Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3d - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),Ancestral Update,патч 20

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6792

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 582 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3d(8.8.2018) - БЕТА-версия
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2

http://totalwars.ru/...74#entry1202654

Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Для DEI v 1.2.3 не будет названий юнитов Карфагена и всего,что добавили в 1.2.3

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Август 2018 - 14:58

  • 33

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 582 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:11

curseddoc
Мод рассчитан на долгую компанию,которая отличается от ванилы.
У меня за Рим мир тотально обрушился на примерно к 85 ходу...Причём сразу и резко. Уже второй раз такое в этом моде.
Сначала вдруг ,без причины напали разбухшие Аверны,за ними их 3 союзника. Потом понеслось...видя это, начинают объявлять войну по цепочке другие варвары и негодяи...
Но я уже знаю повадки компа в этом моде и подготовился по полной к тотальной войне за долгие годы мира. Все генералы и агенты прокачаны. Так, почти все мои генералы могут нанимать войска с голубыми лычками.
У меня 4 штуки полностью прокаченных минимум до 1-2 голубых лычек и серебряной брони\мечей легиона,где 80% ветераны легионеры и выше.
Я регулярно переманиваю агентов у врага,у меня уже 5 шпионов и 4 ветерана,при лимите 2\2.
Есть с пяток союзников и штук 15 торговых партнёров... Думаю дальше будет весело... :rolleyes:
А в ваниле к 85-100 ходу уже многое обычно решено и играть скучно,так как игрок обладает явным преимуществом.
Ещё особенность: примерно к 70 ходу в моде комп сколачивает уже большие империи,причём обычно недружественные.

Сообщение отредактировал U633: 08 Декабрь 2013 - 18:29

  • 0

#12 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:38

Играю за Карфаген на этом моде. Стартовая территория огромная, однако...

Попытка-1

ИИ очень агресивен, огромные армии (иберы, негры). У меня еле-еле хватает на денежек на оборону.
Об экспансии по началу приходится только мечтать. А мечтал я идти против Рима, т.к. думал успеть бы повоевать с ним, пока жив мой Ганибал, и собственно Рим. Дело в том, что римлян прессовали Эпир и Этрурия, римляне даже теряли свою столицу, но слава богу, выжили (выжили для меня)...
Я долго собирал армию Ганибалу, и когда поплыл к римлянам, мне в этот момент объявили войну Сиракузы. Их групировка была сильнее моей, поэтому я быстренько развернулся и засел в своей части Сицилии. Про римлян пришлось временно забыть, к тому же Ганибала ранили политические конкуренты.
Мои армии в Испании и Африке обливались кровью, защищая порубежные города от полчищ аборигенов. В Лепсус-Магне даже случился штурм тремя полными стеками, я чудом его отразил, оставшись почти ни с чем.
Но вот пришло время, Ганибал выздоровел, дела более менее вроде шли: штурмы отбиваю, сиракузы ссат на меня лезть, римлянам не до меня. Три хода набирал своему герою хороших юнитов в Карфагене, и затем отправил в Сицилию. Там он взял лучших из лучших в стоящей там армии, и пошёл на Сиракузы. Штурм был тяжёлый: победил только с перезагрузкой сейва, ох и сильны же были греки по сравнению со мной.
Далее наконец-то перед Ганибалом открылся путь в Италию: лего забрал Ксентию и...
...и встал.
Дальше идти не решался: римляне были сильны, не смотря на то, что у них был только Рим и Неаполис. Я решил подождать, когда появится гарнизон в Ксентии, и потом уже рискнуть.
Прошло куча ходов и наконец я решился. И...
И слава богу, что в этот момент армией управлял не Ганибал, он опять был на больничке. Моя армия была разбита наголову римлянами.
К этому времени мои союзники-этрурии слились под натиском варваров с одной стороны, и римлян с другой. И варвары (лигуры) решили повоевать со мною и тиснули у меня Корсику-Сардинию. В Африке и Испании лучше не стало, я даже был на грани отступления. Дела повернулись так, что с каждым ходом становилось хуже и хуже. Я отставал в развитии по сравнению с ИИ, не было средств на строительство, не было сил на экспансию, только глухая безнадёжная оборона. И пришлось начать компанию заново.

Попытка-2

Во второй попытке я решил с первых ходов идти на негров. Т.к. мне не хотелось опять переживать их ужасные штурмы. И вот уже 18 ходов, а они гады ещё не повержены (насамоны и гарамантидцы). Зато римляне так разжирели, что просто супер. Они уничтожили этруриев, подчинив всю провинцию Италия, они забрали у эпирцев Аполоний. У них союзники Сиракузы, которые стоят уже войском рядом с моим Лилибеем. А огромный римский флот Брута тоже тут.

В Испании мои дела так себе (иберы жмут, мятежники поднимают голову).

Правда есть надежда, что негров я добью-таки скоро и разверну армию Ганибала на римлян+сиракузов.

---------
Так что если вам скучно играть за Рим, попробуйте за Карфаген.

Кстати мой опыт игры за Рим: играйте по главам, да так, чтобы сначала выполнить все задания, лишь потом условие главы. Будет трудно и интересно.

Сообщение отредактировал papeion: 08 Декабрь 2013 - 19:06

  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 582 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:36

Так что если вам скучно играть за Рим, попробуйте за Карфаген.

