Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРОЕКТЫ СООБЩЕСТВА

ГИЛЬДИЯ обсуждение

Сообщений в теме: 21

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:23

Данная тема сделана для планирования новых проектов, распределения их между членами гильдии и списка проектов, находящихся в разработке и состава участников работающих над ними. Так же в теме будет необходимая на данный момент работу за которую вы можете взяться.
Во втором сообщении темы будет информация о возможности отрабатывать свои 3 дня трудоучастия

Теперь подробно о правилах и функционировании темы:
Если у кого то возникла идея по созданию чего-то для Гильдии, пишите это предложение, мы дружно его обсудим, в течение недели и возможно, кто то поддержит и согласиться участвовать. Если есть желание, можно приступать к работе самостоятельно, для чего создавайте тему, с соответствующим названием. Так же поступает и собранная для этого команда. Название темы, должно быть примерно следующим: «Работа (над, по, …) (название проекта)», это позволит избежать путаницы, между проектами, над которыми работает Гильдия и личными проектами членов Гильдии. Дальше в шапке этой темы, будет отображено названия проектов, которые сейчас в разработке и список участников. При необходимости (если требуется несколько направлений в разработке тематики) создаются несколько тем. Не страшно, что тем будет больше, они не затеряются. В дальнейшем сами участники проектов удаляют рабочие темы и собирают всё в одну, готовую для, обсуждения (О том что тема готова, будет сообщаться в этой теме и желающие могут высказаться по дополнениям или исправления, что позволит потом не терпеть комменты всех под ряд, что где то пропущена запятая или вот этот очевидный момент не уточнён…., что сэкономит наши нервы ).

Несколько пожеланий и просьб:
Те моменты, которые вы не знаете или просто не уверены в них, помечайте эту строку или абзац красным знаком вопроса ?. Это позволит каждому, даже тем, кто не участвует в вашей работе, помочь или подсказать. Не у всех есть время перечитать всю работу и вникнуть во все тонкости, а так сразу обратит внимание и сможет, потратив немного времени, подсказать по конкретному моменту. Так же в данной теме советую писать об аспектах в вашей работе, по которым требуется помощь, я прикреплю эти просьбы в шапке темы, где отражён ваш проект, что позволит видеть всем, в каком содействие вы нуждаетесь и рассчитать свои силы и время, для помощи вам. Так же прошу всех, кто заходит в раздел, всё же уделить несколько минут для небольшого содействия, сэкономив на одном посте в Офтопике, вы можете оказать, так необходимую на данном этапе проекту, помощь.

P.S. Я понимаю, что у вас у всех работа, учёба, семья, друзья и конечно, ваши личные проекты. Поэтому если вам лень или нет времени оформлять готовые темы, обращайтесь ко мне, я оформлю. У меня не чего из этого нет, так что, всё время буду тратить на Гильдию, а свои проекты уже оставлю на свободное от этого время.
Не торопитесь с работой, не стоит себя изматывать и отбивать всякое желание на дальнейшую работу. Любой проект, даже если он будет создаваться пару месяцев, это всё равно лучше, чем его вообще бы не было. В разделе он может лежать и пылится и вы можете работать с ним по мере свободного времени, не кто не будет мешать и писать не нужных комментариев.


Текущие проекты участников Гильдии:

1.Kompadre, HunterWolf Перевод уроков по импорту экспорту контента в 3D MAX и формату файлов Медевела

2. Mesn, DEN StarkСоздание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод) http://totalwars.ru/...showtopic=42920

3. Tor7171, HunterWolfРазработке Первого Сичевого мода, под брендом Гильдии Мастеров Сичи. Мод призван заменить иконки юнитов в игре TOTAL WAR: ROME II. http://totalwars.ru/...topic=45404&hl=

4. HunterWolf Создание темы: Вводный курс в моддинг и файлы Rome II http://totalwars.ru/...showtopic=45409

5. HunterWolf Создание вводного курса в 3D и 3D графику http://totalwars.ru/...showtopic=45389

6. HunterWolf Работа с разделами Гильдии, пополнение баз ссылками и материалами систематизация и упорядочивание общих ресурсов. Отписываемся тут если хотим помочь

