Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 Июнь 2015 - 12:49

  • 1

#91 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 13 Апрель 2015 - 03:45

Всем доброго времени суток!Играя компанию за ВРИ начал потихоньку разачаровываться в "Радиоусе". Мод конечно глобальный, куча новых юнитов и всё такое, но меня напрягают армии "бомжей" у ИИ и боевая система, которая на мой взгляд слишком походит на ванилу. Ну что это такое, когда катафракты при отходе получают по 7-12 трупов из отряда в 60 чел. т.о. получается, что каты (войска 2го уровня) не могут раскатать готский боевой отряд (1го уровня)! Поэтому решил, что может стоит попробовать сыграть в ваниль, но с этой боевой системой.Поэтому вопрос такой: можно ли прикрутить к этой боевой системе ещё что то? Ну как сабмоды. Может юниты какие есть, редактированные под "ДеИ комбат", или кровавая анимация например? Ну или что то ещё что будет с этой системой работать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#92 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 14 Апрель 2015 - 01:56

 [color=rgb(178,34,34);]Attila - DEI combat overhaul - [color=#cc3300]0.61 (16.04.2015)[/color][/color]

ничего нового по сравнению с прошлым вариантом,только вернули закачку вариантов с уменьшенной ценой содержания юнитов.

Закачка в шапке.

Скорее всего все проекты КАМ2150 будут сильно буксовать,так как он пишет,что в ближайшие месяцы у него нет на это достаточно времени так как он устроился на новую работу, где его сильно нагрузили...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mardoc

Поэтому вопрос такой: можно ли прикрутить к этой боевой системе ещё что то? Ну как сабмоды. Может юниты какие есть, редактированные под "ДеИ комбат", или кровавая анимация например? Ну или что то ещё что будет с этой системой работать?

 

Новые юниты к Attila - DEI combat overhaul приркутить нельзя,так как в боевой системе не ванильные параметры юнитов.

Можно прицепить наилучший и наиболее полный рескин ванильных юнитов.

Unit Textures/Models Only-Fall of the Eagles Texture Pack
Fall of the Eagles Texture Pack
Кровавая анимация по желанию,она немного меняет параметры боя,но я всегда её использую.
Полистайте этот форум,модов много,выберите по вкусу.

Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2015 - 16:05

  • 0

#93 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 01 Май 2015 - 23:30

Как связаться с создателями?
  • 0

Играю в Рим


#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 02 Май 2015 - 03:26

Как связаться с создателями?

Создатель это KAM 2150:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2015 - 03:27

  • 1

#95 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 05 Май 2015 - 18:27

    Я правильно понял, что этот мод правит только статы юнитов ванильной версии, больше ничего не прибавляя и не убавляя.
    • 0

    #96 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 05 Май 2015 - 19:21

    Я правильно понял, что этот мод правит только статы юнитов ванильной версии, больше ничего не прибавляя и не убавляя.

    Да. Это расширенная боевая система с элементами экономики: правит статы юнитов ,анимацию боя ,цену найма и содержания,систему усталости в бою,степень обнаружения ИИ войск игрока на поле боя и тд.


    Сообщение отредактировал U633: 05 Май 2015 - 19:22

    • 0

    #97 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 05 Май 2015 - 21:29

       

      Я правильно понял, что этот мод правит только статы юнитов ванильной версии, больше ничего не прибавляя и не убавляя.

      Да. Это расширенная боевая система с элементами экономики: правит статы юнитов ,анимацию боя ,цену найма и содержания,систему усталости в бою,степень обнаружения ИИ войск игрока на поле боя и тд.

       

      спасибо


      • 0

      #98 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 13 Май 2015 - 20:23

      Вчера на вопрос игрока к KAM 2150 жив ли ещё его мод Attila - DEI combat overhaul,был дан ответ,что мод пока что живой и автор по прежнему  готовит его применить в релизе его глобального проекта Emperors and Raiders. Это несмотря на известные заявления KAM 2150 о том,что он отходит от моддинга в связи с загруженностью на его новой работе.

      Emperors and Raiders:

      http://totalwars.ru/...b/#entry1079264

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Attila DeI Combat 0.65(05.06.2015)

      Изменения:

      -исправлены цена и статы наёмников

      *Загрузка(стим-версия)в шапке,не-стим автор загрузит позже.


      Сообщение отредактировал U633: 05 Июнь 2015 - 15:11

      • 0

      #99 sas434

      sas434

        Козак

      • CиЧевик
      • 176 сообщений
      • Откуда:Барнаул, Алтайский край
      Регистрация: 07.июн.09
      Слава: 6

      Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:54

      Здравствуйте. Я так понял, что версии с пониженными ценами содержания-это старые версии, возможно ли тогда вот эту новую версию от 05.06.2015 отредактировать прогой Pack File Manager для Atilla total war? Это новая версия конечно более сбалансированная, но цены всё же огромные. Я вот рад бы отредактировать цены, но не могу найти пункты содержания юнитов. У меня Pack File Manager 3.5.1. Не подскажите как это сделать?


      • 0

      #100 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:43

      Здравствуйте. Я так понял, что версии с пониженными ценами содержания-это старые версии, возможно ли тогда вот эту новую версию от 05.06.2015 отредактировать прогой Pack File Manager для Atilla total war? Это новая версия конечно более сбалансированная, но цены всё же огромные. Я вот рад бы отредактировать цены, но не могу найти пункты содержания юнитов. У меня Pack File Manager 3.5.1. Не подскажите как это сделать?

      Посмотрите пункты:

      db - main_units_tables - ear_main_units

       

      В них есть раздел цена найма и цена содержания:

      recruitment_cost и upkeep_cost


      • 0





      Темы с аналогичным тегами боевая система

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II