Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a,обновление от 13.01.2019,адаптированы сабмоды,именные легионы и русификатор

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6933

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 139

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4 (обновлён 28.12.2018)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 Январь 2019 - 07:44

  • 34

#6921 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 139

Отправлено 07 Январь 2019 - 10:52

На какой сложности рекомендуется сражения в DEI для корректного геймплея?

Для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва)(битва)

Спойлер

Как бы спросить корректней нужна быстрая, но медленней ванилы чуток.

Тогда надо DeI - Dynamic Combat Speed.
Я там не точно перевёл его описание в месте"Combat speed very close to vanilla",это надо было перевести как  "Скорость боя очень близка к ваниле",а не  "Скорость юнитов в бою очень близка к ваниле". Исправил это в шапке топика.

Если их обе ставить...

Обе будет некорректно,этого делать не стоит.


Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2019 - 12:01

  • 1

#6922 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 08 Январь 2019 - 11:49

Боевка изменилась в лучшую сторону считаю (оригинальный мод). Смертность войск возросла, скорость боя тоже, уменьшился боевой дух. Что особенно радует возросла смертность тяжелой кавы, ввязываясь в рукапашку они быстро гибнуть. И вот это реально исторично, без стремян в ближнем бою свалиться с лошади, дела пару секунд. Не то что как раньше...о катафрактах я молчу, они вообще были танками, один отряд греческой тяжелой кавы был проблемой.
Вообще в больших битвах создается впечатление хаоса и антуража древних сражений (лучше чем раньше).
 

+ Есть одна не суразица с семьей. Убивают главу семьи, а его жена (довольно скиловая) становиться статусом не в семье, а другие персонажи*...


Сообщение отредактировал olegdoo: 08 Январь 2019 - 23:24

  • 0

#6923 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 25.янв.16
    Слава: 5

    Отправлено 09 Январь 2019 - 15:39

    U633, как всегда спасибо за подробную информацию.

    А насколько в ДЕИ играбельна последняя компания ( Rise of the Republic ) ?


    • 0

    #6924 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 166

    Отправлено 09 Январь 2019 - 16:55


    optsion
    Насколько я помню, если не ошибаюсь. авторы мода никаким образом не рекомендовали играть в мод на уровне легенды. Поскольку нет идеальных ни модов ни ванилы, игрок должен на оптимальном уровне настроек сложности стратегии и боёвки сам во временом пространстве мода подыгрывать ИИ и давать ему возможность усложнять себе игроку игру.  Дать развиться, подкинуть деньжат, спровоцировать, заключать спорные союзы и таких вариантов тьма. Только так есть шанс получить удовольствие от процесса имхо.
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

    ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

    320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

     


    #6925 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 653 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 139

    Отправлено 10 Январь 2019 - 01:37

    optsion,подробные описания кампаний(аватары) далее не выкладывать в этом топике.Допустим краткий анализ кампании,но не описание.Для аватаров есть свой раздел: Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы
    http://totalwars.ru/...-rome-2-и-аары/

    Спойлер

    играя на уровне сложности Легенда,

    DEI никоим образом не настроен на уровень Легенда. Играть на Легенда в DEI полная нелепость.Про настройку уровня сложности и нюансов кампании в DEI у меня в посте выше. Уровень трудности мода настраивается комбинацией сабмодов-корректров сложности.
    http://totalwars.ru/...93#entry1211570
    papka,

    А насколько в ДЕИ играбельна последняя компания ( Rise of the Republic ) ?

    В Rise of the Republic можно было играть начиная с версии DEI1.2.3e,и следовательно,на версии 1.2.4 тоже. Все фиксы после релиза 17августа вшиты в 1.2.4.

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 10 Январь 2019 - 02:37

    • 0

    #6926 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 166

    Отправлено 10 Январь 2019 - 02:14


    А насколько в ДЕИ играбельна последняя компания ( Rise of the Republic ) ?

    Неплохо можно поиграть, довольно весело на страткарте, линейки из полуфантастических ванильных модерами ДЕЙ адаптированы в более историческом ракурсе как обычно. Игрок постоянно натыкается на фракции соперников, движение на карте присутствует, приходиться обороняться искать решение развития кампании. Играбельно вполне, имхо.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 Январь 2019 - 02:14

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

    ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

    320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

     


    #6927 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 10 Январь 2019 - 22:58

      Неплохо можно поиграть, довольно весело на страткарте, линейки из полуфантастических ванильных модерами ДЕЙ адаптированы в более историческом ракурсе как обычно. Игрок постоянно натыкается на фракции соперников, движение на карте присутствует, приходиться обороняться искать решение развития кампании. Играбельно вполне, имхо.

      Страны с одной провинцией и деревней в ней клепают стеки как конвеер даже на альтернативной экономике, аж глаз режет


      • 0

      #6928 GyJIeBeP@

      GyJIeBeP@

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 05.ноя.18
        Слава: 2

        Отправлено 12 Январь 2019 - 21:16

        Все хотел спросить и забываю, у меня у полкана 6 направлейний. какие то улучшаются от потерь и наоборот. Есть военное дело(интелектуально) написано может быть улучшенно советником.. Взял советника (улучает черту) Хода 3 походил с ним, не улучшает, как работает механика улучшения от советников?


        Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2019 - 02:26

        • 0

        #6929 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 653 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 139

        Отправлено 13 Январь 2019 - 02:32

        Сабмод :

        DEI alternative skin for Roman Generals and Factions (early game)

        Альтернативные скины\внешность для римских генералов и (других )фракций для раней стадия кампании

        Автор, Yumi

        DEI submod.rar

        Скрины ранних генералов

        http://www.twcenter....=1#post15725836

        Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2019 - 02:41

        • 0

        #6930 GyJIeBeP@

        GyJIeBeP@

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 05.ноя.18
          Слава: 2

          Отправлено 13 Январь 2019 - 23:37

          Есть ли саб мод , который скрывает войска в стеке? Что бы при нападении ИИ на меня, я не видел его состав. А то я вижу конницу и уже ставлю на флангах против ии копейщиков, ни какого неожиданного эффекта, а вот если бы я не видел, или дело в лесу, всяко круче, когда не знаешь кто из леса выбежит.


          Сообщение отредактировал U633: 14 Январь 2019 - 02:30

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II