Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#201 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:30

Не понравилась в игре ограниченность. Невозможность как в Mount and Blade собирать компанию союзников, армию, штурмовать замки, получать власть. Слишком много ненужных и скучных побочных квестов на собирание травки. Это убивает интерес к игре. Хотя основная сюжетная линия и графическая составляющая на высоте, как и сложность боевки, которую я освоил, только прокачавшись и одевшись. 


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#202 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:31


Порядка 700 грошей. Ну для начала нормально.

Ну, если ничего не покупать, то действительно нормально. Я очень уж много денег потратил на вещи, от которых всё равно впоследствии избавился. 

 


собирать компанию союзников, армию, штурмовать замки, получать власть.

Какую такую армию может собрать кузнец, и на каком законном основании он может получить власть родившись простолюдином? 

Игра скорее середина между Ведьмаком и Скайримом, от Mount & Blade здесь только реалистичные доспехи, не понимаю почему так часто сравнивают именно с ней.


Сообщение отредактировал AGA: 16 Февраль 2018 - 19:35

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#203 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:07

Какую такую армию может собрать кузнец, и на каком законном основании он может получить власть родившись простолюдином? 

Игра скорее середина между Ведьмаком и Скайримом, от Mount & Blade здесь только реалистичные доспехи, не понимаю почему так часто сравнивают именно с ней.

Потому что всем уже невтерпёжь охото в Mount & Blade2 поиграть, а разарабы всё резину тянут из-за ненужного толком никому мультиплеера.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#204 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 652 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 51

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:10

Порядка 700 грошей. Ну для начала нормально.

 

Шутка юмора:

Полное погружение в игру: когда в супермаркете хочешь торговаться с кассиром, что бы сбить цену на покупки с 1700 до 1650)))

Я заработал за раз 1986 грошей, обворовал ночью стражу в башне. Я их сначала спящих оглушил а потом раздел и все мельнику загнал правда идти до него закалибался.

И теперь прикол обворованная стража теперь город патрулирует в одних подштанниках. Думаю украсть у них мечи и щиты и посмотреть как они с голыми руками воевать будут :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:     


  • 0

#205 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 072 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 779

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:13

AGA, вижу, далеко продвинулся по игре. Можешь какой то вердикт выдать? В целом нравится? Стоит ли подождать патчей/длц?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#206 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 287 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 140

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:06


Не понравилась в игре ограниченность. Невозможность как в Mount and Blade собирать компанию союзников, армию, штурмовать замки, получать власть. Слишком много ненужных и скучных побочных квестов на собирание травки. Это убивает интерес к игре. Хотя основная сюжетная линия и графическая составляющая на высоте, как и сложность боевки, которую я освоил, только прокачавшись и одевшись. 

Ну так это не Моунт, это обычная РПГ. А Моунт вообще в принципе не РПГ как собственно и Корсары, с которой Моунт спер всю механику игры в свое время только сеттинг заменили, и корабли променяли на армии.

 

 


Игра скорее середина между Ведьмаком и Скайримом, от Mount & Blade здесь только реалистичные доспехи, не понимаю почему так часто сравнивают именно с ней.

Потому что балбесы, вот и сравнивают, тут и с Возьмаком сравнивать тоже не нужно. А так то это каклька с Обливиона+моды, что и интерфейс, что и инвентарь, что вообще сам гейплей только с пару своими фишечьками и боевкой.


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 16 Февраль 2018 - 21:07

  • 0

#207 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:45

Imper, всем охота, но сравнивать эти две игры, это то же самое что сравнивать Total War и Warcraft.

 

ИванКольцо, ты злой! Представляю в Total War такое: "Враги украли доспехи и оружие ваших воинов, оплатите 75% стоимости отрядов, или они разбегутся по домам".

К слову там дальше наверняка можно решать проблемы разными путями, хотя не уверен, что воровство часто поможет. Я вот играю максимально благородно и справедливо, но почти всегда встречается возможность побыть подонком и мудаком. 

