Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 287 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 140

Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:57

Кто то уже просек после какой именно манипуляции краденные шмотки становятся нормальными??? Заметил что со временем это имеет место быть!
Вот ток еще не понял из за чего именно. То ли просто по истечению какого то количества дней после кражи, или после того как взятки даешь стражникам, или еще чего то хз... Пока еще не понял этой фишки. Просто "лицензионные" шмотки куда приятнее продавать чем "пиратские" :lol:


  • 0

#212 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 17 Февраль 2018 - 09:46

Mardoc, ага, ещё один вор! В колодки его!

 


Кстати, там где можно будет основной сюжет дальше ещё притормозить и походить по выполнять сторонние квесты?

Начни расследование, как пошлют в Ужице в принципе можно заняться и своими делами.

 

Teirim, вот только я этот клад не совсем случайно нашёл. Я искал клады из бонуса за предзаказ, и на этот наткнулся, сначала подумал, что это он и есть. Только пришлось потом возвращаться, потому что я лопату забыл  :sm155:


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#213 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 633 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 290

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:09

Играю как я понял еще только пролог-убежал со Скалицы без лошади,игра правда дает прикурить.Побить пьяницу вначале?по ощущениям он мастер кунг-фу я его наверное раза с 6го побил,боевка это просто боль я за 3 часа пробуя фехтовать с местными предварительно сохранившись так и не научился, по моему в mount and blade она легче с отключенным автоблоком.Взлом замков просто кошмар могу вскрывать только очень легкие и то не всегда.

Катсцены,сюжет все поставлено очень красиво,реально проникаешься политикой и укладом жизни.Ролевая система очень глубокая я очень давно не видел столько параметров,которые могут перекрестно влиять на персонажа.Стрельба из лука брр  по сложности как в m&b если есть большой опыт стрельбы со скайрима и обливиона он вам не пригодится :lol:

upd купил кинжал в самом начале,почему я не могу его экипировать?


Сообщение отредактировал Azzi: 17 Февраль 2018 - 12:42

  • 0

#214 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:00


Кто то уже просек после какой именно манипуляции краденные шмотки становятся нормальными??? Заметил что со временем это имеет место быть!

Там дня 3 должно пройти. Еще можно продавать мельнику и покупать обратно, так они тоже "отмываются".
 

Teirim, вот только я этот клад не совсем случайно нашёл. Я искал клады из бонуса за предзаказ, и на этот наткнулся, сначала подумал, что это он и есть. Только пришлось потом возвращаться, потому что я лопату забыл   :sm155:

 

Мне тут сказали, что это баг, так как на PS4 этот сундук закрыт на очень сложный замок. 


Сообщение отредактировал Teirim: 17 Февраль 2018 - 13:20

  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#215 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:30


ага, ещё один вор! В колодки его!
Я?! Вор?!! Да что вы, благородный пан-лыцарь?! Я просто собираю то, что потеряли другие люди, на хранение отдаю, да-да, на хранение)))


Начни расследование, как пошлют в Ужице в принципе можно заняться и своими делами.
Ааа... это туда...

Спойлер


игра правда дает прикурить.Побить пьяницу вначале?по ощущениям он мастер кунг-фу я его наверное раза с 6го побил,боевка это просто боль я за 3 часа пробуя фехтовать с местными предварительно сохранившись так и не научился, по моему в mount and blade она легче с отключенным автоблоком.Взлом замков просто кошмар могу вскрывать только очень легкие и то не всегда.
 

Ну тут в какой то мере соблюдён принцип Готики, пока ты непрокачанный нищеброд, тебя запинать может всякий, потом уже ситуация меняется. Когда возьмёшь пару уроков фехтования и обзаведёшьтя комплектом брони типа "городской стражник", драться станет полегче. Замки вскрывать тоже со временем приловчишься. Я вот сейчас уже с уверенностью лёгкие замки вскрываю. Средние и сложные иногда. Пока тока оч.сложные вскрывать не могу. К стрельбе тоже приноровишься, особенно после миссии Охота на зайцев. Так что веди себя с начало аккуратно и всё будет ок.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#216 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:30

 

Ну блин... кто бы мог подумать... ))) А где эту кобылку купить можно?

