Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7012

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 677 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2019 - 06:22

  • 34

#4771 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 04 Март 2016 - 23:35

Что-то очень как мне показалось порезали спартанцев, спартанские гоплиты в лоб сливаются новичкам-пикинерам и бегут. Грустно как то, царские гоплиты атаку держат, но медленно тают, за 5 минут боя убив лишь десятерых. Обида-обид. Проверил в пользовательской, пикинеры в тораксах македонии, сливают в лоб героев Спарты.

С русификатором тоже беда, нет названий эдиктов. И многого по мелочи, видимо, что-то лишнее в файлах, хотя странно все сносил. К слову очень многого нет в ванильной компании Августа. 


Сообщение отредактировал Hellm: 05 Март 2016 - 10:34

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#4772 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 677 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 05 Март 2016 - 09:19

 FlashHeart07 (из подгруппы дизайна геймплея  и схемы компании в DEI) создал и предлагает оценить на этот раз уже целую серию экспериментальных сабмодов-корректоров к компании в DEI v1.1.

*Все эти сабмоды пока мало тестированы на практике.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2016 - 01:51

  • 1

#4773 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 501 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 106

Отправлено 05 Март 2016 - 13:39

Что-то очень как мне показалось порезали спартанцев, спартанские гоплиты в лоб сливаются новичкам-пикинерам и бегут. Грустно как то, царские гоплиты атаку держат, но медленно тают, за 5 минут боя убив лишь десятерых. Обида-обид. Проверил в пользовательской, пикинеры в тораксах македонии, сливают в лоб героев Спарты.

С русификатором тоже беда, нет названий эдиктов. И многого по мелочи, видимо, что-то лишнее в файлах, хотя странно все сносил. К слову очень многого нет в ванильной компании Августа. 

А вы им приказывали атаковать врага в ответ, или они просто как лохи стояли и принимали атаку без приказа отвечать? :)


 FlashHeart07 (из подгруппы дизайна геймплея  и схемы компании в DEI) создал и предлагает оценить на этот раз уже целую серию экспериментальных сабмодов-корректоров к компании в DEI v1.1.

*Все эти сабмоды пока мало тестированы на практике.

Спойлер

Боеприпасы стрелкам из обоза это здравая мысль...и представьте парфян с их бонусом, технологией и обозом в стеке, конные лучники с бесконечным боеприпасом :)


Сообщение отредактировал Verael: 05 Март 2016 - 13:40

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4774 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 983 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 05 Март 2016 - 15:06

 

Боеприпасы стрелкам из обоза это здравая мысль...и представьте парфян с их бонусом, технологией и обозом в стеке, конные лучники с бесконечным боеприпасом

Ну давно читал о битве при Каррах, у Суллы был для лучников всадников огромныый обоз из лошадей и вьючных верблюдов, который после набегов конницы на римские порядки Красса, волнами откатывались назад, дабы пополнить запасы стрел. Так что по всей видимости, тактика парфян была заточена на "бесконечный" запаса стрел. Так кстати они воевали с пехотой Селевкидов, до того как у них стали появляться отряды большие катафрактов. Имхо хороший этот мод на увеличение запаса стрел)


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#4775 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 05 Март 2016 - 15:21


 

"А вы им приказывали атаковать врага в ответ, или они просто как лохи стояли и принимали атаку без приказа отвечать? :)Э"

Так точно, я лишь первого Сегуна самого не застал, с первой меди играю, все таки за это время механику немного понял) 
при том, тестил и в компании и в битвах, с обеих сторон. Болвачик, то точно ими атаковал думаю как надо. Обычные пикинеры, спокойно сдерживают удар спартанской элиты, понятно, что в лоб пикейный строй пробить сложно, но не когда, бойцы сошлись совсем вплотную, на длину меча, и не когда это лучший пехотный юнит фракции.

Понятно, что пользовательская битва не показывает реалий компании, но какое то усредненное понимание все же дает. Так вот равнозначная по силе фаланга спартанцев вооруженная копьми дору, сливает аналогичной фаланге парней с сариссами, для чистоты эксперимента, я не совершал даже маневров, просто выставив войска и попивая чаек. Мои бравые сариссофоры отправляли к Аиду куда как качественней, при всех раскладах.


