Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7012

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 677 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2019 - 06:22

  • 34

#4791 Yami

Yami

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 08.мар.16
    Слава: 1

    Отправлено 08 Март 2016 - 07:30

    Здравствуйте.

    У меня вышла странная ситуация,разъяснения которой хотел попросить знающих людей.

    Вообщем играю в чистый DEI (+ пара сабмодов) за рим,творю дипломатические и стратегические махинации в греции и тут ИИ спускает меня с небес на землю.Ситуация следующая:делаю для ИИ засаду,просмотрев его варианты хода и думаю что всё хорошо.Но не тут то было,бот преодолевает ограничения хода и идёт по карте почти в 2 раза дальше чем могу я или даже он сам,если посмотреть на его до хода.В итоге он атакует моё поселение дойдя до него за 1 ход,когда я с того поселения едва ли за 2 пройду такое расстояние.

    Вот скрины:

    1 - тут видны мои очки хода

    2 - тут видны очки хода ИИ

    3 - а это следующий ход


    А нет,там было чуток по другому.На меня напало войско которое стояло на кораблях перед городом(на скринах видно) на патруле.И за один ход эта армия зашла в порт,потом в город,вышла из него и дошла от Афин до Апполонии.По моему как то через чур)


    • 0

    #4792 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 286 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 56

      Отправлено 08 Март 2016 - 16:26

      А мне система снабжения и населения нравится, микроменеджмент вроде как. Вот еще бы систему строительства переработали, правда даже не представляю как это возможно технически. Но вот разнообразия зданий и количества слотов строительства, хотя бы в столицах,, по-моему катастрофически не хватает


      • 1
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #4793 ополченец

      ополченец

        Козак

      • CиЧевик
      • 219 сообщений
        Регистрация: 28.янв.12
        Слава: 26

        Отправлено 08 Март 2016 - 16:33

        Добрый день коллеги!

         

        Что дает игроку этот саб-мод People of Rome 2?

        В случае установки будут ли иметь силу прежние  сейвы?


        • 0

        #4794 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 677 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 154

        Отправлено 08 Март 2016 - 17:19

        Стратег-любитель,систему строительства уже переработали и это было непросто. Она только внешне ванильная,потому что нет формально новых построек,а на самом деле некоторые старые постройки имеют совсем другие функции чем в ваниле.

        DEI, хорош тем, что там мягко перерабатывают идеи которые заложны ,но недоделаны в ваниле.

        Причём,несмотря на радикальные заявления,новые революционные системы эта переработка очень органично вписывается в игру. Вот переделали строительство,а этого даже незаметно,потому что сделали профессионально,не ломая игру.

        - Система Реформ армии была и ваниле,но её доделали и развили.

        - Система Снабжения это добавление к системе еды ванилы

        - Новая Система Эдиктов это расширенный вариант эдиктов ванилы

        - Система Населения People of Rome 2 и так была уже в игре(рост городов и тд)

        - Системы прокачки генералов переделанна из ванилы

        Боевая система,все юниты и тд и тп.

         

        ополченец,эта информация давно выложена:
        http://totalwars.ru/...75#entry1117588
        http://totalwars.ru/...83#entry1120126
        ...сейвы не совместимы с компаниями без системы People of Rome 2 (P++)


        Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2016 - 18:25

        • 0

        #4795 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 532 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 441

        Отправлено 08 Март 2016 - 23:10

        Добрый день! Обновил свой перевод к ДеИ, скачать можно http://rghost.ru/8FGwthjhw здесь. Не успел еще поправить краткие описания к варварским юнитам, но в процессе (часть будет на англицком языке). Переведены описания городов и островов в МВ, новые юниты и описания к ним и т.п. (описано в моем посте выше). Файл назвал применительно к последней версии мода (1.1_е3). Желаю успехов в игре.  :mhm2:


        • 9

        #4796 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 983 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 168

        Отправлено 09 Март 2016 - 00:04

        О, респект камрад!


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

        ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
        2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
        W2343 (1920x1080@60Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

        500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
        2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

        320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

         


        #4797 Delfug

        Delfug

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 26.дек.15
          Слава: 0

          Отправлено 09 Март 2016 - 15:43

          Система с народом РР++, ИМХО клёвая,помню как в первом Риме клепал селян в одних городах,гнал их в другие провинции, чтоб расформировать и набрать войска,так как вследствии галльского нашествия и постоянных потерь моя Иберия была опустошена. Но сейчас играю на хардкорном сабмоде,прошло почти 100 лет и я только подошел к Мариевым реформам,и сколько времени потрачено. Поэтому наверное с её выходом буду запускать стим в автономке и не обновлять Рим с ДЕИ...


          Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2016 - 16:40

          • 0

          #4798 Mecger

          Mecger

            Козак

          • Сердюк
          • 879 сообщений
          • Откуда:Одесса
          • Награды:
          Регистрация: 20.июн.07
          Слава: 97

          Отправлено 09 Март 2016 - 19:04

          Камрады, подскажите, а то я не совсем понял - DeI нужно устанавливать на последнюю официальную версию или на бета-патч 16?


          • 0
          См. Правила Форума

          #4799 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 677 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 154

          Отправлено 09 Март 2016 - 20:42

          Добавил в русификатор немного перевода из Системы населения, People of Rome 2 (P++),-эффекты,сообщения и тд. Надеюсь,что это облегчит gurvinek2005 его работу над русификатором,а игрокам улучшит освоение Системы населения.
          _(P++)DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1_e3
          https://yadi.sk/d/p8PGEWDcq2kii
           

          Спойлер

          Когорты Именных Легионов([Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome).
          https://yadi.sk/d/WOZ8MQraq2mNL
          Увеличены на очень немного статы всех именных когорт, так как нет практического смысла в их найме, когда  обычные легионеры имеют несколько апгрейдов начиная от гастат и больше опыта.  Это небольшой бонус в морали,атаке, защите именным,как чуть более элитным войскам. Да и вносит в них небольшое разнообразие не только внешнее,но и чуть-чуть по статам.
          ------------------------------------------------------------------------------------

           

          Mecger,нужно устанавливать на последнюю официальную версию из стима,по моему это патч или бета-патч 17.

           

          -----------------------------------------------------------------------

          ...в стиме игроки хотят версию People of Rome 2 (P++) для Аттилы ))

          "Attila version ? pls"

          Версии для Аттила ? плз

          "Attila ver will be much later"

          Версии для Аттила будет гораздо позже


          Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2016 - 21:30

          • 0

          #4800 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 983 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 168

          Отправлено 09 Март 2016 - 21:33

          XIIICaesar's Legions of Rome Вот это на мой взгляд 100% отличная идея добавить чуть статы именным легионам. А то как то пресно они с простыми легионерами сосуществовали, и действительно смысла было мало в этом, кроме ессно красоты внешней. Так хоть есть приятная плюшка и стимул.

           

          ЗЫ. А @_____+1XIIICaesars_Legions_DeI.pack заменить старый, или дополнить?


          Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 Март 2016 - 21:46

          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

          ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
          2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
          W2343 (1920x1080@60Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

          500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
          2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

          320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

           





          Количество пользователей, читающих эту тему: 176

          0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Yandex (152), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II