Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7214

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Июль 2020 - 02:38

  • 36

#7181 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.авг.15
Слава: 0

Отправлено 26 Июнь 2020 - 00:11

Здравствуйте ,давно не играл купил новый комп,мод со стима установил.Всё прекрасно играет но такой вопрос возник,в политике где надо делать всякие манипуляции чтобы не было гражданской войны все мои действия только увеличивают негатив и увеличивается шанс гражданской войны ,первые ходы а уже по 50 процентов,это глюк такой или что то коряво встало,или первой гражданксой войны нельзя избежать играю за Рим.раньше я помню всё делал и негатив спадал.спасибо


  • 0

#7182 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 561 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 577

Отправлено 29 Июнь 2020 - 17:40

Добрый день и здоровья! В связи с обновлением бета-версии ДЕИ 1.2.5с от 26.06.2020 года и переводом части исторических описаний юнитов обновлен русификатор. Тем, кто использует их в игре вот ссылки на скачивание:
1) русификатор:

- основная версия (файл-архив "Русификатор_DeI-29062020.7z") - https://yadi.sk/d/n4P7u2uKX8Zuaw;

- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

2) бета-версия ДЕИ с отдельными русифицированными файлами (файл-архив "@@fixpack125c-26062020.7z" - https://yadi.sk/d/mmI-W5IzVHLyEQ.

Всем удачной игры и побед! :cheers:


  • 7

#7183 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 20 Июль 2020 - 14:20

На TWC доступна версия 1.2.6

https://www.twcenter...=1#post15212391


  • 0

#7184 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 561 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 577

Отправлено 24 Июль 2020 - 21:23

Добрый день и здоровья! В связи с выходом мода ДЕИ версии 1.2.6, окончанием перевода длинных (исторических) описаний к юнитам восточных фракций и Рима, поддержки и морских юнитов обновлён русификатор (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v126.pack) :vo:  :

- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;

- Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

В папке Data игры удалить предыдущие версии русификатора (1.2.5) и бета версии (1.2.5с) и заменить вышеуказанным русификатором.

Для того, чтобы в игре народонаселение, классы/сословия было на русском языке необходимо в папке Data заменить 1-ю часть мода из нижеуказанного архива (_divide_et_impera_part1_126-RU.7z):

https://yadi.sk/d/XRyx_pMFjL7Y0Q.

Всем удачной игры и побед! :cheers:

 


  • 4

#7185 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 25 Июль 2020 - 02:25

Divide et Impera 1.2.6(обновление от 17 июля 2020)
7cd8dfd437013083c2290750eb0df155.png
https://www.twcenter...Updated-July-17
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

 

"После многих месяцев нашего публичного бета-тестирования, мы(команда DEI) рады объявить о выходе нового обновления мода. Спасибо тем многим людям, которые помогли протестировать бету и давали отзывы! Это новое обновление 1.2.6 включает в себя множество основных изменений в битве, различные новые юниты и реформы, новые черты фракций и множество новых функций и исправлений кампании. Вы можете найти подробную информацию о патче в примечаниях ниже, а также о многих замечательных участниках. Все, пожалуйста, обязательно поблагодарите KAM2150, который долго и усердно работал над большими частями этого обновления"!
 
Изменения в битве
 
Баланс и другие изменения:
- Стрелковое атаки и перезрядка оружия теперь правильно сочетаются с усталостью(fatigue) юнитов.
- Увеличен штраф за усталость,но для достижения различных уровней(опыта)требуется больше времени.
- Немного увеличена дальность обнаружения юнитов.
- Переработаны пороговые значения для увеличения опыта юнитов.
- Переработаны факторы морали\боевого духа, чтобы сделать их более сбалансированными на протяжении всей кампании.
- Уменьшена сила убойности при пехотом чардже, юниты с экспертной защитой могут эффективно противостоять чарджу.
- Интервалы ближнего боя (возобновление анимации атаки) уменьшены с 3 до 1,5 секунд.
- Подразделения копещиков теперь труднее убивать в ближнем бою, у мечников есть бонус против пехоты.
- Переработаны хитпоинты\живучесть(hitpoints) и урон от оружия, кавалерия и слоны получат меньше потерь от автобоя
- Переработаны различные специфические юниты, такие как agrianian infantry,Socii и боевые собаки.
 
