Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 616 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 832

Отправлено 30 Июнь 2011 - 18:21

может продажа тайм карт и голдселлеры тоже к индустрии не относяться?..фигасебе дожили

Ставьте к кому пишите. (или цитируйте что ли). А то **** непонятно

1. Рынок "виртуальных вещей" и рынок развлечений - разные вещи. Рынок вирт. товаров - это что-то на грани между чистым рынком игр и рынком услуг.

2. Вы так и не ответили в чём состоит "средняковость ВоТ"? :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#82 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:20

Maxim Suvorov,

Ровно год назад камрад Terer, очень долго убеждал нас, что WoT - УГ, игра для донатеров, что все условия для голдоносцев, прем танки будут нОгебать, абсолютно не тру симулятор, и вообще очень скоро загнется из-за жадности разработчиков.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:48

Pantisher,
что -то я не вижу такого разговора год назад))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#84 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:27

wrong.Заплатив некую сумму.А там будет айтем молл тобишь магазин можно будет сразу сесть на какой нибудь кв 1 :huh:Что такое советская донатавая система в ММО проектах,к примеру лололоды и кампания УГннова а так же всякие там перфект ворлды я рассказывать не буду. На бете уже появиться магазин с возможностью за реальные денежки покупать улучшенные санряды и части для танков.Дежавю.Нивал.Поэтому особенных надежд питать не советую

ММм все меняеться.Тем более статы у платных танков должны быть и будут выше .Во вторых даже наличие премиум аккаунта не отменяет айтем молл.Например мировой чат сделают бесплатным.Почту разблокируют полность.Количество места на складе дял запчастей.Все это не игровые блага.Игровые блага будут доступные все равно за реальные деньги.Это осноной тезис ф2п проектовзолото-реальные деньги-времяПростой пример .Скорость онлайн.Можно гонять 2 месяца чтоб копить на машину.А можно ввести 10к рублей и сразу ее купить да апргейдить так что человек играющий без вклада за 2 месяца не наиграет.

По отзывам поигравших в игру 2-3 месяца в игре нет почти никакой физики и аркадная система повреждений

Не стоит забывать что отец игры некий проект Crimson Skies на чьем движке и сделан проект , реалистичной физикой и моделью повреждений не обладает.2й момент.Автотаргет.Это то в трушном симуляторе?Автотаргет?Аркадность на лицоСобственно к геймплею претензий немало.

Ну ВотЪ
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:36

точно. Я искал плохо значит))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#86 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 572 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 676

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:35

Просто иллюстрация...

Изображение
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#87 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:52

Цитата(Vendigo @ Sep 22 2011, 00:35) [post="664993"]Изображение[/quote]

Хм, что то в этом есть ))..но с другой стороны нарочно мудренная карта или локация запросто сможет изматать и надоесть, ибо можно сделать уровень мудренный и с разными ответвлениями, но при этом будет присутствовать бездарный левелдизайн, а можно сделать что то простенькое, но со вкусом....а так, что уровни были не просто одной большой трубой, а с разными отвтевлениями, со "вторым дном" другим вариантом прохождения того же самого уровня да и еще с грамотным леведизайном, такое получается довольно редко, и последний Deus Ex (извините, лучше сказать крайний ) самый отличный тому пример.

Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Октябрь 2011 - 19:53

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#88 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 616 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 832

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:47

Vendigo

Ветвлённые уровни делались в своё время не от хорошей жизни - из-за того что тогда не умели делать "открытое пространство" с неограниченным горизонтом игровую зону приходилось делить на большое количество маленьких комнат.

Ибо если разобратся хорошенько - игровой уровень из того же Баттлфилда сегодня - многовариативная сетка в несколькими вариантами прикрытий и проходов, в более ранних шутерах укрытие если и было то одно и в строгом месте. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#89 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 572 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 676

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:05

Maxim Suvorov, я же не рисовал этого. :)
Но DOOM II мне казался намного запутаннее и интереснее, чем в том же CoD MW2
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II