Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7012

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 677 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2019 - 06:22

  • 34

#4811 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 501 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 106

Отправлено 11 Март 2016 - 11:04

А почему Педзетайры проигрывают Селевкидским Аргираспидам?Разве не у Македонии была самая сильная фаланга?

В ДЕИ у Македонии у всех фалангитов очень низкая мораль. возможно это связано с тем, что Македония уже не центр империи Александра? И истощена гражданскими войнами диадохов и их наследников, вторжение галатов, эммиграцией в Азию и Египет и неэффективным управлением... Во время игры Македония уже тень себя самой, что кстати и в описании написано, если мне память не изменяет. К тому же Аргираспиды это гвардия из ветеранов. То есть лучшие из них :)

И вообще в ДЕИ пока с фалангой все ужасно, она бывает и 10 убийств не может сделать, а бывает пол-армии врага спокойно держит...
Один из разработчиков вроде обещал ее переделку в скором времени
 


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4812 Yami

Yami

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 08.мар.16
    Слава: 1

    Отправлено 11 Март 2016 - 17:05

     

    А почему Педзетайры проигрывают Селевкидским Аргираспидам?Разве не у Македонии была самая сильная фаланга?

    В ДЕИ у Македонии у всех фалангитов очень низкая мораль. возможно это связано с тем, что Македония уже не центр империи Александра? И истощена гражданскими войнами диадохов и их наследников, вторжение галатов, эммиграцией в Азию и Египет и неэффективным управлением... Во время игры Македония уже тень себя самой, что кстати и в описании написано, если мне память не изменяет. К тому же Аргираспиды это гвардия из ветеранов. То есть лучшие из них :)

    И вообще в ДЕИ пока с фалангой все ужасно, она бывает и 10 убийств не может сделать, а бывает пол-армии врага спокойно держит...
    Один из разработчиков вроде обещал ее переделку в скором времени
     

     

    Ну всё же странно получается.Селевкидам и колесницу,и сильных слонов,и гоплитов,да ещё и самая сильная фаланга у них.Македония на их фоне выглядят как бомжи.

    Ну а сама фаланга это да,даже с сабмодом,что бы враги в пики не заходили выглядит слишком слабой.Ну а та которая в чистом ДеИ это вообще какой то бред,враги просто заходят в пики и стоят в них...


    • 0

    #4813 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 11 Март 2016 - 17:56

    Я когда за Пергам играл вообще от фаланги пик отказался. Смысл?

    - гоплиты универсальные и "держат" врага не сильно хуже, зато ещё и убивают!

    - гоплиты дешевле, маневренные и быстрее, на стенах лучше)

    - исход сражения в ДЕИ всё также ИМХО, как и в старой доброй 0.96 версии, решает кава. 6 отрядов и нет враж. армии.

    ЗЫ надо ждать пока пофиксят, а так это боль и слезы.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Март 2016 - 17:57

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4814 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 532 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 441

    Отправлено 11 Март 2016 - 23:15

    Еще одна ошибка перевода(заголовок инфоокна), русик последний.

    Спойлер

    Добрый день! А что не так? Перевод про заснеженные Альпы или Царские скифы? Вот оригинал на английском языке - "Alpine passes are blocked by snow during Winter, and supply lines can not be established through them" и по-моему - текст перевода соответствует оригиналу. Может вы играете за царских скифов и захватили всю Европу, добравшись до Испании? Если можно - поподробней


    • 0

    #4815 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 677 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 154

    Отправлено 12 Март 2016 - 00:42

    People of Rome 2 (P++) для DeI версия [BETA] обновлена.
    (Система количества населения в Рима2 для DEI )
    *Это тестовая изменяемая версия системы.
    *Сейвы должны быть совместимы с обновлениями,но полной гарантии этого авторы не дают

    (У меня сейвы совместимы со всеми версиями системы,50-й ход за Рим)

    *Сейвы не совместимы если систему добавить уже в ходе компании,а не с начала.
    Версия 0.3 от 11.03.2016
    http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
    Изменения
    - небольшие улучшения цвета  всплывающей подсказки снабжения
    - добавлено "Снабжение и..."("Supplies &") на иконку Еда в панели провинции
    -  удален лишний новый ключ германского юнита
    - зернохранилища в столицах провинций  немного увеличат региональное производство снабжения
    - варварские армии не будет пополняться в регионах с низким снабжением...
    - исправлена функция доставки снабжения(supply loading function),которая  не работала должным образом
    - исправлен Египет из за проблем с юнитом...(not working due to a missing unit entry)
    - исправлен Рим не работающий нормально в некоторых случаях по тем же причинам что Египет
    - удален пользовательский интерфейс(UI) для увеличения  найма из информационной панели здания
    - Уменьшен текст роста населения( в пенели города), чтобы сэкономить там место

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2016 - 03:27

    • 0

    #4816 PraiseTheRain

    PraiseTheRain

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 12.мар.16
      Слава: 0

      Отправлено 12 Март 2016 - 01:33

      Здравствуйте, камрады,  для полноценной игры с DEI необходима покупка DLC для наличия всех юнитов \ кампаний  ?

      Не нашёл данной информации в шапке ... :sad:


      • 0

      #4817 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 324 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 383

      Отправлено 12 Март 2016 - 01:41

      PraiseTheRain, да, нужны все DLC.


      • 1

      #4818 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 677 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 154

      Отправлено 12 Март 2016 - 02:01

      PraiseTheRain,можно не иметь всех ДЛС. Я не имею нескольких последних  ДЛС,но нормально играю.

      Критически нужны ДЛС только если вы будете играть в локальные ДЛС-компании DEI.

      Для игры в Главную компанию можно не иметь всех ДЛС,за исключением ДЛС Император Август(Imperator Augustus Campaign Pack) и ДЛС на кровь(Blood & Gore).

      Если нет всех ДЛС тогда, скорее всего, не будет некоторых ДЛС-юнитов  в Главной компании.

      Хотя, в DEI все юниты изменены, и добавлено очень много дополнительно,порой  таких,что они важнее оригинальных или из ДЛС.


      Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2016 - 02:35

      • 1

      #4819 PraiseTheRain

      PraiseTheRain

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 12.мар.16
        Слава: 0

        Отправлено 12 Март 2016 - 02:30

        Shamilboroda, U633, Большое спасибо . Интересует именно большая кампания и Император Август

        А по фракциям ? Все ли из них доступны, или тоже нужно иметь DLC "...." Culture pack ? Просто сейчас в steam идёт распродажа и саму игру можно купить за 250, а вот DLC всем скопом стоят ещё 500 :biggrin:


        • 0

        #4820 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 677 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 154

        Отправлено 12 Март 2016 - 02:43

        А по фракциям ? Все ли из них доступны, или тоже нужно иметь DLC

         

        Если нет ДЛС,то доступны те фракции ,что есть в Главной компании без ДЛС.

        Кроме того, для DEI есть сабмод открывающий все в фракции в Главной компании и в ДЛС-компаниях ,с вариантами хода в год 2-4-12-24. Но этот сабмод не разблокирует те фракции и юниты,что не куплены с ДЛС. Вам неплохо купить ДЛС тех культур за фракции которых вы хотите играть.

        All Factions Playable Mods(адаптирован к DEI v1.1)

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2016 - 02:57

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II