Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L,патч19(31.3.2018),русификатор (18.3.18),Alternative Economy(31.3.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6552

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 496 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 005

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L(31.3.2018)
 
DEI v 1.2.2L(31.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2i (обновлён 18.3.2018)
Автор: gurvinek2005.
СТИМ-ВЕРСИЯ
 http://steamcommunit.../?id=1119226188
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/KdCmefKf3TVQJr

 Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды.
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и проблеме крашей в DEI

Спойлер

Разное:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 01 Апрель 2018 - 06:45

  • 33

#6551 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 496 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 005

Отправлено 02 Апрель 2018 - 00:19

Изменения в базовой версии Alternative Economy(обновлёние 31.3.2018)

Это описание изменений последней версии сабмода добавлено КАМ2150 1.4.2018,так как он не имел доступа к своему компу некоторое время.

Описание добавлено сегодня тоже к моему посту выше

http://totalwars.ru/...55#entry1196576

Изменения,базовая версия Alternative Economy от 31.3.2018

- сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
- Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
- Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

 ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

Уровень богатства фракции оценивается общим количеством её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

--------------------------------------

Моё мнение,что опытному ветерану игры в DEI сабмод Alternative Economy даёт уникальный шанс получить новый непривычный геймплей в кампании.

Спойлер

По поводу дарения городов через ушлого дипломата...

Спойлер

AVE,

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2018 - 01:58

  • 0

#6552 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 212 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 37

    Отправлено 02 Апрель 2018 - 23:43

    Тестирование мода на улучшенную сегментату, настройки графики отряда "предельные":

    С модом:

    Спойлер

     

    без мода:

    Спойлер

     

    по-моему, с включенным модом, как-то четче детали сегментаты прорисованы, каких то дополнительных деталей не заметил


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 02 Апрель 2018 - 23:45

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6553 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 514 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 372

    Отправлено 04 Апрель 2018 - 20:58

    Все добрый день! Обновил русификатор применительно к версии 1.2.2l, в нем переведены полностью исторические события с 26 года до н.э. по 44 год н.э. и переведены измененные текстовики таблиц 1.2.2l. Убрал из русификатора перевод именных легионов - сделал отдельный pack-файл (@@@@xiiicaesarlegions_gar-RU_local.pack), который:

    - включает перевод юнитов (названия на русском и их краткие и длинные текстовики);

    - для использования с "@e_umcenturionlegions.pack-ом" (кто подписан на именные легионы в стиме) и с "@@@@@UMslegionspatch.pack-ом".

    Кроме того, чтобы не было конфликта по семействам Рима и Карфагена с одноименными строками самого ДЕИ (нобили, патриции, всадники), выделил в отдельный файл перевод по римско-карфагенским семействам для тех, кто использует их в игре (@@@@HistoricalFamily_Rome&Carthage_gar-RU_local.pack).

    Просьба, протестировать в игре эти два небольших русификаторов и сообщить работают они или нет с сабмодами по легионам и семействам.

    Файлы можно скачать:
    - обновленный архив-файл от 03.04.2018 года включает: русификатор ДЕИ, 1-ю часть ДЕИ, переводы по легионам и семействам - https://yadi.sk/d/7gJZtGzq3U6g3f

    - стим-версии: http://steamcommunit.../?id=1119226188 (русификатор ДЕИ), http://steamcommunit.../?id=1351460694 (по семействам Рима-Карфагена), http://steamcommunit.../?id=1351460782 (по именным легионам).

    Всем удачной игры и побед! :cheers:


    • 3




    Количество пользователей, читающих эту тему: 11

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (8)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II