7. HunterWolf Создание англо-русского словаря по компьютерной графике и геймдеву http://totalwars.ru/...?showtopic=4274

8. HunterWolf Пополнение контентом тем с моделями и текстурами, т.е не то что нужно вот прямо всем и на заказ, а вообще любым но в даточной степени т.е не обязательно своим, но грамотно оформленным, т.е сортированными текстурами качественными, моделями сортированными и с превью. ОЧЕНЬ МНОГА РАБОТЫ ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНА



Возможности отработки и перечень выполнения работ Мастерами

Под каждым пунктом отработки будет написаны конкретные работы:




Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[color=#9ACD32;]1. Написание туторов. Как отдельных так и больших общих, которые пишут несколько человек. Адаптации и улучшения переводов англ. язычных уроков.[/color]

[color=#F4A460]Kompadre, HunterWolf[/color] Перевод уроков по импорту экспорту контента в 3D MAX и формату файлов Медевела

[color=#F4A460]Tor7171, HunterWolf[/color]Разработке Первого Сичевого мода, под брендом Гильдии Мастеров Сичи. Мод призван заменить иконки юнитов в игре TOTAL WAR: ROME II.

[color=#F4A460]Mesn, DEN Stark[/color]Создание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод)

[color=#F4A460]HunterWolf[/color] Создание темы: Вводный курс в моддинг и файлы Rome II http://totalwars.ru/...showtopic=45409

[color=#F4A460]HunterWolf[/color] Создание вводного курса в 3D и 3D графику http://totalwars.ru/...showtopic=45389

[color=#9ACD32;]2. Сбор информации по сайтам и её классификация. Да-да если у кого то есть такое желание, то пожалуйста прошерстить сайты тоже работа и довольно тяжёлая[/color]


[color=#F4A460]HunterWolf[/color] Создание англо-русского словаря по компьютерной графике и геймдеву http://totalwars.ru/...?showtopic=4274

[color=#9ACD32;]3. Создания какого то контента, например вещей которые многим требуется(растительность , архитектура) возможно создание скриптов интересных для общего пользования. Так же есть материалы которые требуются для многих например болванки юнитов шлемов с хорошей топологией. Создание каких то минимодов высоко качества и выкладывания их под маркой Гильдии, что способствует привлечению её участников и показывает её значимость в сообществе.[/color]

[color=#9ACD32;]4. Выполнения на заказ каких работ, порой просят что сделать за долю малую, скрипт написать или доспех сделать, можно организовать темку где люди смогут это заказать по разумным ценам , а оплату производить путём пожертвования в фонд Гильдии[/color]


[color=#9ACD32;]5. Помощь проектам Мастера которых набрали сверх обязательной нормы 1 балл, т.е человек отработал своё и сделал ещё столько же, другой Мастер может помочь ему компенсировать время тем самым отработав свой 1 бал. Саму системе кому первому кому второму разработаем и уточним в дальнейшем[/color]

[color=#9ACD32;]6. Обучение учеников в Гильдии. Но думаю что если Мастер из того проекта которому помогает ученик и в котором будет потом работать то не стоит учитывать такое обучение, так как Мастер это делает в первую очередь для своего проекта.[/color]

[color=#9ACD32;]7. Пополнение контентом тем с моделями и текстурами, т.е не то что нужно вот прямо всем и на заказ, а вообще любым но в даточной степени т.е не обязательно своим, но грамотно оформленным, т.е сортированными текстурами качественными, моделями сортированными и с превью.[/color]

[color=#9ACD32;]8. Административная работа по Гильдии на данном этапе её будет много так что мне помощь не помешает.[/color]


[color=#F4A460]HunterWolf, komatozz[/color] Работа с разделами Гильдии, пополнение баз ссылками и материалами систематизация и упорядочивание общих ресурсов.