Изменения в дистанционном бою:
- Уменьшены артиллерийские заряды, немного увеличен урон осадной технике от огня.
- Иберийцы теперь имеют доступ к своим историчным пылающим копьям.
- Исправлена траектория атак конных лучников, которые иногда не позволяли ИИ полностью использовать их.
- Добавлен небольшой шанс отбрасывания для всего оружия дальнего боя, когда солдаты ранены снарядами.
- Кавалерию труднее уничтожить дротиками(javelins), но дротики могут ослабить чардж кавалерии.
 
 
Поведение ИИ в битве
 
- ИИ теперь должен использовать боевые формации в оборонительных сражениях.
- Ударная и штурмовая кавалерия теперь классифицируется как Ударная кавалерия, чтобы улучшить использование ИИ этими юнитами.
- Пехота без оружия дальнего боя теперь лучше действует против кавалерии и правильно использует нефаланговые боевые формации.
 
 
Движение юнитов и боевая анимация:
- Все Thureophoroi и двуручные не тяжелые юниты теперь имеют 3 скорости.
- Пикинёрам и гоплитам труднее пройти сквозь вражеские юниты.
- Должны проигрываться более редкие анимации убийства.
- Небольшое увеличение средней и большой скорости пехоты.
- Увеличенное ускорение и скорость замедления для улучшения расстояния между юнитами после атаки.
- Улучшено расстояние между юнитами и исправлены проблемы перекрытия юнитов.
- Увеличено разнообразие юнитов по росту.
 
Изменения интерфейса(UI)
- Штраф от усталости(Fatigue penalties) теперь добавляется к статусу юнита (т.е. 100% силы только у свежего юнита,а усталость снизит силу до 70%)
- Процент морали\боевого духа теперь отображается в статах пользовательского интерфейса юнита, когда вы наводите курсор на него (то есть, Eager Morale 85-100%)
- Добавлена стата дальности в отображения интерфейса слона.
 
Новые специальная типы лошади(Special Horses) и кавалерийские изменения
- Различные юниты теперь имеют специальные типы лошадей, которые дают им особые бонусы.
- Новая фессалийская лошадь, которая сочетает в себе скорость и мощность чарджа.
- Нумидийская лошадь, которой не хватает чарджа, но которая имеет большую скорость и ускорение,скрытность развертывание и игнорирует штрафы от типа почвы.
- Кельтская Mairepos warhose, который имеет скорость и большую мощность чарджа из-за размера.
- Новые Парфянские Нисейские лошади(Parthian Nisean).
- У верблюдов теперь есть оружие с боевым преимуществом перед лошадьми и боевым духом против кавалерии.
- Уменьшено и увеличено разнообразие скоростей кавалерии.
- Слоны были переработаны - они более устойчивы против дального оружия и их немного легче убить в длительной схватке. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых слонов-башен удваивалось живучесть.
- Снижена сила лобового кавалерийского заряда на свежих юнитах, но увеличен коэффициент зарядки цикла AI. ИИ будет меньше заряжаться, если у них все хорошо в ближнем бою.
- Кавалерия несет больше потери при выходе из боя.
- Иберийские лошади снова имеют свой уникальный внешний вид и изменён внешний вид иберийской бронированной лошади.
 
 
Кампания \ Изменения юнитов
Переделка Median и рефоромы: Preview

Медиа(Median) была одной из немногих фракций в моде, у которой был уникальный соств юнитов, но не было никаких реформ, все еще напоминающих подобный Ахемениду армейский состав. К сожалению, мало что известно о самом королевстве. Вначале в союзе с диадохами оно быстро распалось, будучи независимым или вассальным государством соседних держав. В какой-то момент короли Median также получили королевский титул и земли Армении.

