Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days of the Third Age


Сообщений в теме: 58

#753794 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:36

Изображение

Русификатор The Last Days of the Third Age 3.13

Авторы - Tryggvi и Shadamer.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ РУСИФИКАТОРА

:
I. Если мод тем или иным образом слит с игрой (напр., переносились файлы из папки Data мода в корень игры), то:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
II. Если весь мод стоит отдельно в папке Modules и не затрагивает корневых файлов игры, то:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1. Разархивировать русификатор куда-нибудь во временную папку.
2. Всё, кроме папки Data, перенести в корень игры с заменой файлов (аналогично варианту установки I).
3. Файл font_data.xml из папки Data русификатора перенести в папку Data мода (с заменой).
4. Запустить мод как обычно. Начинать новую игру необязательно, хотя некоторые элементы при загрузке старого сэйва могут быть не переведены.

!!!Русификатор делается на основе мода The Last Days 3.13 и оригинальной игры Mount and Blade 1.011 Enhanced.
При других условиях я не могу гарантировать корректную работу русификатора.

Насколько я могу судить, русификатор совместим с версией мода 3.12, возможны лишь пара нестыковок/непереведённых слов в game_strings.


На всякий случай приведу общие правила:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- файл font_data.xml должен содержаться либо в папке Data игры, либо в папке Data мода.
- файл font.dds должен содержаться либо в папке Textures игры, либо в папке Textures мода.
- файлы ui, uimain и hints с раширением .csv должны содержаться в папке Languages ru игры. Остальные файлы .csv могут содержаться как в этой папке, так и в папке Languages ru мода.
- Так что, если что не выходит, играйтесь с расположением этих файлов. Можно перестраховаться и скопировать каждый указанный тип файлов в обе папки.

!!!В архив также входит бэкап файлов font.dds и font_data.xml - если захотите восстановить прежний шрифт (но он не работает вместе с русификатором). Также сделан бэкап файла menus.txt

Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Python: 25 Март 2015 - 20:45

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#51 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 25 Март 2012 - 20:53

Файлы skins и quick_strings
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#52 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 01 Апрель 2012 - 03:24

Tryggvi, я посмотрел в диалогах как ты перевел. Нашед несклоько ошибок, которые мы раньше не заметили.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Подумал, что если ты их исправишь будет неплохо. :)

Кстати, поставил недавно МиБ первый, а потом Варбанд. Теперь переводит стало несколько легче.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#53 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:33

Shadamer, ок, поправлю. Разумеется, я ещё буду править и править :)

Кстати, поставил недавно МиБ первый, а потом Варбанд. Теперь переводит стало несколько легче

Так держать! :)

К слову, в гейм_стрингс переменных гораздо меньше, чем в диалогах. Думаю, будет легче переводить, хоть и много.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 01 Апрель 2012 - 09:39

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#54 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 04 Апрель 2012 - 02:17

Tryggvi, после того как я установил Историю Героя, я залез в его гейм стрингс, чтобы сверить техничесую инфу на русском, переменные там и все такое... Вот что интересно: в 106 строчке упоминается лорд Грейнвад.

106 str_custom_battle_4|Когда разведчики сообщили лорду Грейнваду о появившихся неподалеку врагах, он решил немедленно действовать и напасть на них, пока они этого не ждут.

а в Средиземье есть такая строка.


107 tr_custom_battle_4|When the scouts inform Lord Grainwad of the approach of an Rhun war band, he decides to quickly prepare the defences of his camp and try to hold against superior numbers.


Я, конечно, не открытие Колумба совершил, но, видимо, кто-то ошибся. Или это совпадение имен?

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#55 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:30

Shadamer, тут речь идёт о быстрых битвах (которые в меню можно выбрать). Скорее всего, разрабы просто не стали заморачиваться с придумыванием имени и переделали нэйтивный сценарий.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 151 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 466

Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:45

Tryggvi,
я так понимаю что на 3,13 русик не станет?
  • 0

#57 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:42

SHREDDER, скорее всего, нет. Файлы я ещё не сверял. Но когда я доделаю этот русификатор, то подогнать, думаю, времени много не займёт.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 11 Апрель 2012 - 20:42

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#59 TheLastDays

TheLastDays

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:06

Парни, помогите кто-нибудь. Играю в Mount and Blade The last days 3.1Получается у меня произошла ошибка, как я понял наверно из-за скопления юнитов на глобальной карте ( я оказался рядом с 6 юнитами рохана, они выезжают все вместе с Хельмовой Пади) Получается когда загружаю сейвку меня сразу же выбрасывает. Не могу ничего предпринять... Есть выход ? Просто очень интересная игра (сейвку эту жалко, заново начинать не хочу), конечно выход - начни заново)) но я не хочу, хотелось бы продолжить играть дальше...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II