Сообщение отредактировал Hellm: 05 Март 2016 - 15:38

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#4776 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 29.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2016 - 17:45

    Hellm, все что касается пикинеров, будет правится, потому что там много багов, они то 500 вражин запросто набивают, то 10 вражин и сами сливаются, особенно это касается тех юнитов у которых нет "атаки строем", с ними пикинеры жутко тупят, да и вообще "атака строем" жутко глючная, но отключать не рекомендуется, так как на нее многое завязано в боевке мода. Проверь спартанцев против легионеров, интересный бой получится.


    • 0

    #4777 Hellm

    Hellm

      Козак

    • CиЧевик
    • 279 сообщений
    • Откуда:Поезд Питер-Москва
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 5

    Отправлено 05 Март 2016 - 21:25

    Hellm, все что касается пикинеров, будет правится, потому что там много багов, они то 500 вражин запросто набивают, то 10 вражин и сами сливаются, особенно это касается тех юнитов у которых нет "атаки строем", с ними пикинеры жутко тупят, да и вообще "атака строем" жутко глючная, но отключать не рекомендуется, так как на нее многое завязано в боевке мода. Проверь спартанцев против легионеров, интересный бой получится.

    Да пролистал сейчас по диагонали, все, что писали в последнее время понял, я в DeI где то год не играл, так что начал опять с обновой уже. Надеюсь пофиксят. сариссофоры любимый юнит. 


    • 0
    Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

    #4778 filosof8787

    filosof8787

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
      Регистрация: 29.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 06 Март 2016 - 05:12

       

      Hellm, все что касается пикинеров, будет правится, потому что там много багов, они то 500 вражин запросто набивают, то 10 вражин и сами сливаются, особенно это касается тех юнитов у которых нет "атаки строем", с ними пикинеры жутко тупят, да и вообще "атака строем" жутко глючная, но отключать не рекомендуется, так как на нее многое завязано в боевке мода. Проверь спартанцев против легионеров, интересный бой получится.

      Да пролистал сейчас по диагонали, все, что писали в последнее время понял, я в DeI где то год не играл, так что начал опять с обновой уже. Надеюсь пофиксят. сариссофоры любимый юнит. 

       

      Я тоже компанмю забросил за Македонию, из за тупости педзетайров, в одном стеке у меня их всегда не больше шести отрядов, в основном четыре в первой линии, а по флангам по отряду гипаспистов, но толку от сарис меньше чем от доры, поэтому перестал играть. Буду ждать когда фикс выпустят, но это месяца два.


      • 0

      #4779 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 677 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 154

      Отправлено 06 Март 2016 - 12:01

      FlashHeart07 создал второй более реалистичный вариант сабмода,который даёт дополнительные боеприпасы в бою стрелкам из юнита Обоза Снабжения армии.

      Extra Ammunition version 2 (07.03.2016)

      Спойлер

       

      12TPY Marathon Grand Campaign 1.02 (обновлён 05.03.2016)
      https://www.mediafir...561qzencs25d3bm

      Улучшенная модификация официального сабмода на 12 ходов в год от игрока  Mesthione обновлёна.

      Исправлены небольшие ошибки и неточности.

      Спойлер

       

      К вопросу об шансах Гражданской войны в DEI при Имперской(и вероятно Монархической) форме правления.

      Спойлер

       

      Dresden вчера заявил,что People of Rome 2 (P++) или manpower system адаптирована для DEI и они подошли к стадии закрытого тестирования этой системы.


      Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2016 - 01:47

      • 0

      #4780 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 983 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 168

      Отправлено 06 Март 2016 - 17:31

      Заметил неприятный момент в игре , неважно за РИМ или Карфаген. Во всех случаях у меня полно союзников по обороне, и военных, и даже протектораты. На суше всё работает более-менее адекватно, как в ванили. А вот нападать и поддерживать меня через море, н-р с Африки на Сицилию или наоборот, или через ла Манш, ИИ не хочет или не решается. Стеки союзников при согласии на атаку указанных мною городов, через некоторое время подходят только к моим столицам и городам, но в море не идут, за исключением некоторых эпизодов. Просто вот не хотят пересекать море и всё)

       

      "

       

      Dresden вчера заявил,что People of Rome 2 (P++) или manpower system адаптирована для DEI и они подошли к стадии закрытого тестирования этой системы.

      А этот мод будет вшит в новую версию DEI , или его можно будет вставлять в модменежер по желанию игрока. Так имхо оно было бы лучше.


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 Март 2016 - 17:33

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 179

      0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), Yandex (155), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II