- Добавлены новые юниты реформы для Atropatkan. Около 9 новых юнитов, добавленных на 2 уровнях реформ.
- 2 новые реформы:

Иранская (на 65 ходу)

и Имперская (на 211 ходу и некоторые регионы).
Иранская реформа армии:

Спойлер

Имперская реформа армии

Спойлер

- Новая эмблема фракции и карточки юнитов.
- Новая эмблема персидской культуры.
 
Новые юниты для других фракций
- 3 новых спартанских,1 парфянский,1 набатейский юнит,1 обновленный родосский юнит,1 новый критский наемник,1 новый сарматский юнит,1 новый галатский эллинский АОР-юнит.
- Изменены визуальные и  данные стат юнитов для Camillan Equites и Campanian Cavalry.
- Изменены визуально сирийские слоны.
- Обновлены визуально эффекты для трех отрядов парфянских катафрактов и Dahae Nobles.
 
Новые черты варварской фракций
- Обновлены черты для галльской, германской, британской и иберийской фракций, чтобы сделать их намного более уникальными.
- Основные характеристики включают новую способность Arverni формировать состояния клиентов, взаимодействие новой системы населения для различных фракций и многое другое.
 
 
Резюме полной перестройки военно-морского флота от Demosthenes26
- Увеличены скорости тарана, ускорение и базовый урон, чтобы сделать таран более эффективным. Большинство кораблей могут потопить корабль одного типа за два барана. Это делает двойную команду отличной тактикой, так как последующий баран с короткого расстояния уменьшил силу.
- Обновлены шаблоны набора для всех фракций AI Hellenic, отражающие боевые флоты и патрульные флоты с учетом исторических особенностей фракций. Как правило, «ранняя» и «поздняя» версии каждой из них, причем поздняя версия отдается предпочтению, как только эти корабли станут доступны.
- Больше Скорпионов добавлено на кораблях уровня Tetreres и выше.
- Легкие корабли теперь имеют больший радиус действия, чем тяжелые, что позволяет патрулировать против боевых флотов.
- Больше греческих фракций могут набирать Гексаремов и Гептеров, в зависимости от фракции.
 
Кнопка изменения столицы
- Кнопка была перемещена в новое место в правом верхнем углу панели расчетов.
- Кнопка больше не будет иметь проблемы с оверлеем (overlay problem)для некоторых игроков после сражений и больше не будет открывать энциклопедию при нажатии.
- Исправлены некоторые текстовые проблемы.
 
Основные изменения кампании
- Транспортные корабли варваров теперь будут невосприимчивы к истощению вблизи одного из своих городов.
- Исправлен защитный скрипт AI Carthage и сделан более надежным.
- Женские генералы фракций, у которых они есть, теперь получают черты Commander/Brawler/Scholar.
- Женщины-политики только для персонажей теперь имеют особые черты характера и фона.
 Существующие женщины в сейвах сохранят более старые версии этих черт.
- У агентов теперь есть новые фоновые черты с эффектами, лучше подходящими для них. Существующие агенты сохраняют более старые черты.
- Исправлены различные вспомогательные функции, которые запускались, но не были назначены и снизили некоторые шансы на ancillaries that , которые происходили слишком часто.
- Незначительное снижение переполненности на 1-й класс населения.
- Черта\трейт Commander больше не будет уменьшаться от "close victories".
- Интеллектуальная черта имеет немного более высокий шанс на увеличение и немного меньший шанс на уменьшение.
- Новые эмблемы фракций для различных фракций, чтобы сделать их более похожими на другие эмблемы.
- Стоимость единицы и содержание были пересчитаны на основе новых характеристик и изменений в бою.
 Кроме того, стоимость основных наемников была должным образом увеличена.
 