Мне не скучно...93 ход...сейчас отразил одним легионом штурм трёх стеков Авернов на Массилию. В каждой армии тренером гальский ветеран из тех что переманил...Кстати,комп обычно атакует 2-3 стеками,одним редко.И просто люблю за Рим играть больше всего,а в ваниле это не так хорошо по сложности до сих пор....накопил 10 переманенных шпионов,-рекорд. При лимите по империуму в 2 шпиона. :lol:

Сообщение отредактировал U633: 08 Декабрь 2013 - 22:36

  • 0

#14 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:55

В отличие от игры за римлян, Карфагену некогда строиться-развиваться, а надо сразу воевать, да так, что крови по колено. Отсюда и веселье!

При игре за Карфаген ИИ ни одного своего хода не оставляет меня в покое: 2-3 штурма моих приграничных городов. Каждый раз я на грани поражения.
Средства равномерно распределяю по всем армиям, нельзя ни одну оставить без внимания, иначе в том направлении ожидается сдача терриотрий, что приведёт к падению бюджета, а он и так трещит по швам. Плюс не строю ничего, время работает против меня: дефицит финансов нарастает, увеличивается число восстаний в регионах. Оборонить от мятежников все регионы можно, но тогда приходится отказаться от какой-либо экспансии. А без неё тоже финиш очень скорый. Поэтому всё-таки занимаюсь экспансией, и рано или поздно мятежники захватывают неохраняемые города, тем самым падает мой бюджет.

Думаю, надо успеть провести молниеносную экспансию в каком-либо направлении, чтобы устранить одну из опасностей: негры, иберы, римляне+сиракузы. Первая попытка была против римлян+сиракузов (неудачно), теперь пробую негров (на грани неудачи, но ещё остаётся шанс).

Кстати, вот вам и ответ: кто-то тут сожалел, что карфагеняне под управлением ИИ сдуваются. Да, чтобы они не сдувались, им надо дать бонус - минимум 4к дополнительных денег за ход. Также это ответ на вопрос: почему большие территории не делают ИИ сильнее? На примере Карфагена видно, что тут даже игрок не может выкарабкаться, не то что ИИ. Не хватает денег и армий, чтобы охранять огромную территорию от многочисленных врагов и мятежников. Ну ладно: игрок всё-таки что-нибудь придумает, а вот ИИ нет.

Сообщение отредактировал papeion: 09 Декабрь 2013 - 13:07

  • 0

#15 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 25.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:33

    проблему заметил - не могу построить здание работорговца, неактивно оно. И баррикады не устанавливаются...

    Сообщение отредактировал Red_October: 09 Декабрь 2013 - 18:08

    • 0

    #16 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:09

    Про работорговца. Это не проблема, а результат под-мода Значимые ресурсы. Там есть доп. условия, их надо вам изучить. Про баррикады и проч. - доступны только если открыто соответствующее умение у армии.
    • 0

    #17 Red_October

    Red_October

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 25.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:06

      Все таки помоему разработчики переборщили. ИИ атакует минимум тремя стеками и битва превращается в один сплошной лагодром. А одним автобоем неинтересно играть...И можно про условия для здания работорговца по-подробнее?

      Сообщение отредактировал Red_October: 09 Декабрь 2013 - 20:07

      • 0

      #18 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:53

      Чтобы не было лагодрома, когда на поле боя много отрядов.
      Выставляйте соответствующие настройки. Видимо ваш компьютер не тянет те, которые у вас сейчас стоят. Лично у меня тоже слабый компик, поэтому убираю тени на средние, или вообще на низкие, ....а качество отрядов на высокие. Кроме того, если вы поставили вариант мода с увеличенными отрядами, то снижайте настройку по размеру отряда.

      И ещё момент: если вам тяжело, то снижайте сложность компании.

      По рабам:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал papeion: 10 Декабрь 2013 - 08:10

      • 0

      #19 kasavega

      kasavega

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 02.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:46

        Два раза ставил этот мод тактика идет но как только бой сразу вылет.Даже не открываеться поле боя ,отряды выставлены на малый.Жаль а хочеться в этот мод поиграть,пока играл только в сборник радиуса
        • 0

        #20 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 582 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 072

        Отправлено 11 Декабрь 2013 - 16:08

        kasavega

        Два раза ставил этот мод тактика идет но как только бой сразу вылет.Даже не открываеться поле боя ,отряды выставлены на малый.Жаль а хочеться в этот мод поиграть,пока играл только в сборник радиуса

        Это странно... Я отыграл более 160 ходов и сражения никогда не вылетали. Хотя, один раз были дикие тормоза при штурме варварского города со стенами два на три стека,но это скорее косяк самой игры чем мода.
        Интересно,а в пользовательских битвах у тебя тоже вылет,если стоит этот мод...?
        Думаю,что этот мод сам по себе тут не при чём,просто есть следы иных модов на битвы. Иногда редко,но бывает,что только удаление мода из подписок полностью деактивирует мод или его следы.
        В DeI играет,судя по подписке на него в стиме,-7,422 игрока. И рейтинг у мода 5 звёзд из 5. Если бы мод вылетал,то в него бы не играло столько народа и не было бы такого рейтинга.
        Стоит проверить локальный кеш игры для профилактики в стиме.

        160 ход...
        Моя ударная штурмовая группа захвата:
        7 прокачанных легионов,
        2 матёрых ветерана убийцы\вербовщика перебежчиков
        7 ветеранов-тренеров из перебежчиков в легионах
        10 шпионов из перебежчиков
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2013 - 16:47

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Yandex (3), zabolotny

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II