 

 

А хз, где-то на необъятных просторах Богемии ) Конкретно не знаю.

Но, говорят, что у конюхов можно еще и Кэльпи где-то купить. И даже Слейпнира, правда китайского, всего с 4 ногами )

 

Я вот даже загуглил специально.

Деревня Мерхоеды. Там Плотва


Сообщение отредактировал Алкар: 17 Февраль 2018 - 14:38

  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#217 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:47

Mardoc, то где лошадей убили, это Нойхофф. Я то сначала туда съездил с сотником, потом обратно в Ратай полетел оленину продавать, а так пока искал тех у кого деньги есть и ночь настала, ну я спать пошёл на утро поехал снова к сотнику они там уже без меня кое-какие следы нашли, а отношение Ратайских стражников ко мне сильно ухудшилось, хотя я не уверен из-за чего, может это был баг.

А стрельба, это не выход. Если лоб в лоб c кем-нибудь встретишься так они быстро к тебе подскочат, а пока меч достаёшь тебя уже порежут, а так я сразу меч из ножен и за все бои вчерашние только 15% здоровья потерял, кроме последнего с рыцарем где меня покромсали в капусту.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#218 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 17 Февраль 2018 - 16:05

 

Ох... блин... как же у меня бомбит от ваших коментов.[/spoiler] 

 

 

 

Идите лечитесь, если бомбит. А по теме сравнения с другими РПГ вполне уместны, жанр соответствующий. И MnB вполне подходящий аналог данной игры, элементы которого вполне были бы уместны в Kingdoms Come. Если бы они были реализованы, то игра удержала бы меня надолго. Элементы стратегии в РПГ - это почти идеальная концепция игры.


  • -1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#219 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:13


Идите лечитесь, если бомбит.

Судя по вашему поведению на форуме в последнее время, лечится нужно именно вам.


А по теме сравнения с другими РПГ вполне уместны, жанр соответствующий.

С другими РПГ да. Ведьмак 3, Скайрим и вся серия TES, пожалуйста сравнивайте. М&В же это не чистое РПГ, далеко не чистое. И оно про другое. Тут история сына кузнеца, простолюдина, в реальном мире, в реальной истории, а не в вымышленной Кальрадии. 


элементы которого вполне были бы уместны в Kingdoms Come.
Потому что эти элементы там хочется видеть именно вам. Так можно сказать про любую игру. Про того же Ведьмака 3. А давайте Геральт соберёт армию с помощию своих друзей и будет штурмовать Новиград.

Не путайте солёное с мягким.


Элементы стратегии в РПГ - это почти идеальная концепция игры.

Потому что опять таки так хочется вам. Просто подождите. Выйдет М&В 2 и наиграетесь в него спокойно.


А стрельба, это не выход. Если лоб в лоб c кем-нибудь встретишься так они быстро к тебе подскочат, а пока меч достаёшь тебя уже порежут
Ну не знаю, я обычно от любого столкновения сначала убегаю (я не лыцарь - я не гордый), а потом с расстояния валю. Одного - двух завалить вполне можно. А с теми кто остался уже в ближний бой вступаю. Хорошо что луки тут процентах в 50 ваншотные.


Я вот даже загуглил специально. Деревня Мерхоеды. Там Плотва
Посибки, камрад. Будем искать.  
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#220 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:32

    Как ни удивительно, довольно неплохая игра получилась. Мне пока нравится. Конечно, для того чтобы играть приходится моды накатывать. На сейвы человеческие, на прицел у лука, на увеличение веса переносимого ( иначе одел доспех, меч, щит и лук и о луте можешь забыть), но после всего этого получается годно. Тот редкий случай, когда перегибают с упоротостью разрабы, а не моддеры. Боевка интересная, графика хорошая, система прокачки нравится. Очень хорошо заметен прогресс в боевых навыках между деревенским алкашом и рыцарем и как герой постепенно переходит от одного к другому и все это не по тому что здесь стражники 2 уровня убиваются с тычка, а здесь 12 и тебя имеют, а именно по виду роду занятий неписей.

    Технически правда корявая. Неписи иногда проваливаются, лошади застревают, текстуры забывают прогрузиться, но на ультрах идет и выглядит вполне достойно.


    • 1


    Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II