Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7181

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#6931 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 14 Январь 2019 - 02:35

DEIv1.2.4a Fix Update Jan 13
обновление от 13 января
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Спойлер

-------------------------------------------------------

Dresden,14,01,2019,о помощи сабмодам

Спойлер

--------------------------------------------------------------

DEI - Better Spotting Range

DEI - Улучшенный диапазон обнаружения войск в сражении(неофициальный сабмод)

https://steamcommuni...020&searchtext=

Увеличивает диапазон обнаружения войск игрока и ИИ в сражении по сравнению с тем что есть в DEI124а.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------

Есть ли саб мод , который скрывает войска в стеке?

Нет.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 16 Январь 2019 - 18:23

  • 1

#6932 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 067 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 212

Отправлено 17 Январь 2019 - 22:18

Блин, в разгар кампании заметил после реформи Мария что у именных легионеров статы с 60-52 против старых стат легионеров 7-8-11. Блин, кажется адаптор Дардо стоит правильный , может надо обновить его.

аГА, перекачал адаптер теперь статы норм.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Январь 2019 - 22:28

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6933 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 17 Январь 2019 - 23:59

Народ, а что у вас с описанием зданий? вроде эта проблема была решена в предыдущих версиях. У меня отсутствуют около пяти описаний эффектов зданий (казармы, порты, некоторые виды городов), при том как в русской так и в английской версиях. 


  • 0

ROMA INVICTA


#6934 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 Январь 2019 - 20:36

Досадный баг, ошибка ии, тупизна или хз.  

В ваниле СА вроде пофиксела это. а именно, осаждал я брундизий(пустой, только гарнизон, из которых половина плебс)

 

Осаждал 3 хода, город портовый и ходов до голода за 10 там. Подвел 2 стека. ии видил их. ибо он был в подкреплении, состоял из принципов, не какой нить там мусор. элитные части, принципы и конница. Вообщем через 3 хода ИИ делает вылазку на 6 к юнитов имея 2 к, после этого игра была закрыта. 

Сколько дрезден делает мод, но такой бред , в таком проработанном моде и такие простые вещи,просто все желание в трубу улетело. Хоть на англ. форуме пиши. Играть не возможно, что они там столько лет делают,а простые вещи не могут починить.



#6935 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 27.мар.16
    Слава: 3

    Отправлено 21 Январь 2019 - 17:59

    DEIv1.2.4a Fix Update Jan 13
    обновление от 13 января
    Part 1 - Download (Mirror)
    Part 2 - Download (Mirror)
    Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

    А русский перевод частично не слетит после установки этого фикса? просто файлы перевода первую часть мода тоже затрагивают, или я зря паникую?


    • 0

    #6936 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 21 Январь 2019 - 19:34


    А русский перевод частично не слетит после установки этого фикса? просто файлы перевода первую часть мода тоже затрагивают, или я зря паникую?

    Не паникуй, я ставил, перевод не слетает. Но проблема с отсутствием описания в некоторых зданиях пока остается, наверно допилят в следующих фиксах и патчах.


    • 1

    ROMA INVICTA


    #6937 Ясорион

    Ясорион

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 27.мар.16
      Слава: 3

      Отправлено 22 Январь 2019 - 11:34

         Здания, влияющие на снабжение, влияют на одну провинцию или на весь регион целиком? Если на одну, то я в них смысла особо не вижу.

         

         Так же у очень многих зданий кочевников бонусы на доход от земледелия, при этом само земледелие(и, следовательно, доход от него) почти отсутствует - здания есть лишь на скотоводство/торг/произв. Еще послереформенные войска(скифо-сарматские) хуже дореформенных по статам(тяжелых лучников). И еще много подобных недоработок у них. Я так понял, кочевники слабо прорабатывались? Планируют ли разрабы что-то с ними делать?


      • 0

      #6938 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 22 Январь 2019 - 18:27

      Ясорион,

         Здания, влияющие на снабжение, влияют на одну провинцию или на весь регион целиком? Если на одну, то я в них смысла особо не вижу.

      Вы можете сами почитать всё про Систему Снабжения в DEI в шапке этого топика:

      Спойлер
      ...послереформенные войска(скифо-сарматские) хуже дореформенных по статам(тяжелых лучников). И еще много подобных недоработок у них. Я так понял, кочевники слабо прорабатывались? Планируют ли разрабы что-то с ними делать?

      Всё проработано нормально. Баги могут быть только сравнительно мелкие,которые правят в очередных обновлениях в разделе Разные\другие правки и ,отдельно, продолжается настройка и улучшение некоторых важных моментов баланса.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 22 Январь 2019 - 18:57

      • 0

      #6939 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 39

      Отправлено 22 Январь 2019 - 23:06


       Так же у очень многих зданий кочевников бонусы на доход от земледелия, при этом само земледелие(и, следовательно, доход от него) почти отсутствует - здания есть лишь на скотоводство/торг/произв.

      бонусы на доход от земледелия также распространяются на доходы от скотоводства


      Сообщение отредактировал McAndrews': 23 Январь 2019 - 02:32

      • 0

      ROMA INVICTA


      #6940 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 23 Январь 2019 - 04:04

      [Submod] Alternative Economy обновлён 01.22.2019.

      После долгого перерыва,с апреля 2018,КАМ2150 обновил свой глобальный стратегический сабмод Alternative Economy,который вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику и ,меньше, в поведение ИИ и дипломатию.

      Есть только стим-версия

      https://steamcommuni.../?id=1347813163

      Патч-ноута нет.

      Эта новая версия  должна быть полностью совместима с DEIv1.2.4,в отличии от версии Dardo21 работающий через адаптер. Поступали сообщения об крашах версии с адаптером и DEIv1.2.4.

      С апреля,только Dardo21 выпускал свои экспериментальные версии обновлений Alternative Economy и адаптеры к сабмоду именных легионов,а также адаптер к DEIv1.2.4.

      Пока что Dardo21 не сделал новый адаптер именных легионов к DEIv1.2.4+Alternative Economy(01.22.2019).

      Первоначальная базовая концепция Alternative Economy выложенная ранее,

      http://totalwars.ru/...49#entry1196239

      КАМ2150,"Оооо .... Я наконец выпустил обновление.
      Скорее всего, оно на много миль отстает от прогресса, достигнутого Dardo21 за последние месяцы, но, наконец, я вернулся на путь"

      Dardo21, "...я всегда хотел, чтобы моя версия была временным заменителем для Кама, поэтому я не могу ожидать, что он слепо примет все мои изменения".


      Сообщение отредактировал U633: 23 Январь 2019 - 04:51

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II