Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 992
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (74 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (50 голосов [67.57%])

    Процент голосов: 67.57%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (8 голосов [10.81%])

    Процент голосов: 10.81%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (1 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [6.76%])

    Процент голосов: 6.76%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (4 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (40 голосов [54.05%])

    Процент голосов: 54.05%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [16.22%])

    Процент голосов: 16.22%

  3. Rome III: Total War (1 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (4 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  8. Warhammer 40000: Total War (4 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

  9. Warhammer II: Total War (9 голосов [12.16%])

    Процент голосов: 12.16%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#951 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 465 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 65

Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:02


Популярность так и прет. Причем такое соотношение было почти всегда начиная со второго месяца релиза Аттилы. Её приняли хуже рима 2. Можно спорить почему (я например считаю именно из-за переусложненной экономики), но это факт.
Так и представляю, как обычные казуалы-любители стратегий не берут Аттилу из-за "переусложненной экономики" :D

Мощный отрицательный эффект рима2 и даже и близко не такое интересное время для массового зрителя, как эпоха становления рима, сыграли свое дело. Пытались вылезти на личности Атиллы, но не сильно зашло. Хотя сама игра гораздо интереснее рима2.


Эмпайр интересен, наполеон интересен, рим интересен, вархаммер интересен, даже сраный сегун интересен (хз вообще кому), а тут вдруг никому не интересен. Я не думаю что выбранный период сильно влияет на продажи. Короче чушь это.  Ну хоть не спорите,с тем что аттила незашла народу, уже прогресс.
Сегун2 вообще лучшая игра ТВ на варскейрпе. Если новая игра получится хотя бы отчасти такой же сбалансированной, атмосферной и интересной - это уже будет успех. 
  • 5

#952 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 198

Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:17

О неплохо тема бурлит,похоже с моей подачи - dghc22, похоже человек который нашел свой тоталвар,простенький но зрелищный,я например "фанбой" атиллы мне нравится превзмогание,похолодание,несбалансировання экономика которая заставляет, вникать,ковыряться в мелочах, если за фракции с малым началом стартовых регионов это не так ощущается(хотя и тут можно словить хардкор) то играя  ЗРИ за игнорирование мелочей и непонимание механик юнитов очень быстро наказывают.Тут еще еще шел разговор про фолаут игра неплохая но оценка "неплохая" для беседовской игры открытым миром  это и есть провал.

Вобщем правда хочется верить что историческая команда не будет особенно подглядывать что там делает команда фэнтэзийная, а то и правда лишимся кораблей и одну стенку будем в 3 меди штурмовать.


  • 3

#953 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 472 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 621

Отправлено 30 Апрель 2017 - 12:34

За игнорирование мелочей.

Свинарников что ли?
 

Занепонимание механик юнитов очень быстро наказывают.

Каких-таких механик, если не секрет? О том, что не стоит бросать мечников на конницу?


  • 0
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

#954 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 198

Отправлено 30 Апрель 2017 - 12:40

Свинарников что ли?
 

Каких-таких механик, если не секрет? О том, что не стоит бросать мечников на конницу?

В Атиллу играл? судя по комментариям нет.Но поясню  насчет свинарников,  а то у тебя это идея фикс, условные свинарники и поля дают разное продовольствие в в провинциях с низкой плодородностью выгодней свинарники,также они дают больше денег,еще можно ориентироваться на трейты губернатора и чудеса света которые также могут давать бонусы к конкретному типо продовольственных построек и таким образом можно выжать максимум профита из провинции.Так что прежде чем вбрасывать хотя бы вопрос изучи или не пиши чушь.


Сообщение отредактировал Azzi: 30 Апрель 2017 - 12:46

  • 0

#955 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 572 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 229

    Отправлено 30 Апрель 2017 - 13:20

    В Атиллу играл? судя по комментариям нет.Но поясню  насчет свинарников,  а то у тебя это идея фикс, условные свинарники и поля дают разное продовольствие в в провинциях с низкой плодородностью выгодней свинарники,также они дают больше денег,еще можно ориентироваться на трейты губернатора и чудеса света которые также могут давать бонусы к конкретному типо продовольственных построек и таким образом можно выжать максимум профита из провинции.Так что прежде чем вбрасывать хотя бы вопрос изучи или не пиши чушь.

    А еще оно влияет на то, какие ты войска сможешь нанимать.

    И может, ради еды нужно построить одно здание, но из-за необходимости нанять арбалеты строишь другое...

     

    Аттилу многие посчитали аддоном на Рим 2 за большие деньги и с неинтересной для многих эпохой. Поэтому и прошли мимо.


    • 3

    #956 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 518 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 391

    Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:40


    Ну чтож тут поделать... Я вот не понимаю, чего многих так тащит с довольно скучного ведьмака.

    Ну это вообще: "без комментариев". Назвать Ведьмака скучным, например в Стиме или на Ютубе, отважится только смелый человек, ибо сразу какахами закидают.

     

     


    Игры это вообще дело вкуса.

    А вот с этим согласен целиком и полностью. Да и вообще много чего в жизни дело вкуса. Начиная от банальной еды (ваш кеп, кстати) и заканчивая политическими взглядами. Из-за разницы вкусов, в общем то срачи и разгораются (оу, опять, ваш кеп).

     

     


    Я в первую очередь в подобных играх ценю систему раскачки, боевку и их вариативность, а сюжетное наполнение для меня даже не вторично, а просто не важно.

