Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 316

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 666 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 483

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:17

odlopez ,С помощью обычного арихиватора, лучше наапример 7zip распаковываешь. Получишь одну папку, в которой лежит один файл "Radious_Total_War_Mod.pack" вот его в дата и кидаешь.

Сообщение отредактировал Вовик: 16 Сентябрь 2013 - 10:18

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#32 odlopez

odlopez

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 16.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:26

    odlopez ,С помощью обычного арихиватора, лучше наапример 7zip распаковываешь. Получишь одну папку, в которой лежит один файл "Radious_Total_War_Mod.pack" вот его в дата и кидаешь.

    Спасибо. Разархивировать с помощью WinRar не получается почему-то...
    • 0

    #33 trazege

    trazege

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 11.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:24

      кампанию заново надо начинать или можно продолжить старую?

      На ТВЦ говорят, что не надо. Но если есть такая возможность, то лучше начать заново.
      • 0

      #34 Boro

      Boro

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 31.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 18:06

        Экономическая составляющая мода жестоко разрушает баланс стратегической части игры, сводя на нет весь интерес к развитию провинций! Ибо после установки мода у меня вместо +8 пищи стало +56, а доход возрос с 9000 до 23000! Наняв дополнительные армии (мод добавляет кол-во армий) из самых дорогих солдат, игрок с таким доходом может просто втоптать в землю всех и вся, играя как бы в "режиме бога".Итак, выводы:- зря понижена стоимость содержания юнитов, она и в ваниле неплоха;- слишком сильно урезаны штрафы по пище и общественному порядку за здания высокого уровня;- слишком сильно поднят доход от зданий.Можно ли эти параметры вручную подкрутить? Как это сделать?

        Сообщение отредактировал Boro: 18 Сентябрь 2013 - 18:20

        • 0

        #35 trazege

        trazege

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 11.фев.10
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 18:43

          Экономическая составляющая мода жестоко разрушает баланс стратегической части игры, сводя на нет весь интерес к развитию провинций! Ибо после установки мода у меня вместо +8 пищи стало +56, а доход возрос с 9000 до 23000! Наняв дополнительные армии (мод добавляет кол-во армий) из самых дорогих солдат, игрок с таким доходом может просто втоптать в землю всех и вся, играя как бы в "режиме бога".Итак, выводы:- зря понижена стоимость содержания юнитов, она и в ваниле неплоха;- слишком сильно урезаны штрафы по пище и общественному порядку за здания высокого уровня;- слишком сильно поднят доход от зданий.Можно ли эти параметры вручную подкрутить? Как это сделать?

          Это старая версия мода...в новых это уже давно все поправили. Сейчас еды хватает в притых, а денег бывает и не хватает на все сразу. Особенно при постройке высокоуровневых построек, где штрафы очень большие идут как по пище, так и по общ. порядку.

          Сообщение отредактировал trazege: 18 Сентябрь 2013 - 18:45

          • 0

          #36 Basel

          Basel

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 13.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:04

            Скачал версию от 19 сентября - все штрафы как в оригинале. Кроме жратвы и храмов ничего не построишь в таком раскладе. Меня лично уменьшение штрафов устраивает вполне. ( Параметр помойки вообще на фиг не нужны. В TW эпидемии вполне реально работали)
            • 0

            #37 Tankist_tula

            Tankist_tula

              Джура

            • CиЧевик
            • 55 сообщений
              Регистрация: 06.июл.08
              Слава: 0

              Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:22

              Скачал версию от 19 сентября - все штрафы как в оригинале.

              У тебя мод не запустился.Наверное просто в папку data кидал?Теперь надо еще через ModManager запускать.
              • 0

              #38 Boro

              Boro

                Молодик

              • CиЧевик
              • 21 сообщений
                Регистрация: 31.мар.09
                Слава: 0

                Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 21:35

                Я на днях устаналивал-удалял кучу разных модов...

                от какого-то из них

                "легионеры-ветераны" превратились в копейщиков.

                Не от Radious-а ли случаем ? =)
                • 0

                #39 SLAYER

                SLAYER

                  Козак

                • CиЧевик
                • 264 сообщений
                • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
                Регистрация: 21.июн.08
                Слава: 4

                Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:49

                Boro,
                От него, родимого.Как увидел,удалил сей мод.
                • 0

                #40 SHREDDER

                SHREDDER

                  Админ

                • Генеральна Cтаршина
                • 23 466 сообщений
                • Откуда:Киев
                • Прозвище:Коваль
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 25.июн.06
                Слава: 2 880

                Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:12

                версия от 21.09
                • 0

                Рыбаки, подписывайтесь на канал.






                Темы с аналогичным тегами глобальный мод

                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>