Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Assembly Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:48

А что вы конкретно делали\меняли?

PSпытаюсь поменять время "build time" для всех структур "hellenic". Меняю все значения на "1". Ранше всё работало. Сеичас в игре значения теже что и были с не модифицированым "building_level". То есть 3-5-10 итд. И это про том что начинаю обсолютно новую компанию. Августус DLC за Египет.

Сообщение отредактировал akm74: 04 Октябрь 2014 - 22:49

  • 0

#32 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:54

А вы меняете значения у, как пример:rom_HELLENIC_city_minor_fish_1Или?greek_glass_1Потому что ключи построек в Императорском издании поменялись, теперь они имеют вид:greek_military_light_4east_military_infantry_2east_military_stables_light_3Их именно для этих построек нужно прописывать.А старые ключи используются только в начатой до выхода Августа кампании.

Сообщение отредактировал AkrDai: 04 Октябрь 2014 - 22:53

  • 0

#33 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:55

А вы меняете значения у, как пример:
rom_HELLENIC_city_minor_fish_1
Или?
greek_glass_1

Нет.. но я и раньше их не менял. Все изменения были только в колонке "create_time" в файле "building_levels". А сейчас по другому ?
Интересно. Спасибо за информацию. Я сейчас гляну. То есть если я хочу поменять время постройки для всех структур "военных и гражданских" для скажем Египетской фракции, я долже меня их в "greek_military", "greek_city" и что то еще ?

--------------------------------------------
ArcDai, теперь всё работает. Еслиб не вы так бы до сих пор "крыльями по паркету" и стучал.
Спасибо Огромное

Сообщение отредактировал akm74: 04 Октябрь 2014 - 23:18

  • 0

#34 albertwesker

albertwesker

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:40

Здравствуйте!Скачал ретекстур и захотел просмотреть его в TWeak. Распаковал его PFMом. Далее в TWeak нажимаю File-Load difinition и загружаю файл мода с расширением .variantmeshdefinition. Появляется тело, но не отображается все остальное- щиты, доспехи и прочее. При попытке загрузить отдельно доспех, он загружается без текстуры. Если способ решить данную проблему?
  • 0

#35 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:52

Интересует изменение интерфейса и редактирование шрифтов, где по этому можно найти туторы или помощь?
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#36 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:58

S.L.A.M
Как изменить шрифт в игре
]]>http://www.twcenter....e-the-font-type]]>
Посмотрите в топике:
Ссылки на полезные темы по моддингу Total War Center:
http://totalwars.ru/...showtopic=48405
Этот раздел:
4. Темы связанные с графической составляющей игры( заставки, UI, модели, текстуры, анимации, шейдеры, видео и т.д, )
  • 0

#37 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:56

Подскажите пожалуйста. Как менять стартовые дип. отношения в Attila? Руководство по A kit Для Рима 2 не работает.


  • 0

#38 Vassyly

Vassyly

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.дек.18
Слава: 0

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 22:14

Друзья, кто-то может загрузить его?Ссылка для Attila Assembly Kit существует, но не для Rome II


  • 0

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:09



Друзья, кто-то может загрузить его?Ссылка для Attila Assembly Kit существует, но не для Rome II

Assembly Kit для Rome II должно быть в Стим.

Открываете клиент Стим,далее вверху Библиотека - инструменты - Total Wor Assemly Kit BETA- дважды кликнуть и откроется окно закачки\установки

bbe4f55bbdab0e67b49ddf49b0ffed2b.jpg

0377297ad1983ae9824c22e4573dd789.jpg


Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2018 - 00:11

  • 0

#40 Vassyly

Vassyly

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.дек.18
Слава: 0

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:19

Вы неправильно поняли,моя игра пиратская,и я надеялся, что кто-то отсюда может скопировать файлы Assembly Kit и загрузить их где-нибудь для меня,так что я их скачиваю - они только 500мб


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II