Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7329

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4411 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2015 - 08:00

Divide et Impera v1.1c (10.11.2015)
[color=#b22222;]STANDALONE VERSION:[/color]

Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

[color=#999966;]*Сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.[/color]

[color=#999966;]*Обновлена только первая часть(Part 1),поэтому вторую (Part 2) можно не качать и не переустанавливать у кого уже была установлена [color=#999966;]не-стим ([/color][/color]STANDALONE VERSION) начиная с версии Dei v 1.1.

*Сабмод Именных Легионов сейчас адаптирован для v 1.1b,возможно,что будет необходимо дождаться его адаптации для v 1.1c,которая последует скоро.

[color=#daa520][font="'comic sans ms', cursive;"]Изменения[/color][/font]

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2015 - 08:44

  • 0

#4412 Slava

Slava

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2015 - 13:46

Можно ли начать новую кампанию DEI 1.1c, а уже потом добавить сабмод именных легионов, когда он будет адаптирован под 1.1С?


  • 0

#4413 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 12 ноября 2015 - 14:26

Можно ли начать новую кампанию DEI 1.1c, а уже потом добавить сабмод именных легионов, когда он будет адаптирован под 1.1С?

В теории да, изменения в ассортименте юнитов всегда совместимы с сохранениями, но баги это вещь непредсказуемая. 

Играя за Пергам заметил неточности в переводе (прошу прощения, если пишу не туда)
опечатка ТяжёлыУ копейщики толистобогов (Галаты)
Копейщики - халибои.  Эти ребята все же пикинеры. (AOR Вифиния и Понт)
Наемные килкийские всадники. Эти вообще пехота. (Raiders в англ. варианте в скобках) Я думаю правильно будет: Наемные килкийские налетчики. 
Есть один юнит: Штурмовые мечники-туреофоры, которые после апгрейда становятся Штурмовые Мечники-туреофоры. Первые не используют туреос и я думаю должны быть просто Штурмовые мечники.


  • 1

#4414 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 ноября 2015 - 16:06

Можно ли начать новую кампанию DEI 1.1c, а уже потом добавить сабмод именных легионов, когда он будет адаптирован под 1.1С?

Лучше так не делать. Как я понял, вы хотите начать компанию без Именных Легионов,а затем в ходе этой компании добавить Легионы. Адаптацию Легионов к 1.1с сделают очень скоро,как мне кажется.

Автор адаптации Легионов называет версию адаптации к 1.1b тестовой (бета),а релиз,с учётом возможных багов, будет,по его словам, в адаптации к 1.1с.

.................................................................

 

tum0,надеюсь,что автор полного русификатора учтёт найденные вами баги.

В свой временный русификатор я не буду уже вносить изменений.

Если обнаружите ещё какие то ошибки перевода,то выложите их в этом топике.


Сообщение отредактировал U633: 12 ноября 2015 - 16:38

  • 0

#4415 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 12 ноября 2015 - 21:36

Кстати, увидел на twcenter ещё одно под кодовым названием 1.1c1  :D


Сообщение отредактировал U633: 14 ноября 2015 - 07:54

  • 0

#4416 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 ноября 2015 - 00:49

Divide et Impera v1.1c1(11.11.2015)
[color=#b22222;]STANDALONE VERSION:[/color]
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
[color=#999966;]*Сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.[/color]
[color=#999966;]*Обновлена только первая часть(Part 1),поэтому вторую (Part 2) можно не качать и не переустанавливать у кого уже была установлена [color=#999966;]не-стим ([/color][/color]STANDALONE VERSION) начиная с версии Dei v 1.1.
*Сабмод Именных Легионов пока адаптирован для v 1.1b,необходимо дождаться его адаптации для v 1.1c,которая последует скоро.
[color=#daa520][font="'comic sans ms', cursive;"]Изменения[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]

Спойлер
[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]....................................................................................[/font]

Игрок [color=#999900]zonks40 [/color],который обновил сабмод Именные Легионыкагорты под версию [color=#999900]DEI v1.1b[/color],так как  [color=#999900]XIIICaesar[/color](автор Именных Легионов) уже очень давно не появляется на форуме DEI,

http://totalwars.ru/...46#entry1103727

сделал ещё раз заявление,что он намерен и в дальнейшем продолжить адаптацию Легионов ко всем обновлениям DEI в будущем до тех пор пока автор Легионов не вернётся на форум DEI... Кроме того,учитывая,что zonks40 не является автором и не получал права на изменения мода Легионов,он ничего не будет менять в сабмоде,а только адаптировать его и всё. Последнее сказано, потому,что поступают предложения от игроков по улучшению отдельных частей Легионов.
Дословно[color=#999900] [/color]пост[color=#999900] [/color]zonks40:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 14 ноября 2015 - 06:32

  • 0

#4417 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 ноября 2015 - 13:15

Сегодня, вдруг, явился на форум DEI автор Именных Легионов XIIICaesar,который не был там порядка трёх месяцев...

Он  поведал о его тяжёлой американской жизни ,которая не давала ему ни малейших шансов заняться Легионами:

Спойлер

 

Далее,XIIICaesar, заявил дословно:

"Я обещаю, что приложу все усилия, чтобы не спать в воскресенье, пока обновление(Легионов) не будет сделано".

"I promise I'll do my best not to sleep sunday until after the update is done".

 

XIIICaesar поблагодарил игрока zonks40 за его усилия в обновлении его мода.

Кроме того,XIIICaesar, помимо адаптации Легионов будет их улучшать и рассмотрит все предложения по этому поводу,а так же исправит баги его мода,которые выявили игроки за время его отсутствия.


Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2015 - 13:26

  • 2

#4418 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 15 ноября 2015 - 14:53


Далее,XIIICaesar, заявил дословно:

"Я обещаю, что приложу все усилия, чтобы не спать в воскресенье, пока обновление(Легионов) не будет сделано".

"I promise I'll do my best not to sleep sunday until after the update is done".

 

XIIICaesar поблагодарил игрока zonks40 за его усилия в обновлении его мода.

Кроме того,XIIICaesar, помимо адаптации Легионов будет их улучшать и рассмотрит все предложения по этому поводу,а так же исправит баги его мода,которые выявили игроки за время его отсутствия.

Аве 13Цезарю! Именные лигионы вносят определенный шарм в компанию Рима. Хотя может у меня скрытая ностальгия со времен RS2)


  • 0

BSffoQl.png


#4419 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 621 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 702

Отправлено 15 ноября 2015 - 23:04

Доброй ночи! Написал текст и не сохранил :biggrin:  Выкладываю обновленный руссификатор для версии DeI 1.1, с 1.1с не сравнивал еще, но с 1.1а и 1.1б должен идти. Юниты и описания к ним на русском языке, за исключением кратких описаний к белгам, кораблям, варварам. Отдельные текстовики еще на английском, но они (имхо) существенно влиять не должны. Спасибо U633 за помощь и поддержку.

Скачать rar-архив можно здесь - http://rghost.ru/65nxpmgKF, в архиве два файла, оба кидать в дату и играть. Вместе с DeI включен перевод (из предыдущих версий - последний, был в версии руссификатора 1.05д) именных легионов. Успехов в игре, я пошел на север - дальше переводить :sad:


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 15 ноября 2015 - 23:11

  • 4

#4420 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 16 ноября 2015 - 15:25

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]- Теперь игрок может удалить текстовой файл supply_system.log от главной папке Рим 2.[/color]

Таким образом из мода можно удалить систему снабжения?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II