 

Necromancer, впечатления от игры "Полный восторг". В этой игре есть всё то, чего мне не хватало в TES, Ведьмаке и прочих RPG. Здесь правит балом реализм и правильный хардкор.

Здесь нет бронелифчиков и секир размером больше человека, магии и экшона на каждый квадратный метр. Зато здесь есть охота, которая противозаконна для такого простолюдина как ты. Толпы нищих на каждом шагу, которые помирают с голоду, воруют хлеб у крестьян и незаконно охотяться в лесу пытаясь слить всю вину на мимокрокодилящего главгероя. Стражи порядка периодически проверяют ваши бездонные карманы на наличие всякого, что плохо лежало.

Персонажи здесь не являют собой кладези харизмы, но зато они похожи на живых людей. Тут есть и чванливые аристократы, которые не так уж и плохи, если узнать их поближе. Священники зверски нарушающие все заветы божьи, но считающие, что это меньшее зло, чем прогнившая насквозь Католическая церковь. Бывший рабочий шахты оказавшийся среди беженцев наглухо отказывается таскать какахи из замка, а управляющий той же шахты видит в этом хороший способ заработать за двойную плату. 

Квесты можно выполнять разными способами. Можно пойти в другой город, из-за просьбы старой женщины, только чтобы узнать всё ли хорошо с её бывшим хозяином. Можно ей просто соврать, что ты его уже встретил и не тратить 10-20 мин реального времени на перемещение туда-сюда. Какая награда за хороший поступок? Лишь ваше моральное удовлетворение. Можно убедить собеседника красноречием, можно нарядиться в красивую одежду и произвести на него впечатление, можно не мыться, не чинить броню и напугать его видом окровавленного меча вынутого из ножен и твоей разбитой рожей со шрамом на пол лица.

Бои здесь совершенно уникальны, очень сложны, в Dark Souls не играл, не знаю что там, но из того что играл здесь самая сложная и интересная боёвка. Мы бьём врага, он уклоняется и контратакует, мы парируем и снова атакуем проводя серию ударов. Всё это проходит в одной связке за несколько секунд, выглядит потрясающе, но если где-то ошибётесь получите по зубам рукоятью. Здесь внезапно мозг решает в бою не меньше реакции, опытный фехтовальщик будет ставить идеальные блоки не расходуя выносливость, а когда враг вымотается обрушит на него град ударов и комбинаций. А есть ещё броня. Когда я был в рубахе я умирал от трёх ударов, затем я взял стёганку, но она лишь незначительно сокращала урон, кольчуга уже позволяет не получать урона от некоторых ударов. Но вот незадача в бою с настоящим рыцарем он со временем изрубил её на ошмётки, а вот его латно-бригантинный доспех ковырять мечом мне бы ещё долго пришлось, возможно я бы скорее сломал свою собственную ржавую железяку. А комбинации ударов он не позволял мне проводить, он же "Настоящий рыцарь"™, а не какой-нибудь романтик с большой дороги. 

Но в игре, как я уже говорил экшон далеко не на каждом шагу. Очень много приходится перемещаться, даже при выполнении одного задания. Быстрое перемещение только между крупными поселениями, в других случаях скачите на лошадке или вообще, бегайте как холоп!

Также довольно много всяких неровностей и шероховатостей, вроде зайчат, которые убегают только если подойдёте ближе чем на два метра, летящие в них стрелы они флегматично игнорируют. Враги, союзники и местные жители периодически тупят и застревают кто где. 

Баги вчера были, сегодня не было. Повезло? Может быть. Если совсем не хотите багов, ждите, когда вам нотариально заверят о их отсутствии. Ну или хотя бы патч, который выйдет через пару недель. 

