Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3662

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 157

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Ноябрь 2016 - 19:33
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3621 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 84

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:39

    Вот почитал я статью - так и не понимаю (а они и сами не говорят)) как всё это технически они реализуют весь Большой Мир. Не, это круто. Реально круто. Но смотрите сами - сейчас игра на глобалке кушает 3500-3700 видеопамяти. С добавлением новых локаций - это не знаю... Или будут загрузки, но это не круто. Либо лукавят и перепилят карту по новой...

     

    Ну тут есть адепты того, что игра уже давно полностью готова, а DLC - это специально вырезанные куски, ждущие своего часа. Так и с картой - на самом деле в игру загружается вся карта, но гонять можно только на выделенном куске Старого Света. Смех смехом, но если посмотреть на вытащенную из кода карту, так оно и есть, в принципе.


    • 2

    #3622 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 84

      Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:44

      Захватил город, поставил заставу, получил +1 янтаря и всё, больше в этом месте ловить нечего?

       

      Вполне вероятно. За захват города дается янтарь. Но возможно, что можно также поставить заставу ресурсного типа, с которой каждый ход будет капать немного янтаря (количество зависит от региона). Но тогда никакого пополнения отрядов и найма в этом регионе. Я бы так сделал.

       

      Хочешь больше янтаря - сдавай заставы врагу, а потом снова захватывай, но не ранее, чем через 20 ходов например.

       

      Короче, куча вариантов. Ждем.


      • 0

      #3623 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 800 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 671

      Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:52

      Ну тут есть адепты того, что игра уже давно полностью готова, а DLC - это специально вырезанные куски, ждущие своего часа. Так и с картой - на самом деле в игру загружается вся карта, но гонять можно только на выделенном куске Старого Света. Смех смехом, но если посмотреть на вытащенную из кода карту, так оно и есть, в принципе.

      Очень даже может быть. Сделали все сразу. Просто не прорабатывали отдельные куски под ДЛС, чтобы время сэкономить. Теперь доделывают и продают нам.

      Вообще если быть честным, то их последнии игры по сути и продаются в рассрочку что ль - Рим 2, Аттила и Ваха.


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #3624 Mirc

      Mirc

        Козак

      • CиЧевик
      • 158 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 58

        Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:00

        Ну тут есть адепты того, что игра уже давно полностью готова, а DLC - это специально вырезанные куски, ждущие своего часа. Так и с картой - на самом деле в игру загружается вся карта, но гонять можно только на выделенном куске Старого Света. Смех смехом, но если посмотреть на вытащенную из кода карту, так оно и есть, в принципе.

         

        Ну не полностью, но в черновом варианте заготовки в коде для безболезненного интегрирования нового контента должны быть.


        • 2

        #3625 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • CиЧевик
        • 148 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 84

          Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:08

          так бистам дадут наконец бармаглота в честь выхода их основных врагов или как?
          ну или гарпий хотя бы


          Я тоже на это рассчитываю.
           

          Опять же не понял, это они и Норску с пустошами озеленить могут? Как-то странно.


          Норску - да, Пустоши не получится - там нет городов. Но полагаю, весь прикол в том, что захватить эльфийские заставы будет на порядок проще, чем обычные города.
           

          А сколько городов то будет в большой компании в отель лорене не писали?


          Если смотреть по скринам - минимум четыре.
           

          Меня, кстати, терзает вопрос: а объединят ли в одну глобальную карту первую и вторую части, или нам дожидаться ещё и третьей для объединения?


          В первых интервью именно об этом и говорили. То есть владельцы первой части, купив вторую (или наоборот), получают две кампании - одну на отдельной карте второй (первой) части, вторую - на объединенной первой и второй. Полагаю, что объединенная кампания по хронологии будет продолжать отдельные кампании первой и второй частей (по типу "Императора Августа"). Гораздо интересней все станет после выхода третьей части из-за увеличения возможных комбинаций.
           

          Особенно учитывая первую информацию о составе второй части. Если игра будет про Новый Свет и Ультуан, то в дополнение к остроухим и ящерам, стопудово пойдут скавены, а делать игру со скавенами, но без возможности вторгнуться в Старый Свет - выбрасывать деньги на ветер.


          По списку Шреддера скавенов должны были делать в виде DLC. Но, видимо, передумали из-за успеха игры и соответствующего увеличения бюджета на разработку второй части. Кого же запилят в виде бесплатного DLC за предзаказ-то теперь? Придумал - скавенов поделят по кланам (что даже правильнее будет). Хочешь дизель-панка и биомутаций - делай предзаказ.
           

          Вообще если быть честным, то их последнии игры по сути и продаются в рассрочку что ль - Рим 2, Аттила и Ваха.

           
          Про Ваху они даже честно признались - товарищи игроки, вступайте в долевое строительство. То есть такой скрытый вариант краудфандинга. "Эй, Майк, мы наконец релизнули DLC про эльфов!" "Круто, наконец мне выделят денег на проработку бармаглота!" Именно поэтому я не сторонник теории, что DLC - это реально готовые вырезанные из-за жадности куски. По крайней мере в сабже ;-)
           

          Ну не полностью, но в черновом варианте заготовки в коде для безболезненного интегрирования нового контента должны быть.

