Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

De bello mundi. Победа Птолемеев. 12 ходов. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 195

#1046218 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:53

De bello mundi.

Фракции:
Понт -       САЛЛАХ-АД-ДИН
Дакия -     ziko2
Бактрия - karamba09
Рим -         Депресняк :to: MSAT(c 8 хода)
Карфаген- Estergon :to:Glorfindel(с 6 хода)
Галлы -lekseus
Птолемеи- Гримм



Ахейский Союз - [color=#faebd7;] Glorfindel[/color] - повержен на 2 ходу
Ареваки- [color=#faebd7;]Mandrivnuk[/color][color=#faebd7;] [/color]- повержены на 4 ходу

 

[color=#ffa500]Правила:[/color]
1)Автобой, Сложность - средняя, Скриншот итога любой битвы - обязателен. Против ИИ не обязательно.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.
5) Общий лимит на шпионов и убийц - 10 агентов.
6) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). С ИИ без ограничений.
7) процент на саботаж зданий - 60%. С ИИ без ограничений.
8) Открывать ворота шпионами - 75% форты и города с деревянными стенами, 100% первый уровень каменных стен и выше. С ИИ без ограничений.
9) Договоры заключаются на определенное число ходов, оговоренное игроками, и по обоюдному желанию предусматривают определенные санкции к нарушителю.(например, пустой ход или денежный штраф). Санкции в случае невыполнения условий договора обязательно применяются.
10) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
11) Сдача города осажденным гарнизоном без боя (есть в этом модике такая опция) - только с согласия осажденного игрока.
12) На ход - 4 суток, иначе пустой ход .
13) запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из осажденного города.


[color=#ffa500]Ссылки на мод:[/color]

 

[color=#ffa500]Частичная русификация[/color]

Спойлер


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:18

  • 0

#191 Рагнар Русс

Рагнар Русс

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 10.мая.15
Слава: 6

Отправлено 28 июня 2015 - 14:16

MSAT, кто мешает заключить союз со мной?)Вообще вести переговоры довольно проблематично, не видя обстановки изнутри. Так что прошу чуток подождать, я жду пока Глорифиндел зайдет на сайт и скинет мне пароль.
  • 0

#192 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 июня 2015 - 11:57

1. Я не против союза, просто карфаген меня достал , против него.

2. Ждать ли когда ты с ситуацией разберешся или можно ход выкладывать?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#193 Рагнар Русс

Рагнар Русс

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 10.мая.15
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2015 - 19:37

Выкладывай, конечно, чего ждать-то.Я просто свой ход сделать пока не могу, потому что пароля нет.
  • 0

#194 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 502 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 235

Отправлено 30 июня 2015 - 13:32

Завтро будеь ход .Меня поражает как раз политика Птолмеяю еСли я построил форт на их земле надо на корсику вести флотилию , а если даки устроили перевал под стенами вашего города, все нормально. И передаю как раз Понтийцу послание будьте осторожны дакки погрузили войка на корабль который сидит в верфи возле Византии

Жду ход. завтра влеплю пустой.

Уже не актуально. Правитель Карфагена вышел из игры. Особого смысла продолжать нет.

 

Техническая победа Птолемеев.

 

 

 
Все согласны?

Сообщение отредактировал Tiverets: 30 июня 2015 - 13:33

  • 0

#195 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 30 июня 2015 - 15:29

Tiverets, Я за победу Птолмею . смысл игры не вижу везде вижу стеки Птолмея , такое чуство что на один стек ,всех правителей , равен 4 Птолмея.


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#196 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 502 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 235

Отправлено 24 июля 2015 - 11:02

Игра закрыта победой Птолемеев.

Слишком уж неравные фракции были выбраны на старте.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II