[color=#9ACD32;]9. Проведение открытых уроков для Мастеров по определённым аспектам[/color]



[color=#9ACD32;]10. В конце концов если всё выше перечисленное не устраивает можно внести определённую сумму в фонд Гильдии. Сумма зависит от вашего отношения к работе коллег по цеху, т.е на сколько вы можете оценить их работу т.е их 1 бал равный трем дням труда. Если оцениваете на рубль их старания, вносите рубль[/color]

Категорически требуется несколько человек для разбора тем разделов Школа, Повышение квалификации и Архив. Один человек со знанием коддинга другой со знанием 3D2D. Также ОЧЕНЬ нужна помощь с разбором ссылок текстур, моделей и прочего


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Август 2015 - 14:08

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:11

Ну и что.., я думаю уже давно назревает проект по переводу, классификации, оформления туторов для утилит m2tw.scripts, которые позволяют вносить самые масштабные изменения в 3d составляющую Медивла 2, без Милки, напрямую из 3ds Max (или любого другого высокоуровнего 3d редактора, через fbx экспорт в Max) Имеем несколько маленьких туторов, один большой, несколько видео уроков1. ВидеоУроки SRT SUB (ITA + ENG)Animation (basic): ]]> https://dl.dropbox.c......on Basic.rar ]]> Build Siege Engine (advance):Auto LODS generator : comment #1912. tutorial_anim.rar (731.7 KB, 348 views) tutorial_cas.rar (1.23 MB, 392 views) tutorial_skeleton.rar (795.0 KB, 309 views) Tutorial_vege_model.zip (382.1 KB, 109 views) tutorial_cas_settlements.rar (974.8 KB, 88 views)Отсюдова ]]> http://www.twcenter.....n-of-GOAT-tool ]]> И3. (Большой тутор, наверное главный)HELP(chm) : ]]> https://dl.dropbox.c....io_scripts.chm ]]> HELP(pdf) : ]]> https://dl.dropbox.c....io_scripts.pdf ]]> 4. Еще Видео *.MKV VIDEO TUTORIALSbasic: ]]> https://dl.dropbox.c......28basic).rar ]]> example (Colosseum): ]]> https://dl.dropbox.c...._by_scatch.rar ]]> worldcollision:quick explanation: example (Colosseum):animinstance: example :worldterrain & vegetation:example : ]]> https://dl.dropbox.c....ation_xvid.mkv ]]> pathfinding:отсюдова ]]> http://www.twcenter....o-max-s-scripts ]]>
  • 0

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:01

Kompadre, Создавай тему отдельную думаю, там надо основательно подойти, я там же поясню как и что можно вытаскивать и переводить с помощью чего , там же распределим кому что и отошлём текст толмачам. А саму работу креплю в шапку. Тут знания больше чем на всём сайте по форматам Медевела, если бы мне кто когда то дал такое я может и помоделил для Медевела, так как тут хоть как то раскрываются все форматы файлов,Ю. если придёт любой тридешник кому то помогать не знакомый с Медевелом так он хоть как то сможет в суть файлов вникнуть. Так что этот урок мега полезный

Сообщение отредактировал HunterWolf: 23 Октябрь 2013 - 12:04

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:46

Собственно тутор (или гайд) по эффектам от трейтов и анчей, а также наиболее точных их перевод, для второго меда http://totalwars.ru/...p...st&p=914390Тему можно переименовать.
  • 0


#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:55

Mesn так может как то это дело оформить что ли как то? Собрать ответы вопросы и всё что есть в один пост?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:56

HunterWolf, соберу. но там над ним еще работать и работать.
  • 0


#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:13

А в чём загвоздка в продолжении работы? И тогда есть ли смыл отправлять может ещё доработать что то?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:17

HunterWolf, во времени, потому как большинство параметров нужно опытным путем вычислять.

И я наверно не правильно в начале выразился, тутор еще не готов, далеко не готов.
  • 0


#9 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:37

Категорически требуется несколько человек для разбора тем разделов Школа, Повышение квалификации и Архив. Хотябы: Один человек со знанием коддинга другой со знанием 3D2D
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#10 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 122 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:12

HunterWolf, а что делать нужно?
  • 0
16b08ae9e578.png





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II