           

          Они и есть. Список Шреддера откуда взялся-то?


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 18 Ноябрь 2016 - 22:10

          • 0

          #3626 mister-00z

          mister-00z

            Козак

          • Сердюк
          • 926 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 275

            Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:13

            ничего не писали

            на последним стриме перед выходом "короля и варлорда" дарен сидел с парнем из команды по длс и тот сказал что они не будут делать длс к длс


            • 1

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #3627 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • CиЧевик
            • 148 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 84

              Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:25

              на последним стриме перед выходом "короля и варлорда" дарен сидел с парнем из команды по длс и тот сказал что они не будут делать длс к длс

               

              Есть способ выкрутиться. Условно говоря, в апреле-мае выходит вторая часть. DLC к ней, само собой будут. А также будет новая кампания на объединенной карте для владельцев обеих частей (такое уже было, например четвертая и пятая части Might and Magiс при установке в один каталог давали объединенную игру с дополнительным контентом и другими способами прохождения под названием World of Xeen). Вот под эту-то кампанию и будут DLC со знаменитыми отрядами Воинов Хаоса и т.д. Знаю, это очень извращенный вариант. Надеюсь, сеговцы не мониторят наш форум ;-)


              Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 18 Ноябрь 2016 - 22:26

              • 0

              #3628 PriestOfRhllor

              PriestOfRhllor

                Козак

              • Сердюк
              • 772 сообщений
              • Откуда:Задунайська Сiч
              • Награды:
              Регистрация: 13.янв.09
              Слава: 409

              Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:45

              С янтарем все может быть проще - захватил поселение - получил плюс к янтарю, нанял отряд/возвел постройку/исследовал технологию - получил минус к янтарю. Потерял заставу - тоже минус к янтарю, который она давала. Если янтарь равен нулю - невозможно нанимать юнитов/возводить постройки/исследовать технологии, которые его требуют, если янтарь ушел в минус - получил фракционные штрафы (например, к лидерству войск и общ. порядку) и небоевые потери для юнитов, требующих его, поэтому скорей отбивай заставу обратно, пока эти юниты совершенно не пропали. Что произойдет с постройками и технологиями в случае отрицательного значения янтаря, я еще не придумал (возможно ничего).

               

              Короче, получается что-то типа еды из предыдущих игр.


              Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 18 Ноябрь 2016 - 22:47

              • 0

              The night is dark and full of terrors
               


              #3629 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                Козак

              • CиЧевик
              • 148 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 84

                Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:55

                Что произойдет с постройками и технологиями в случае отрицательного значения янтаря, я еще не придумал (возможно ничего).

                 

                Короче, получается что-то типа еды из предыдущих игр.

                 

                Ну минус может быть просто минусом. Просто увеличивает время для выхода в плюс.

                 

                Кстати, fey folk переводится как "волшебный (сказочный) народец" - это общее наименование у валлийцев для эльфов, фей, лепреконов и т.д. Народец - потому что они маленького росточка. Но в случае с лесными эльфами Вахи - это "волшебный народ".

                 

                Pox - это общее название для кожных болезней типа оспы. "Сифилис" тоже можно переводить, но это больше жаргонное, как "марафет" для кокаина.

                 

                P.S. Хотя под волшебным народом тут скорее не эльфы понимаются, а древолюды, дриады и другие дети леса.


                Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 18 Ноябрь 2016 - 23:19

                • 0

                #3630 PriestOfRhllor

                PriestOfRhllor

                  Козак

                • Сердюк
                • 772 сообщений
                • Откуда:Задунайська Сiч
                • Награды:
                Регистрация: 13.янв.09
                Слава: 409

                Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:19

                Ну минус может быть просто минусом. Просто увеличивает время для выхода в плюс.

                 

                Кстати, fey folk переводится как "волшебный (сказочный) народец" - это общее наименование у валлийцев для эльфов, фей, лепреконов и т.д. Народец - потому что они маленького росточка. Но в случае с лесными эльфами Вахи - это "волшебный народ".

                 

                Pox - это общее название для кожных болезней типа оспы. "Сифилис" тоже можно переводить, но это больше жаргонное, как "марафет" для кокаина.

                Ну, "волшебный народ" мне показалось несколько неуместным для эльфов в этом мире, в Властелине колец тоже иногда употребляют это словосочетание для эльфов, насколько я помню, у Кистямура они "Дивный народ", что-то вроде этого. Но в Вахе я такого всеобщего обожания эльфов, как в ВК (кроме гномов) не вижу и близко, поэтому не стал так переводить. Что касается "сифилиса", то, мне кажется, разработчики намекали именно на него в связи со стереотипом о распространенности этой болезни среди французов, не зря же "французский насморк". Однако спасибо за критику :).

                 

                А вот насчет минуса я какраз и имел в виду, что выхода в плюс может никакого и не быть просто так, только если что-то захватить/распустить отряд/разрушить здание.


                • 1

                The night is dark and full of terrors
                 



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 45

                9 пользователей, 34 гостей, 1 анонимных


                  Yandex (1), dghc22, Grom., Teirim, bazilio-cat, PriestOfRhllor, lukabrazi, Klyma, Singolo, 19_PhoeniX_88

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II