Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#181 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:20

AGA, спасибки!
Кстати, кому как конечно. Нт вот мне англ. озвучка как то не зашла. Я конечно не знаю ни английский ни немецкий, тока русский и русский матерный гы-гы...))
Но это ихнее "сир" при обращении к панам достало. Переключил на немецкий. Как по мне она лучше подходит.
И так же для пущей атмосферности могу посоветовать перемежать забеги в Киндом Кам с зарубами в Медь 2 с модами Anno Domini, Булаткой или Пихалыч модом. Атмосферненько так выходит.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#182 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:45

Mardoc, странно, что чешской озвучки нет. Видимо денег не хватило  :pardon:  Хотя могли бы и сами озвучить.

 


перемежать забеги в Киндом Кам

А я запоем играю, как в Ведьмака 3-его, все остальные занятия бросил. Редко какая игра бросает столько вызовов, это прям ARMA или Ил-2 штурмовик, в жанре РПГ.

 

Кстати ребята реализовали 500 тыс. копий игры, а Вавра уже про ДЛС размышляет. 

https://www.igromani...eliverance.html

https://kanobu.ru/ne...schinoj-401992/


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#183 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 252 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 685

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:53

 странно, что чешской озвучки нет. Видимо денег не хватило  :pardon:  Хотя могли бы и сами озвучить.

 Говорят, что тогда был старочешский, отличающийся от нынешнего, который надо было бы воссоздавать. Решили сэкономить и вообще не заморачиваться, как и с арбалетами


  • 0

Cousin Okri says hello!


#184 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 15 Февраль 2018 - 20:45

Mirc, тогда был и среднеанглийский, и средневерхненемецкий, и среднефранцузский, а в игре они современные, так что отмаза не очень. А вот за отсутствие: копий, арбалетов, павез, ручниц и нормальных алебард, действительно обидно. 

Игра идеально реализует рыцарское фехтование с полуторными мечами, но любое другое оружие реализовано гораздо хуже и действует по принципу меча. 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#185 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:33

странно, что чешской озвучки нет. Видимо денег не хватило    Хотя могли бы и сами озвучить.

Да, это реально странно. Уж свой то язык могли бы вставить, было бы в разы атмосфернее, даже в современном виде.

А я запоем играю, как в Ведьмака 3-его, все остальные занятия бросил. Редко какая игра бросает столько вызовов, это прям ARMA или Ил-2 штурмовик, в жанре РПГ.

Согласен, прикольно! Просто я аккурат до релиза игрался в Пихалыча и реально плавный такой переход получился.

Говорят, что тогда был старочешский, отличающийся от нынешнего, который надо было бы воссоздавать.

Ну блин, а почему тогда современный англ. и другие языки присутствуют? Это отмаза в общем.

А вот за отсутствие: копий, арбалетов, павез, ручниц и нормальных алебард, действительно обидно.

Обидно, согласен. Очень. Но видимо всё сделать не успели.
Вообще, если дела у них пойдут хорошо...
Вот как тут...

Кстати ребята реализовали 500 тыс. копий игры, а Вавра уже про ДЛС размышляет.

То вполне вероятно что появятся и арбалеты и у оружия разного координально разная анимация появится.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#186 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:45

Вот я думаю, с такой боёвкой и нет мультиплеерного режима. Нет, я сейчас не о всяких дефматчах и захватах флагов. Можно же настоящие рыцарские турниры для пешего боя организовать! Что ни говори, а в плане дуэлей на мечах эта игра заткнёт за пояс любую другую игру, а я бы вызвал на поединок некоторых панов, да вот хоть пана Mardoc. Посмотрели бы, как вампиры сражаются в реальном бою 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#187 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 287 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 140

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:00


Переключил на немецкий. Как по мне она лучше подходит.

Тоже играю не немецком, только я не переключал, я еще изначально знал что буду играть на немецком, так как этот убогий английский явно не подходит к этой игре, про французский вообще молчу...

Чешский тоже бы не поставил, даже если он и был бы, уж больно не люблю я западнославянские языки, черт ногу сломишь, и так имена хрен у кого запоминаю писец какой то. Лучше бы под немецкий имена стилизовали бы всех, а не только ГГ.

_________________________________

 

Мод на сохранения нужно переделать, он не убирает эффект алкоголизма, так что будьте осторожны, не сохраняйтесь на каждом углу.

_________________________________

 

Кстати кто ставил Решейд??? Как его можно вменяемо настроить кто знает?
Прога вроде хорошая, но вот дефолтные настройки просто ужасные. Все темное, яркое как будто все фосфором натерли и глаза слепит своей палитрой. Ночью абсолютно нечего не видно, в инвентаре тоже не хрена не видно, все светлое, глаза слепит, более менее нормально только днем ходить. Короче его настраивать надо явно, заходил в настройки его(шифт+ф2) но так толком и не понял что там нужно менять. Может кто подскажет?! А то ванильная палитра серая до безобразия.


  • 0

#188 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 069 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 777

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:13


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#189 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 274 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 118

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:36

ии конечно страдает идиотизмом.вчера увидел на дороге сундук открыл пустой развод .сзади подокрался половец  и мне пришлось делать ноги ,он гад не отставал аж до самого замка,где его запинала стража.Зато я теперь обладаю полным комплектом доспехов и оружия


  • 0

#190 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 526 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 626

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:40


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II