Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7185

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 189

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Июль 2020 - 02:38

  • 36

#5311 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 24.апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 11 Январь 2017 - 00:33

    Далее все однообразные,повторяющиеся посты о там что  DEI 1.2 нельзя запустить будут сразу удалены.

    Это чтобы не засорять топик,так как мной и многими другими  проверена работа мода,по крайней мере запуск 1.2.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Январь 2017 - 01:25

    • 0

    #5312 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 384

    Отправлено 11 Январь 2017 - 00:35


    У юнитов идут только названия, а конкретика в кратких описаниях. К примеру, "Rhodioi Epibatoi" - эпибаты Родоса . Мне оставлять названия юнитов как есть (англицкий вариант), или как в версии 1.1 - на русском, т.е. как выше написал?

    Лично я не против латинских названий. Так античностью больше пахнет :blush2:


    • 0

    #5313 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 189

    Отправлено 11 Январь 2017 - 01:42

    DEI v1.2.02 (патч 2 от 10.01.2017)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

    *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

    Изменения

    Боевая система

    Спойлер

    Общий баланс

    Спойлер

    Собрание небольших фиксов(частичный\неполный перевод)

    Спойлер

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    gurvinek2005,спасибо за прояснение ситуации по переводу у юнитов. 

    Сейчас ваша задача и просьба от меня и сообщества  сделать в наиболее быстро  временный русификатор любого уровня законченности,только чтобы не было пустоты в текстах. Пусть там будут анл. названия и неточности,это пока неважно.
    Дальше можете делать так долго и точно как считаете нужным сами.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 11 Январь 2017 - 08:39

    • 2

    #5314 Saxa

    Saxa

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 09.янв.17
      Слава: 9

      Отправлено 11 Январь 2017 - 13:10

      - Изменения в Системе Населения(не совсем понял смысл ,сами переведите точно)
      (- Small decrease to how much overcrowding affects population tier 1, small increase to min settler bonus for tier 1 (when there is 0 pop))

       
      По поводу населения, суть в том, что когда вы не нанимаете долго определенную касту, населения скапливается довольно много(именно этой касты). И это позволяет потом чуть ли не стэк кавы нанимать. Разрабы решили проблему просто: " Происходит небольшой спад определенной прослойки населения, когда её скапливается большое количество и в свою очередь происходит незначительное увеличение роста когда прослойки населения или нет(man power 0), или жееё очень мало.


      Сообщение отредактировал U633: 14 Январь 2017 - 14:02

      • 1

      #5315 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 295 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 60

        Отправлено 12 Январь 2017 - 02:15

        Похоже на то,что игрок под ником Dardo21 сегодня сумел сделать патч,который адаптирует [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome(когорты именных легионов) к DEI 1.2.

        Сам Dresden сказал,что он сейчас плотно занят 1.2 и не может адаптировать когорты,но он оказал помощь игроку Dardo21 и тот сдел дело:

        https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

         

        К сожалению не работает - виснет игра на первичной загрузке, может конечно идут какие-то конфликты с уже имеющимися модами, но у меня только моды на графику и агрессивный ИИ, не хочу от них отказываться, может когда-нибудь запустится мод про когорты и на моей конфигурации


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #5316 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 068 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 212

        Отправлено 12 Январь 2017 - 02:57

        И у меня виснет.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

        ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

        ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
        2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
        W2343 (1920x1080@60Hz)
        500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

        2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
        SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

         

         


        #5317 Yami

        Yami

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 08.мар.16
          Слава: 1

          Отправлено 12 Январь 2017 - 05:25

          Кто нибудь,пожалуйста,напишите автору мода,а именно человеку,который делает боевую составляющую,что в реальных боях люди почти не покидали строй.На это не только неприятно смотреть,но это ещё и ломает представление что о фаланге гоплитов,что о фаланге пикинёров.Ну не должно быть такого,что спартанцы сражаясь в фаланге покидают строй,да ещё и в таком количестве.Если присмотреться к строю во время боя,то можно просто зарыдать.Стоит целая линия фалангитов и не сражается,потому что враги бьют 3-4х "героев" покинувших строй.После смерти этих "героев" их тут же заменяют новые,такие же одарённые,и в итоге мы имеем полностью поломанный принцип фаланг.Можно даже статистически посмотреть,что в фаланге отряд наносит намного меньше урона,а получает больше,потому что 90% бойцов всегда не сражаются,а те кто сражается(те самые одарённые) быстро умирают,т.к вырываются вперёд и бьются против 2-3 человек одновременно.В итоге мини-тесты показали,что фаланга для отряда гоплитов делает только хуже.

