Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Assembly Kit


Сообщений в теме: 40

#11 Styrmir

Styrmir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2014 - 04:28

    Огромное вам спасибо!
    • 0

    #12 Manfred Wasp

    Manfred Wasp

      Козак

    • Сердюк
    • 657 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 10

    Отправлено 30 Январь 2014 - 07:29

    Пожалуйста, подскажите как добавить уже существующим ванильным юнитам новые способности от других юнитов (например, добвать черепаху или непроницаемые щиты), как несколько изменить защитные параметры способностей и как добавить к уже существующим ванильным моделькам юнитов элементы обмундирования от других юнитов?
    • 0

    #13 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 30 Январь 2014 - 12:44

    Нечего особенного в этом плане в АсаблеКит сделать нельзя, все те же таблицы что в PFM, только интерфейс малость другой
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #14 Decirem

    Decirem

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 16.янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 31 Январь 2014 - 00:00

      Нечего особенного в этом плане в АсаблеКит сделать нельзя, все те же таблицы что в PFM, только интерфейс малость другой

      HunterWolf, а можно изменять в нём модели кораблей? -_-
      • 0

      #15 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 31 Январь 2014 - 00:01

      Можно, и не только модели, но и анимацию разрушения и вообще анимацию корабля
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #16 Decirem

      Decirem

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 16.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 31 Январь 2014 - 00:06

        Можно, и не только модели, но и анимацию разрушения и вообще анимацию корабля

        Интересно как?
        • 0

        #17 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 31 Январь 2014 - 00:55

        Открыть вариант идитор и шаманить с кораблями, все корабли из игры там есть. Анимацию надо править уже в Мае или любом другом 3д редакторе, править не выйдет но создать новую можно
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #18 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 31 Январь 2014 - 13:09

        Немного инфы по текстурным картам:

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Кроме того что на рисунке применяются ещё и алгоритмы обработки из файлов rules.bob(между делом, можно править их, правда одному богу СА известны эти алгоритмы)


        ..._decaldirtmask - Показывает местонахождение и свойства для карт грязи, пыли, крови, карт на которых всякие гербовые рисунки (на щитах например) возможно указывает и вертекс колору где красить фракционно
        ..._diffuse - В основном color map(карта цвета) (но кроме этого в неё же внесены AO(Ambient Occlusion) map, cavity map и возможно color surface map). Кроме этого обязательное наличие альфа канала, скорее всего он регулируется в параметре режим альфы в шейдере, что бы было прозрачно ставим 1
        Почитать поболее об этом: ]]> http://wiki.polycoun...Co...xturing\B) ]]> ]]> http://wiki.polycoun...ap...xturing\B) ]]> ]]> http://wiki.polycoun...cc...xturing\B) ]]> ]]> http://area.autodesk....maps_in_mudbox ]]> ]]> http://wiki.polycoun...Li...xturing\B) ]]>
        ..._gloss - Зеркальность (на сколько поверхность зеркальна , т.е может отражать). Больше инфы: ]]> http://eat3d.com/for....tion-gloss-map ]]>
        ..._level - Сила спекуляра. На сколько Сильно будет болестетьгореть в градациях серого, белый - как яйца у кота, черный ваще ни разу не блестит. Больше инфы: ]]> http://wiki.polycoun...Sp...xturing\B) ]]>
        ..._normal - Карта нормалей в тангенс(вектор) пространстве: Мо инфы ]]> http://wiki.polycoun...p?...xturing\B) ]]> ]]> http://forum.cgtalk....x.php?page=3933 ]]> ]]> http://artnotes.ru/k...ejm-modellerov/ ]]>
        ..._specular - Цвет спекуляра, каким цветом будет бликовать светить блестеть. Читаем: ]]> http://wiki.polycoun...Co...xturing\B) ]]>


        Апче много инфыl: ]]> http://www.marmoset....learn/materials ]]> ]]> http://artnotes.ru/v...ksturnye-karty/ ]]>
        Понимать шо за зверь шейдер и шедиинг: ]]> http://wiki.polycoun...CategoryShaders ]]>
        И ещё: ]]> http://forum.cgtalk....x.php?page=4491 ]]>

        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #19 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 7 108 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 385

        Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:34

        HunterWolf, просмотрел твое видео - я правильно понял что в макс можно всего одну модель перекинуть это лорику которую ты там юзал? а доступа к остальным моделям нету?
        • 0
        16b08ae9e578.png

        #20 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:37

        Нет нету, но не одну а комплект одного юнита шлем лорика тело гребень щит. Как бы для создания юнита нового этого достаточно
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>