Сабмод All Factions Playable(обновлён под с 1.2.6)
- Условия победы были добавлены для всех фракций.
- Новый интерфейс.
- Исправлена проблема, когда автосохранение не работало должным образом.
https://www.twcenter...fficial-Submods
 
Небольшие изменения / исправления
- Добавлена ​​новая эмблема персидской культуры.
- Исправлено то, что различные юниты не были должным образом обозначены как юниты телохранителей и не давали эффекты командиру.
- Изменены названия регионов Системы снабжения, чтобы они соответствовали названиям наших городов, а не ныне несуществующей системе названий регионов.
- Исправлена ​​ошибка, при которой кавалерийский отряд Seleucid Companion не блокировался должным образом, когда последняя версия стала доступной в результате реформ (только в новой кампании).
- Заменена карточка юнита Companion Cavalry на более старую версию.
- Исправлена ​​опечатка в описании интеллектуальной черты.
- Исправлено отсутствующее вспомогательное изображение.
- Увеличение доходов от производства продовольствия, ведения сельского хозяйства и доходов от продажи продовольственных товаров от животноводческих ферм.
- Увеличенный доход и эффект модификации дохода от главного здания города животноводческого форума.
- Исправлен текст описания афинского АОР гоплита
- Исправлена ​​ошибка внешнего вида иллирийского генерала
- Изменены ливийские гоплиты для Карфагена на 3-й класс.
- Исправлена армейская традиция для ​​легкой кавалерии с эффектами для уровня 2/3.
- Вернули рисунки щита гоплона апулийских и луканских юнитов к более старым версиям.
- Исправлены начальные черты в семье лидера  кампании RoR .
- Добавлены новые карточки юнитов для мечников Egypt Thorax и 2 македонских телохранителей.
- Исправлен размер популяции для найма юнита у Meroe.
- Исправлен Barbarian ancillary image.
- Добавлены недостающие эффекты в специальный храм Syracuse для камании HatG.
- Исправлен текст для зданий Военной академии.
- Исправлено отсутствие ног у ​​Galatian Noble кавалерии.
- Исправлены некорректные цепочки апгрейда у эллинов для главных построек городов связанные с железом.


Сообщение отредактировал U633: 25 Июль 2020 - 03:46

  • 5

#7186 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 072 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 26 Июль 2020 - 13:27

Как всегда не обнаружил работу с улучшением вялых действий союзных армий на глобальной карте... Я им и на твцентре писал...ответа не получил. Вон в сабмоде дей реализм, автор заставил союзников действовать активно на карте. Даже через море. 


Сообщение отредактировал olegdoo: 26 Июль 2020 - 13:37

  • 0

#7187 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 072 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 30 Июль 2020 - 10:34

Начал за Македонию в новой обнове. Войну объявляют все кому не лень, со всех сторон. По сравнению со старыми патчами аи стал агрессивен. Вот только мотивации у некоторых государств как то меньше стало. И даже после объявления войны. они ни как не действуют, так же маячат на границах. Даа аи на карте компании они так и не исправили...


  • 0

#7188 nordkey

nordkey

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.июл.20
Слава: 0

Отправлено 05 Август 2020 - 07:13

Кто знает конфликтуют ли dei realism, dei hardcore и alternative economy, можно ли вообще играть с этими тремя модами вместе?
  • 0

#7189 Cosmos

Cosmos

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.18
Слава: 1

Отправлено 05 Август 2020 - 13:57

1


Скажите данный русификатор переводит, популяцию населения или нет. А то у меня че-то на английском. Я и в стим 3 части качал подрубал обнову до 1,26(оба файла) и через стим перевод 1,26...(Не заработало)  Потом все это удалил и решил не через подписку стима, скачал просто 2 файла с официального сайта, и скачал с русификатор 1,2,6 но в обеих случаях, популяция не переводится.


Спойлер
 
Просто скачивал.
 
 
Спойлер
 
Стим вариант.
 
 
Спойлер
 
Итог не выходит.
 
 
Подскажите что я делаю не так.

 
Просто скачивал.
 
 
 
 
Стим вариант.
 
 
 
 
Итог не выходит.
 
 
 
Подскажите что я делаю не так.

  • 0

#7190 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 3

Отправлено 06 Август 2020 - 12:50

to Nordkey dei realism конфликтует с alternative economy. С dei hardcore не пробовал, потому что играя на харде с dei realism и так проблем хватает.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II