Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1625. о-в Полумесяца.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 08 Январь 2015 - 03:08

Предыстория

Год 1625. Уже 12 лет на двух континентах пылает война. В ряду альянсов и коалиций схлестнулись два давних непримиримых соперника: королевства Марина и Объединенные Республики. Полвека назад, отвоевав независимость, Объединенные Республики стали проявлять непомерный интерес к колониям других держав, и в особенности – к заморским землям бывшего сюзерена, королевства Марины. Уже семь лет, как Кюст (неоф. название Республик) захватил остров Полумесяца в проливе дель Сур, и королю Педро Агирре не нравится, что ключевой пост к путешествиям в южные земли останется в руках у врага.
Поэтому в начале весны король в кратчайшие сроки приказал снарядить экспедиционный корпус для возврата Полумесяца в земли Марины. Из-за того, что отборные части королевской пехоты сражались на континенте, полки для корпуса наспех пополняли новобранцами. В середине мая, дождавшись благоприятной погоды, эскадра адмирала Игнасио Серрано, погрузив войска на борт, отправилась в юго-восточном направлении к проливу дель Сур. Общее командование экспедицией было поручено генералу Пабло Куэнке Рохо.
В первых числах июля войска Рохо высадились в порту Кумкада, на острове Аппер (небольшой остров к северу от о-ва Полумесяца). Уничтожив слабые гарнизоны Кумкада и Итмы, генерал стал подготавливать высадку на Полумесяц, потому что король требовал захватить полуостров в кратчайшие сроки. Осенью сюда должны была направиться еще одна эскадра с подкреплениями для дальнейших экспедиций в Южных морях. Но чтобы Объединенные Республики не могли мешать королевству на морских коммуникациях, Марине был жизненно важен контроль над полумесяцем.

Стороны и цели

Объединенные Республики. Штатгальтер Эрик Дейкстра.
Корпус острова Полумесяца. Генерал Сибе Альберт Лемменс.
Цели партии:
1. Сохранение контроля над ключевыми городами (минимум четыре): Раолл, Бонпу, Гуннуад, Инбарр, Вауд, Гетисв, Барру.
2. Разгром экспедиционного корпуса королевства Марины.
Сторона одерживает победу в случае, если хотя бы одна из целей достигнута.

Королевство Марина. Король Педро Агирре из дома Хименез.
Экспедиционный корпус Пролива. Генерал Пабло Куэнка Рохо.
Цели партии:
1. Захват о-ва Полумесяца, а так же ключевых городов (всех): Раолл, Бонпу, Гуннуад, Инбарр, Вауд, Гетисв, Барру, в течение 12 недель.
2. Разгром армии Объединенных Республик на острове.
Сторона одерживает победу в случае, если хотя бы одна из целей достигнута.

Время хода


1 ход в общем или боевом режиме равен 2 дням реального времени. В случае отсутствия хода более 5 дней игроку подыскивается замена.

Игроки

Ober-Leutenant
Стрiлець

Карта

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ООС.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Haiduc: 08 Январь 2015 - 04:20

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#2 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 08 Январь 2015 - 07:01

По возможности и желанию, а так же и по моей просьбе к игрокам, отсылайте ходы и приказы от 1-го лица. Варгейм, все-таки, с элементами рпг, и мне хочется максимально приблизить отыгрыш к ролевому, насколько возможно.

Мнэ... Поскольку я отдаю приказы сам себе, то я сам с собой должен роль отыгрывать?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#3 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:06

Ober-Leutenant, ты отдаешь приказы армии. А армию уже отыгрываю я. :)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#4 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 5 988 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 466

Отправлено 09 Январь 2015 - 00:51

Первый тестовый ход пошел.Первых два вопроса:1. В базовой точке по умолчанию магазин?и 2. Каковы оборонительные возможности городов?
  • 0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21

#5 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 Январь 2015 - 04:31

На первый ответил, 2 вопрос: пока что никаких. В идеале хотелось бы дать им случайные гарнизоны от 1к до 3к (аля городское ополчение), а взятие бы происходило по кубику. Сейчас взятие городов автоматом, без потерь, но атакующий может получить бонусы в виде провианта.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#6 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 Январь 2015 - 10:22

ты отдаешь приказы армии. А армию уже отыгрываю я. :)

Не подобает испанскому гранду дону Пабло марать руки чернилами. Он будет приказы устно отдавать. А ординарцы пущай записывают.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#7 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 5 988 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 466

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:32

Сейчас взятие городов автоматом, без потерь, но атакующий может получить бонусы в виде провианта.

И без потерь времени тоже?
  • 0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21

#8 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:53

Стрiлець, в этой партии - да. Грубо говоря, город считается за еще одну местность, куда армия может придти, потратив очки движения. Во-первых, остров все-таки колония, города должны быть маленькие, население жить хочет и еще, наверное, не решило, с кем ему лучше. Во-вторых, пока что не хотелось заморачиваться и с осадами. Их так или иначе придется вводить, но чуть позже и на другой карте.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#9 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 5 988 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 466

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:02

Ну, тогда условия победы абсурдны. Как можно захватить и контролировать список городов, если одного конного юнита противнику будет достаточно, чтобы носиться по карте туда-сюда и моментально "отвоёвывать" их обратно...
  • 0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21

#10 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:20

Стрiлець, пока что, опять же, армии нельзя разделять. Вообще условия победы были направлены на то, чтобы армии быстрее столкнулись в сражении.)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II