    Я в играх, всегда, с того момента как будучи третьеклассником сел за "кенгу" (эм... была такая вариация "денди" в своё время), ценил именно сюжет. Потом уже, когда открыл для себя Готику, стал ценить открытый мир и вариативность сюжета. Но, открытый мир мне однако достаточно быстро надоел из-за обычно малой его наполненности.  Сейчас же я в РПГ ценю прежде всего проработанный вариативный сюжет, проработанный в мелочах мир (можно и корридорный), интересную боёвку (но это уже на третьем месте), а раскачка, графон и прочие для меня уже вторичны. А вот в стратегиях я ценю детализированность, сложность и степень реализма (реализма всего: экономики, боёвки и т.д.), а если игра историческая, то ещё и историчность.

     

     


    В тотал варах также, сеттинг не важен, главное что он может дать для геймплея. А там пусть хоть про розовых пони на танках игру делают.

    Да-да, камрад, каждому своё. Нравится кушать такое, кушайте.

     

     


    Ну с возрастом не угадал, с майнкрафтом тоже - слабо представляю что это вообще, знаю только что там ужасная пиксельная графика, от которой меня воротит.

    Возможно... возможно, что ж поделать. Просто ваши взгляды на игры, с массовыми взглядами, неких соц.прупп достаточно схожи.

     

     


    Ага, вас уже двое.

    Как видите, по комментам после вашего поста, нас даже по более будет хи-хик. ;)

     

     


    уж я знаю этих парней (*апчхи*Mardoc).

    Хо-хо! А это просто таки надо занести в фонд золотых цитат от Лока!

    А далее шутка юмора такая.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал Mardoc: 30 Апрель 2017 - 15:51

    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #957 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 518 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 391

    Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:46


    Каких-таких механик, если не секрет? О том, что не стоит бросать мечников на конницу?
    Блин! Поиграй пожалуйста во что нибудь кроме Вахи ТВ. В Аттилу или Рим 2 с DeI и небось сам поймёшь. Хотя возможно DeI окажется для тебя слишком сложен.


    О неплохо тема бурлит,похоже с моей подачи - dghc22, похоже человек который нашел свой тоталвар,простенький но зрелищный

    Вобщем правда хочется верить что историческая команда не будет особенно подглядывать что там делает команда фэнтэзийная, а то и правда лишимся кораблей и одну стенку будем в 3 меди штурмовать.

    Истину, камрад глаголишь! 

    Я лично надеюсь что СА в новой исторической игре вернётся именно к школе своих исторических игр и использует наработки Аттилы и др. игр серии. А Ваху и все остальные фэнтези игры (если они будут далее развиваться), ладно уж, хотя и жаль конечно, пусть забирают на откуп казуалам!


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #958 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 024 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 384

    Отправлено 01 Май 2017 - 02:08

    Я все еще голосую за Ренессанс. Пики, Аркебузы, мушкеты, крылатые гусары, янычары, терции и галеоны с испанским золотом мне ближе войн 20 века или фэнтезийной Вахи.


    • 3

    Мегапак 2.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...Megapack_2.0.7z

     

    Сохранения от версии 1.8.2, 1.8.3 и 1.9.0  НЕ работают и на новой версии. Начните новую кампанию.

    Сохранения от версии 1.9.1 работают и на новой версии.

    :ukraine:


    #959 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 518 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 391

    Отправлено 01 Май 2017 - 02:23

    Кнуд Свенссон, хорошие слова,камрад.
    Но, повторюсь, главное что бы всё это толково реализовали.
    Например те же терции. Я конечно не силён в тактике нового времени, но я так понимаю что терция - это построение таким "квадратиком" когда с внежней стороны идут пикинеры, а внутри тусят арбалетчики.
    Так вот, не плохо бы было такие построения организовать, типо набираешь 4 отряда тех и других и объеденяешь в группу с уже готовым построением в терцию (как вариант).
    Ну и опять таки не стоит забывать и про экономическую составляющую, всякие фермы, свинарники и прочее должно присутствовать, а так же не плохо бы увидить банковские системы и (опять таки как вариант), возможность выдачи кредитов коронованным особам. А ещё лучше, что бы можно было самому давать кредиты какому либо государству, а в случае не уплаты по считам, это самое государство завассалить (экономическим образом так сказать).
    Ну и конечно надеюсь на Новый Свет (в длс хотя бы), где можно будет открывать колонии, а потом от туда деньги грести лопатой.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #960 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 024 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 384

    Отправлено 01 Май 2017 - 15:22

    Кнуд Свенссон, хорошие слова,камрад.
    Но, повторюсь, главное что бы всё это толково реализовали.
    Например те же терции. Я конечно не силён в тактике нового времени, но я так понимаю что терция - это построение таким "квадратиком" когда с внежней стороны идут пикинеры, а внутри тусят арбалетчики.
    Так вот, не плохо бы было такие построения организовать, типо набираешь 4 отряда тех и других и объеденяешь в группу с уже готовым построением в терцию (как вариант).
    Ну и опять таки не стоит забывать и про экономическую составляющую, всякие фермы, свинарники и прочее должно присутствовать, а так же не плохо бы увидить банковские системы и (опять таки как вариант), возможность выдачи кредитов коронованным особам. А ещё лучше, что бы можно было самому давать кредиты какому либо государству, а в случае не уплаты по считам, это самое государство завассалить (экономическим образом так сказать).
    Ну и конечно надеюсь на Новый Свет (в длс хотя бы), где можно будет открывать колонии, а потом от туда деньги грести лопатой.

    Терция - прямоугольник пикинеров (первый ряд вперемешку с роделеросами и алебардщиками), на его флангах аркебузиры и мушкетеры. В случае надобности терция перестроиться в каре с аркебузирами, мушкетерами внутри.


    • 0

    Мегапак 2.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...Megapack_2.0.7z

     

    Сохранения от версии 1.8.2, 1.8.3 и 1.9.0  НЕ работают и на новой версии. Начните новую кампанию.

    Сохранения от версии 1.9.1 работают и на новой версии.

    :ukraine:





    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II