Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5(03.08.2019),кампания Alexander the Great.

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7074

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 691 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 176

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5(03.082019)   
http://totalwars.ru/...06#entry1218208

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 1.05.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Август 2019 - 05:40

  • 35

#7071 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 057 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 54

Отправлено 05 Август 2019 - 16:11

Это стендалон-версия из двух частей, а в Стимовской и побольше бывало.

Самое интересное, у меня стоит две части из стима, но стим показывает что у меня есть третья часть...Ну и все запускается играется.


  • 0

#7072 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 691 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 176

Отправлено 06 Август 2019 - 02:43

Dardo21 обновил адаптер(Compatibility patch) сабмода именных легионов(Ancient Empires: Legions) под DEI 1.2.5 или\и кампанию Alexander.
UMCenturion's Ancient Empires: Legions for DEI, updated on 05/08/2019 1.2.5 Compatibility patch
https://www.twcenter...=1#post15216387
"Небольшое обновление: добавлена (кампания)  Александр и изменения для (DEI) 1.2.5 в боевой системе и системе населения."
Minor update:, Added Alexander and 1.2.5 combat and population changes.

Подробнее об именных легионах(Ancient Empires: Legions) в шапке топика,раздел Сабмоды.

--------------------------------

Сабмод Alternative Economy(подробно в шапке этого топика,раздел Сабмоды) обновлён Dardo21 под DEI1.2.5,

https://www.twcenter...=1#post15819866

Dardo21,

"Небольшое обновление моих версий(Dardo21): добавлена новая специальная столица даков, а также совместимость с юнитами Александр"

"Первый файл является наиболее близким к новой версии КАМ2150(автора Alternative Economy), с сохранением большей части его экономики и бонусов для ИИ.
https://drive.google....NtetdshGBx0r-k
Второй файл - моя собственная версия(Dardo21), с плоским\небольшим(flat upkeep) баффом содержания (юнитов) для ИИ, но с более высокими баффами прогресса экономики для ИИ.
https://drive.google....zH6X9fS-bpcHLL
Третий файл такой же, как второй, но с реализованными баффами экономики модов Softcore и подстроенным под стандарты AE(Ancient Empires: Legions,именных легионов)
https://drive.google....BE6s6GSnm0rX2I
Все версии можно смело менять."

---------------------------------

[SUBMOD] Official DEI Realism v1.5 обновили в стиме под DEI1.2.5.

https://steamcommuni.../?id=1445495370

Подробнее об сабмоде Official DEI Realism v1.5 в этом топике,

http://totalwars.ru/...00#entry1213511


Сообщение отредактировал U633: 06 Август 2019 - 03:28

  • 1

#7073 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 057 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 54

Отправлено 06 Август 2019 - 12:03

У меня такое впечатление, что в оригинальном дей, есть скрипт, что как только в компании тебе объявляют первую войну,сразу происходит гражданка. У меня такое уже во второй раз. При чем у меня сильная политическая власть. Это как то бесит. Пробовал уничтожать всех сильных оппонентов, так восстают слабые...


  • 0

#7074 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 18.июн.18
    Слава: 2

    Отправлено 06 Август 2019 - 17:39

    У меня такое впечатление, что в оригинальном дей, есть скрипт, что как только в компании тебе объявляют первую войну,сразу происходит гражданка. У меня такое уже во второй раз. При чем у меня сильная политическая власть. Это как то бесит. Пробовал уничтожать всех сильных оппонентов, так восстают слабые...

    есть саб мод для отключения гражданки


    • 0

    #7075 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 057 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 54

    Отправлено 07 Август 2019 - 12:13

    есть саб мод для отключения гражданки

    Я не хочу ее отключать, просто мне не нравиться этот скрипт.

    Попробовал DEI Realism. Да аи ведет себя намного лучше. Доходы выросли в разы, в оригинальном дей, играя за карфаген торгуя со всеми на карте и с поднятой экономикой получал компейки, тут видно что ты торговая держава,но смущает ценообразование. Зачем было так увеличивать нули в налогах и содержании не понятно. Хотя например во время пунической войны карфаген просил у египта 2000 талантов в долг. То есть суммы были такового разряда, а тут все 10к. так же не понравилась графическая часть интерфейса, важные вещи слишком блеклые, понятен закос под античность... Так же я заметил возросшее волнения в провинциях по сравнению с дей. И почему то с реализмом у меня начались какие то фризы на глобальной карте, не знаю может это связанно с этими новыми корабликами что завяленны в сабмоде?


    Сообщение отредактировал olegdoo: 07 Август 2019 - 12:15

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Yandex (5)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II