Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 316

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 343

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#51 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 30.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 11:12

    Благодарю ребята! Я тоже поставил Бету патч" Всё работает, только alt-tab пока не поправили =)
    • 0

    #52 harvat64

    harvat64

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:анжеро-судженск
    Регистрация: 26.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 13:28

    У меня вообще игра с ним не запускается теперь! Печаль!!!Люди у кого есть Radious Total War Mod до 21 числа !!! Поделитесь очень прошу....

    У меня есть . а как тебе слить(давай через скайп-он весит мало)

    Сообщение отредактировал harvat64: 22 Сентябрь 2013 - 13:29

    • 0

    #53 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 931 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:42

    У меня с новым радиусом агентов дается мало а армий много в начале - по одному агенту и по 6 армий, у всех так?
    • 0

    #54 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 710 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:58

    Как отредактировать количество армий, собственно хочу чуток сократить.
    • 0
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #55 Mirotvorez

    Mirotvorez

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 31.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:07

      Как отредактировать количество армий, собственно хочу чуток сократить.

      "Для изменения лимита на войска и агентов нужно PackFileManagerом редактировать файл campaign_variables - править значения строки army_cap_fame_0;1;2;3;4 (для армий), navy_cap_fam...(для флота) соответственно. Число агентов можно увеличить, изменив строчки champion_cap_fame...(чемпионы), dignitary_cap_fame...(сановники), spy_cap_fame...(шпионы)."
      • 0

      #56 trazege

      trazege

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 11.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:43

        Доперевести бы новых юнитов из пака - было бы вобще ок! Может быть кто то в курсе - каким образом это возможно сделать?
        • 0

        #57 Evilwarrior

        Evilwarrior

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 14.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:14

          Уважаемый SHREDDER, описание модов в шапке темы немного устарело. В качестве примера - отрывок из первоисточника:" Radious Campaign Features Mod Updated - 21.9.2013Changes: Army limits: Depends on your fame, here are new levels - 6,12,18,24 and 30Navy limits: Depends on your fame, here are new levels - 3, 6, 8, 11, and 14"
          • 0

          #58 Дарт Вейдер

          Дарт Вейдер

            Послушник

          • Сардельер
          • 710 сообщений
          • Откуда:СССР, Сталинград
          • Награды:
          Регистрация: 23.дек.08
          Слава: 36

          Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:14

          Доперевести бы новых юнитов из пака - было бы вобще ок!

          Так ведь уже давно есть - ]]> Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion ]]> .
          Установка: Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion.rar распаковать в папку "data" и активировать Mod Manager-ом, только после этого распаковываем UPC_Russian.rar в папку "data".
          Взято с Империала, автор - romirtes.

          Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 23 Сентябрь 2013 - 14:20

          • 0
          Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
          Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
          Н.В.Гоголь

          #59 trazege

          trazege

            Молодик

          • CиЧевик
          • 28 сообщений
            Регистрация: 11.фев.10
            Слава: 0

            Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:28

            Так ведь уже давно есть - ]]>]]> ]]> Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion ]]> ]]>]]>.
            Установка: Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion.rar распаковать в папку "data" и активировать Mod Manager-ом, только после этого распаковываем UPC_Russian.rar в папку "data".
            Взято с Империала, автор - romirtes.

            Большое спасибо! :mellow:

            Сообщение отредактировал trazege: 23 Сентябрь 2013 - 14:29

            • 0

            #60 krav3D

            krav3D

              Молодик

            • CиЧевик
            • 28 сообщений
              Регистрация: 16.июл.09
              Слава: 0

              Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 16:41

              Сделайте обнову от 24 числа. Там и юниты новые с переводом.
              • 0





              Темы с аналогичным тегами глобальный мод

              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>