          С пикинёрами дела обстоят чутка лучше,но всё равно слишком много кто бросает копьё и ломится на врага с ножиком.Ренж копья откровенно говоря разочаровывает,особенно когда визуально оно "прошило" два или даже три ряда противника,а им пофигу.Урон пикинёров мал,а если учесть что большая часть опять же стоит и ждёт,пока впереди в неравном бою сражаются "герои",то становится совсем печально.Ну и приплюсовав повышенные потери,опять же из за наших "геров",которых в нормальной ситуации вообще быть не должно,получаем очень грустную картину.


          • 1

          #5318 BanE

          BanE

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 30.июн.15
            Слава: 0

            Отправлено 12 Январь 2017 - 13:01

            Здравствуйте, Товарищи.

             

            У меня стоит последний патч Rome II Total War, и версия беты DeI 1.2 (от 10.01.2017).
            Настройки графики все выкручены на "Экстрим".
            Стоит мод на улучшение эффектов крови "Better Blood Textures for Blood & Gore DLC (Update 21.11.2013)".
            Однако все следы крови всё равно исчезают, быстро, прямо на глазах.

            Если знаете, в чём может быть дело, и что нужно сделать для оставления всех следов крови на местности, прошу , пожалуйста, помочь.

            PS: Все моды включаю через Steam-Менеджер.


            • 0

            #5319 olegdoo

            olegdoo

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 070 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 11.ноя.10
            Слава: 59

            Отправлено 12 Январь 2017 - 13:32

            Здравствуйте, Товарищи.

             

            У меня стоит последний патч Rome II Total War, и версия беты DeI 1.2 (от 10.01.2017).
            Настройки графики все выкручены на "Экстрим".
            Стоит мод на улучшение эффектов крови "Better Blood Textures for Blood & Gore DLC (Update 21.11.2013)".
            Однако все следы крови всё равно исчезают, быстро, прямо на глазах.

            Если знаете, в чём может быть дело, и что нужно сделать для оставления всех следов крови на местности, прошу , пожалуйста, помочь.

            PS: Все моды включаю через Steam-Менеджер.

            Все дело в моде, смените мод на кровь, их там куча. 


            Кто нибудь,пожалуйста,напишите автору мода,а именно человеку,который делает боевую составляющую,что в реальных боях люди почти не покидали строй.На это не только неприятно смотреть,но это ещё и ломает представление что о фаланге гоплитов,что о фаланге пикинёров.Ну не должно быть такого,что спартанцы сражаясь в фаланге покидают строй,да ещё и в таком количестве.Если присмотреться к строю во время боя,то можно просто зарыдать.Стоит целая линия фалангитов и не сражается,потому что враги бьют 3-4х "героев" покинувших строй.После смерти этих "героев" их тут же заменяют новые,такие же одарённые,и в итоге мы имеем полностью поломанный принцип фаланг.Можно даже статистически посмотреть,что в фаланге отряд наносит намного меньше урона,а получает больше,потому что 90% бойцов всегда не сражаются,а те кто сражается(те самые одарённые) быстро умирают,т.к вырываются вперёд и бьются против 2-3 человек одновременно.В итоге мини-тесты показали,что фаланга для отряда гоплитов делает только хуже.

            С пикинёрами дела обстоят чутка лучше,но всё равно слишком много кто бросает копьё и ломится на врага с ножиком.Ренж копья откровенно говоря разочаровывает,особенно когда визуально оно "прошило" два или даже три ряда противника,а им пофигу.Урон пикинёров мал,а если учесть что большая часть опять же стоит и ждёт,пока впереди в неравном бою сражаются "герои",то становится совсем печально.Ну и приплюсовав повышенные потери,опять же из за наших "геров",которых в нормальной ситуации вообще быть не должно,получаем очень грустную картину.

            Там появилась кнопка у гоплитов разных мастей - построиться. Вы ее нажимали? В любом случае это бета версия


            • 0

            #5320 Рим19

            Рим19

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 07.янв.17
              Слава: 0

              Отправлено 12 Январь 2017 - 20:09

              Спасибо за помощь U633! Прверил кэш, игра стала более стабильной.Все стало играбельно, хотя вылеты присутствуют  в боях , в разгар сражений (20%). Уважаемые форумчане, подскажите: стимовский DEI походу привязан к поддержке с интернета, ибо как только пытаюсь зайти в игру в автономном режиме мод слетает. Скоро в командировку, а там интернета скорее всего не будет.( Чего не скажешь о времени долгими, зимними вечерами). Скачал по ссылке от U633 (еще раз респект ему) две части ДЕИ( 1.1) - на 1.2 не спешу, ибо еще не во всем разобрался. Подскажите, плиз: если я эти две части распакую в дате игры.им нужна поддержка интернета? И нужна ли какая особая прога для того чтобы игра их там увидела?(прошу прощения за свою деревяность в модах, если задал тупые вопросы...)


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 31

              0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


                Alexa (12), Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II