Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(6.04.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7027

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Апрель 2019 - 12:56

  • 34

#2281 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:30

Dresden советует временно пока воздержатся от сец.сабмодов для DeI,так как некоторые из них,даже официальные, могут вызвать краши в битвах,по той причине,что они до сих пор не адаптированы к патчу 15.
Такие как,например [Official Submod] Historical Legions.
Dresden выложил хот-фикс для этого сабмода:
]]> http://www.twcenter....-Legions/page11 ]]>
Как я понял, сейчас проблемы крашей в битвах,как при выходе патча 15, в DeI, нет. Хотя ,иногда, исключения наверно возможны,но это уже в порядке нормы для игры.
Однако такие,нужные для остроты и корректировки компании в DeI страт. моды, как Guaranteed Major Faction Empires можно пользовать вполне.
---------------------------------------------
Горизонт,так же указано требуемое количество ходов для всех Реформ в шапке этого топика(раздел Реформы). Более того,можете изменить это количество ходов сами себе и другим фракциям ,об этом тоже есть в шапке(в разделе Разное). Если приблизить пропорционально всем фракциям Реформы(и игроку), то можно будет играть элитными юнитами не в конце,а в середине компании,в самый разгар борьбы...

Немой
Лучше установить но-стим(стандалоне) версию с сайта мода. Эту версию надо распаковать и поместить в дату игры,затем активировать галочкой в лаунчере. Согласится там же использовать старые моды(значёк жёлтый треугольник). Игра должна быть пропатчена патчем 15.

Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2014 - 23:11

  • 0

#2282 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:59

Тогда вопрос, как изменять ограничения на армии?
  • 0

#2283 kingkk

kingkk

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 10.сен.14
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 00:09

    Ребят скиньте ссылки с других ресурсов плиз. Без доната.
    • 0

    #2284 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 683 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 162

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 00:54

    Тогда вопрос, как изменять ограничения на армии?

    Убрать ограничение на армии это чит,поэтому вопрос останется без ответа.

    Ребят скиньте ссылки с других ресурсов плиз. Без доната.

    Качайте с сайта мода там нет доната и версия последняя.
    • 0

    #2285 Горизонт

    Горизонт

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
    • Откуда:СССР, Муром
    Регистрация: 20.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:53

    [quote name='U633' date='Sep 9 2014, 23:54' post='1043441']
    Убрать ограничение на армии это чит,поэтому вопрос останется без ответа.

    Не убрать, а изменить
    • 0

    #2286 Livornesi

    Livornesi

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 11.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:17

      Господа, у всех ли корректно работают политические события и происшествия? А то как-то странно у меня: играл за Афины - события случались чуть ли не каждый ход, а при игре за Македонию событий практически нет. С чем это может быть связанно? С механикой самого процесса игры у разных государств или это все же какой-то баг?
      • 0

      #2287 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 452 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 80

      Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:14

      ]]> http://www.twcenter....=1#post14083081 ]]> фикс на легионы
      • 0

      #2288 vladimir-bondarenko

      vladimir-bondarenko

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 5

      Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:41

      ]]> http://www.twcenter....=1#post14083081 ]]> фикс на легионы

      А что он фиксит в легионах и, как я понимаю он для DEI????
      • 0

      #2289 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 683 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 162

      Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:51

      А что он фиксит в легионах и, как я понимаю он для DEI????

      То что я указал ранее в Сообщение #2328:
      http://totalwars.ru/...p...t&p=1043424
      Просто я не дал в своём посте прямой ссылки на закачку,а ссылку на топик где Dresden разъясняется что это такое...

      Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2014 - 22:51

      • 0

      #2290 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
        Регистрация: 30.авг.10
        Слава: 3

        Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 00:16

        То, что ИИ стал выстраивать свои боевые порядки в одну линию, иногда в две, если есть застрельщики, это баг бета-патча или DEI?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 22

        0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


          Alexa (7), Yandex (3), Google (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>