Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7332

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2015 - 15:29

U633 ну а вы как считаете, стоит ли его использовать. вроде как исторично, со слов автора. И все таки его надо перед DEI ставить?

Я бы не стал его использовать. Ставить надо впереди DEI.


  • 0

#4132 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 августа 2015 - 15:56

Я понял, спасибо за советы.


  • 0

#4133 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 августа 2015 - 17:31

Mardoc, ну каждому своё.

Да, камрад, это вы подметили абсолютно верно.

Так вот этот ваш Рим на кулак наматываю:

Спойлер

О, дорогой камрад, да вы меня прямо таки вынуждаете ответить на провокацию. ;)

Спойлер

 
 

За кого игрок, тот и наматывает....

Ваша истинная правда, камрад! Но вот если сражаються 2 игрока-человека...

ЗЫ: Кстати, вопрос такой по ДеИ с сабмодом на "Именные легионы". Как я заметил, ИИ не пользуется именными когортами вообще, может кто встречал у себя, у ИИ именные когорты в составе армии?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4134 Evgeny61

Evgeny61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 28 августа 2015 - 00:23

     
     
     Общеигровые технические вопросы решайте в другом месте.

    Это топик только по моду DEI.
    БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

    http://totalwars.ru/...roblemy/page-81


    Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2015 - 01:59

    • 0

    #4135 shavara

    shavara

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 19.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 28 августа 2015 - 09:06

      В портовых городах,со стенами которые,очень сильно лагает и тормозит.Это давняя проблема этой игры,которую не правят,даже не знаю почему.Подскажите,как вы боретесь с этой проблемой.Достало уже


      • 0

      #4136 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 28 августа 2015 - 15:34

      В портовых городах,со стенами которые,очень сильно лагает и тормозит.Это давняя проблема этой игры,которую не правят,даже не знаю почему.Подскажите,как вы боретесь с этой проблемой.Достало уже

      Общие советы по оптимизации игры в DeI.

      - Установите официальный сабмод,который  повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI. Сабмод обязательно загружать раньше самого DeI.

      [Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical PerformanceВерсия для всех фракций:http://www.mediafire....96skinarmor.7z 

      - Советы по оптимизации производительности в DeI от Dresden:

      Надо переложить побольше работы на видеокарту,что должно разгрузить процессор.

      Так как в Рим2 часть того что должна обработать карта обрабатывается полностью процессором,хотя этот перекос сгладили в патчах.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2015 - 16:37

      • 0

      #4137 хоккеистикк

      хоккеистикк

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
        Регистрация: 05.сен.10
        Слава: 55

        Отправлено 28 августа 2015 - 16:42

        подскажите как поменять иконки именных легионов, если это возможно. у меня они двух разных видов, в перемешку. и возможно ли привести ВСЕ иконки к одному виду. с уважением.


        • 0

        #4138 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 28 августа 2015 - 20:27

          Есть ли информация о морской составляющей мода? Они собираются когда-нибудь изменить численность команд?

          Я читал превью о изменениях в морских битвах, но там об этом ни слова.

          Снял вопрос, надо было скрины внимательнее смотреть (


          Сообщение отредактировал Rup: 28 августа 2015 - 20:36

          • 0

          #4139 Evgeny61

          Evgeny61

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 04.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 29 августа 2015 - 00:52

            напомните пож куда кидать файлы после распаковки . :GamesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata ? Русификатор и оф сабмод, который повышает производительность туда же ? И что значит обязательно загружать раньше самого DEI ? Ставлю галочки в Стим менеджере, а кнопку "загрузить" нажимать, или галочек достаточно? Прошу извинить за нубские вопросы, но я моды не ставлю и уже забыл как это всё делается


            Сообщение отредактировал Evgeny61: 29 августа 2015 - 01:13

            • 0

            #4140 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 697 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 194

            Отправлено 29 августа 2015 - 01:28

            напомните пож куда кидать файлы после распаковки . :GamesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata ? Русификатор и оф сабмод, который повышает производительность туда же ? И что значит обязательно загружать раньше самого DEI ? Ставлю галочки в Стим менеджере, а кнопку "загрузить" нажимать, или галочек достаточно? Прошу извинить за нубские вопросы, но я моды не ставлю и уже забыл как это всё делается

            Если запаковано, то распаковать с помощью WinRAR или WinZip.Далее всё кидать в папку датаdata игры: любые сабмоды, русик и сам DEI.

            В списке файлов модов(сабмодов) в дата игры мод DEI должен стоять последним,ниже всех сабмодов и русика.

            Тоже самое  в списке слева - направо,то есть в стим мод-менеджере.

            Если хотите передвинуть в спискезагрузке что-то  из модовсабмодов то надо это переименовать в дата игры.

            Это не относится к модам(сабмодам) в формате MOVIE,так как этот формат ультимативно первым грузится при запуске игры,даже если не активирован. Моды в формате MOVIE бывают редко и их не видит стим-менеджер.

            В Мод менеджере это всё проще,но он не работает корректно после патча 17.

             

            подскажите как поменять иконки именных легионов, если это возможно. у меня они двух разных видов, в перемешку. и возможно ли привести ВСЕ иконки к одному виду. с уважением.

             

            Если делать самому есть разные варианты.

            Спойлер

            Сообщение отредактировал U633: 29 августа 2015 - 04:07

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II