Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Assembly Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:12

можете рассказать как увеличить урон от снарядов лучников и прочих копьеметателей, не могу найти, только файл ближнего боя нашел.
  • 0

#22 grovin

grovin

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 2

Отправлено 20 Апрель 2014 - 16:00

можете рассказать как увеличить урон от снарядов лучников и прочих копьеметателей, не могу найти, только файл ближнего боя нашел.

Вам нужна таблица projectiles_tables
  • 0

#23 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:20

А где скачать Assemly kit ?? Подскажите пожалуйста
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:36

А где скачать Assemly kit ?? Подскажите пожалуйста

В стиме:
"Откройте ваш клиент Steam, и нажмите кнопку Библиотека-> инструменты. Прокрутите вниз, чтобы найти Total War: ROME II – Assembly Kit BETA и дважды щелкните Установить".

Сообщение отредактировал U633: 24 Сентябрь 2014 - 00:37

  • 0

#25 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:43

Я прочитал, что оказываеться Assemly kit не пригоден для работы после 9 патча. Подскажите, так ли это ?
  • 0

#26 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:41

Optima, нет, это не правда. Assemly kit обновляется под каждый патч и работают с ним модмейкеры будьте уверены.
  • 0

#27 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:41

Optima, нет, это не правда. Assemly kit обновляется под каждый патч и работают с ним модмейкеры будьте уверены.

После 15 патча.. что только не пробовал.. никаких изменений в игре нет. И ошибок при загрузке тоже. Парадокс. Менял "building_level". Пробовал и с последним АС и с бетой патча 15.. ничего не помогает. Даже не знаю что еще можно попробовать. Подскажите пожалуйста в чем ошибка. Вроде всё делаю ка всегда.
  • 0

#28 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:58

Может что-то недописали?
  • 0

#29 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:41

Может что-то недописали?

Вроде все делал как обычно. Та же последовательность. Пробовал с последним китом со стима (9/21/2014) и с бетой для патча 15. Без изменений. Полностю переинсталировал игру. Не помогло. И главное никаких ошибок не выскакивает. Пробовал даже переименовать "building_level" перед ехпортом на что то типа "building_level_custom". Тоже без толку. Даже не понимаю что еше можно попроботаь. Если я что-то упускаю.. то не понимаю что. Знаю что структура "building_level" немного отличается от старого. Но кит ведь и открывает тот что уже есть ? Или нет ?PSпытаюсь поменять время "build time" для всех структур "hellenic". Меняю все значения на "1". Ранше всё работало. Сеичас в игре значения теже что и были с не модифицированым "building_level". То есть 3-5-10 итд. И это про том что начинаю обсолютно новую компанию. Августус ДЛЦ за Египет.

Сообщение отредактировал akm74: 04 Октябрь 2014 - 22:48

  • 0

#30 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:42

А что вы конкретно делали\меняли?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II