiss

    Nemesiss

      Козак

    • CиЧевик
    • 227 сообщений
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Июль 2011 - 22:41

      Сегодня играл за Мори, когда у меня стало около 20 провинций, была война с сегуном, т.к. он являлся союзником моего врага, как враг предложил мир, я потребовал стать вассалом, на что он согласился, после конца моего хода сегунат предлагает перемирие, на что я для прикола предложил ему стать вассалом :D , он соглашается и сразу же объявляет мне войну, и все мои союзники и вассалы отказали мне в помощи, и тут же абсолютно все дома, которые были на тот момент: и союзники, и вассалы, и нейтральные, и объявляют мне войну!!! когда настал мой ход, я увидел в "новостях" "раздел владений", как я понял, типо я захватил очень много провинций, хотя на прошлом ходу у меня было столько же провинций. Причем у дома Такэды было больше или мб также, но по-моему не меньше, провинций, но он союзник сегуна... и со всеми у него, как я понял, отличные отношения...Кто-нибудь может мне объяснить, что это было?! Оо Сегунат я не завхатывал... На всякий случай скажу, что у меня погиб в сражении дайме, в то время когда со всеми были отличные отношения с другими домами, а сыновьям было 6 и5 лет...причем у меня стоит мод на 12 ходов за год, т.е. ждать мне совершенолетия пришлось бы очень долго, а отношения с другими домами начали портиться почему-то... и мне пришлось принять в семью 1го из военачальников и сделать его наследником и тут же дайме... сперва честь у него была "непроверенный", а потом повысилась после пару завхатов провинций... потом, значит, 1ин мой союзник объявляет войну моему вассалу, я отказал вассалу в помощи, на что стали нейтральные отношения, и я решил опередить своего союзника захватить провинцию моего бывшего вассала...мб поэтому так резко ухудшились со всеми отношения, что даже союзники объявили мне войну? Пришлось удалить сохранения, т.к. сохранения, где был еще жив старый "добрый" дайме были удалены ранее, и вот думаю, завтра начать заного за другой дом... :)

      Сообщение отредактировал Nemesiss: 17 Июль 2011 - 22:43

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>