Про ДЛС не знаю. Наверное будет такие же сюжетные арки, как в Ведьмаке 3, а это значит ждать их смысла нет. Хотя могут добавить и новое оружие, которое у нас предательски отняли вроде: арбалетов, копий и полэксов. Хотя я думаю, скорее это всё уже будет в следующей игре и я надеюсь она выйдет скоро и порадует нас новым реалистичным миром, в котором происходит настоящая, немного лагающая и тормозящая, но жизнь.

 

 


Потому что балбесы, вот и сравнивают, тут и с Возьмаком сравнивать тоже не нужно. А так то это каклька с Обливиона+моды, что и интерфейс, что и инвентарь, что вообще сам гейплей только с пару своими фишечьками и боевкой.

Сюжет, его подача и квесты мне напоминают именно ведьмака.


Сообщение отредактировал AGA: 16 Февраль 2018 - 21:54

  • 5

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#208 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 17 Февраль 2018 - 01:58

Сам пока не играл, но внимательно слежу за развитием событий.

И вот, не удержался, чтоб не запостить, вроде такого не видел здесь

Ох уж этот поляк, и тут отметился :)

 

 

 


Сообщение отредактировал Алкар: 17 Февраль 2018 - 01:59

  • 3

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#209 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:57


Не понравилась в игре ограниченность. Невозможность как в Mount and Blade собирать компанию союзников, армию, штурмовать замки, получать власть.

Ох... блин... как же у меня бомбит от ваших коментов. Камрад, ну какие армии, каких блин союзников... Блин, ну не знаю, что бы вам было понятно, постараюсь объяснить по другому. Давайте камрад, вы сейчас соберёте своих друзей, потом с ними соберёте эм... войско, и захватите власть хотя бы в своём городе. А потом, мы все дружно посмотрим что с вами будет. Уверяю, сейчас, где бы вы не жили, в России, на Украине, в странах Европы, США, да хоть в Гондурасе, за такой поступок с вашей стороны, вас бы сразу объявили террористами, а ваш захваченный город зоной АТО. Тоже самое было и раньше. Ну как... КАК КАРЛ???!!! Сын кузнеца может собрать какое то блин войско??!! Да ещё и чё та захватить... Короче, камрад, поймите просто, это не Маунт Блейд, это не Тотал Вар, это даже не Стронгхолд. Это суровая, средневековая реальность, глазами простолюдина!!! Как собственно и заявлялось ранее. Так что перестаньте пороть чушь.


впечатления от игры "Полный восторг". В этой игре есть всё то, чего мне не хватало в TES, Ведьмаке и прочих RPG. Здесь правит балом реализм и правильный хардкор.
Ну лично моё ИМХО, это однозначно игра года! Затягивает просто на раз. Геймплей интересный, занятий дофига. А уж способов что либо сделать, больше чем дофига.

Вот например один случай: мне очень хотелось такие же доспехи как у стражи, а денег на всё прям не было. И вот что я сделал. Сначала покосплеил какого нибудь Эцио, и потренировался на обитателях купальни, подкрадываться и оглушать. Потом... иду такой ночью в замок, а там на воротах 1 стражник стоит. Ну и я собственно говоря, к нему подкрадываюсь и глушу. И усё, у меня блин полный комплект брони.

Сражаться пока всё же достаточно сложно, но кое какие успехи уже есть. Ещё хорошо навострился в стрельбе в миссии...

Спойлер
 


Ох уж этот поляк, и тут отметился
Ну блин... кто бы мог подумать... ))) А где эту кобылку купить можно?
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#210 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 17 Февраль 2018 - 04:35

Нашел тут бесхозный незапертый сундук с кучей высококачественного снаряжения (бацинет, панцирь, хауберг, хорошийе мечи, топоры, латные перчатки, щит). Не ворованное.
Нашел честно, случайно). 
Мне кажется это сильно облегчает жизнь в начале игры, ну как в начале, 15й час идет, но прошел не много. 

Спойлер


Сообщение отредактировал Teirim: 17 Февраль 2018 - 04:36

  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming



Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II