Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3767

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 760 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 161

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3661 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 806 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 25

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 08:50

Ну самое весёлое воскрешение происходит на глобалке. Нанял три стека зомби, убил их об мощный гарнизон и можно воскрешать кого угодно. Битва конечно эпическая получается.


  • 0

#3662 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 843 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 61

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 11:17

Ну самое весёлое воскрешение происходит на глобалке. Нанял три стека зомби, убил их об мощный гарнизон и можно воскрешать кого угодно. Битва конечно эпическая получается.

С воскрешением они конечно палку перегнули,мердоку наверное потому и легко все лазейки нашел)))По мне так при воскрешении число поднятых солдат должна вычитаться из числа павших воинов да еще и с коэфициентом)))Например чтоб поднять террогейста вычитали бы 500 душ!!!!!!!А добавлять число душ в регионе только за счет павших смертных!!!А то какая то ерунда получается вообще)))


  • 0

#3663 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 192

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 12:52

    Ну самое весёлое воскрешение происходит на глобалке. Нанял три стека зомби, убил их об мощный гарнизон и можно воскрешать кого угодно. Битва конечно эпическая получается.

    Я в предпоследнем прохождении за вампов на предпоследнем уровне сложности 99% боев проводил автобоем. Ребятки восстают и лечатся невероятными темпами, плюс всегда есть кого откопать по дороге. В итоге - вообще никаких проблем.

     

    P.S. Если кто-то мне захочет напомнить, что я называл армию вампиров очень слабой, то я говорил про бои на тактической карте в рамках глобальной кампании. И не хотел бы возвращаться к спорам на эту тему :happy:


    • 0

    #3664 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 645 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 303

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:25

    Я представляю себе воскрешение у вампиров - ахалай-махалай и разрозненные косточки снова сложились в скелет под воздействием тёмной воли некроманта. Я представляю себе даже воскрешение какого-нибудь древня - ахалай-махалай, появляются какие-нибудь веточки, цветочки, веточки утолщаются и с криком "я есть Грут" из земли вылезает чудовище. Но что нужно дунуть, чтобы произошло чудо воскрешения эльфа на орле? Вот это даже в фентезийной вселенной меня немного смущает.


    • 0

    #3665 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:15

    Но что нужно дунуть, чтобы произошло чудо воскрешения эльфа на орле? Вот это даже в фентезийной вселенной меня немного смущает.


    Может эльфы и орлы не умирают никогда окончательно и их души порхают над смертельно раненым телом и возвращаются в него когда тело вылечится. Хотя имперцы тоже будут воскресать. Нда теперь не только вампиры будут полностью восстанавливать войска после битвы.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 20 Ноябрь 2016 - 14:17

    • 0

    #3666 Singolo

    Singolo

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
    Регистрация: 17.июл.16
    Слава: 75

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:16

    Я представляю себе воскрешение у вампиров - ахалай-махалай и разрозненные косточки снова сложились в скелет под воздействием тёмной воли некроманта. Я представляю себе даже воскрешение какого-нибудь древня - ахалай-махалай, появляются какие-нибудь веточки, цветочки, веточки утолщаются и с криком "я есть Грут" из земли вылезает чудовище. Но что нужно дунуть, чтобы произошло чудо воскрешения эльфа на орле? Вот это даже в фентезийной вселенной меня немного смущает.

    Э, не очень хорошо, видимо, вы с в фэнтезийными вселенными знакомы. Просто воскрешение у нас и тут и там - я даже, на самом деле, не могу вспомнить вселенную, в которой не было ни одного воскрешения.
    Легко представить и у живых - ахалай-махалай и кости срастаются, суставы встают на место, голова катится к шее - и вуаля. В Конце Времен же там по-моему одного присутствия Алариэль хватало для этого( но я плохо помню данные книги, может, и вру). Вообще, я думаю, воскрешение будет - просто слишком дорого по мане для живых: надо же как-то эту фишку оставить для некромантов. Или ограничение по лечению/воскресу.
    Но кроме Жизни у нас и Тень - и, если честно, именно второе меня больше интересует.


    • 0

    #3667 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:25

    не могу вспомнить вселенную, в которой не было ни одного воскрешения


    Ну обычно это быват редко и преподносится как из ряда вон выходящее событие и уж точно целыми отрядами воскрешают только унылые низкопробные пейсатели преигравшие в игры.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 20 Ноябрь 2016 - 14:26

    • 0

    #3668 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 645 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 303

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 15:53

    Э, не очень хорошо, видимо, вы с в фэнтезийными вселенными знакомы. Просто воскрешение у нас и тут и там - я даже, на самом деле, не могу вспомнить вселенную, в которой не было ни одного воскрешения.
    Легко представить и у живых - ахалай-махалай и кости срастаются, суставы встают на место, голова катится к шее - и вуаля. В Конце Времен же там по-моему одного присутствия Алариэль хватало для этого( но я плохо помню данные книги, может, и вру). Вообще, я думаю, воскрешение будет - просто слишком дорого по мане для живых: надо же как-то эту фишку оставить для некромантов. Или ограничение по лечению/воскресу.
    Но кроме Жизни у нас и Тень - и, если честно, именно второе меня больше интересует.

    С фэнтезийными Вселенными я знаком и могу сказать, что ни у Желязны, ни у Толкиена, ни у Стругацких, ни даже у Лукьяненко я массовых воскрешений не припомню (хотя мог и забыть, поправьте если что).

    Попробуем разобраться в случаях воскрешения, о которых мне известно:

    Толкиен - воскрешения Саурона и Гендальфа, оба были исключительными событиями и явно не тянули на "битва закончилась и мана осталась - воскрешу-ка я пару отрядов, в хозяйстве пригодятся".

    Стругацкие - если помните, Леонид Гробовский умирает в "Далекой радуге", но потом инструктирует прогрессоров в других романах. Механика не объяснена, но это явно не рядовой случай и не связан с магией.

    Желязны, в "Хрониках Амбера" есть "воскрешения" (очень условные), но впоследствии они объясняются наличием большого количества копий людей в тенях.

    Джоан Роулинг - воскрешение Волан-де-Морта не совсем воскрешение, т.к. он и не умирал в полном смысле благодаря крестражам.

    Лукьяненко - в романе "Принцесса стоит смерти" главный герой воскресает благодаря "темпоральной гранате", но это одноразовое устройство, действующее на одного человека.

    Тэд Уильямс - воскрешение Инелуки Короля Бурь, это не вполне воскрешение, т.к. ненависть как часть его души отделилась в момент произнесения проклятья, но даже впоследствии она (или он) действовала через приспешников (хотя и могла нехило колдовать, в основном, бафая эльфов и дебафая людей).

    Ник Перумов - да простят меня почитатели его "таланта", отвратительный писатель, высасывающий сюжет из пальца и постоянно вводящий всё более "крутых" персонажей, т.к. не в силах выпутаться своими силами из того, что навыдумывал. Но даже у него воскрешение - из ряда вон выходящее событие и явно единичное.

    Варкрафт - одна из моих любимых вселенных. Тут воскрешения - обычное дело, но для этого надо проделать поистине титаническую работу и вложить много сил, что явно не тянет на обычное заклинание.

     

    Так что, смею надеяться, не знаком с Вахой и не знаком с фентезийными вселенными - разные вещи. И, как видим, практически везде, воскрешение - трудный и затратный единичный процесс, который, к тому же, зачастую вызывает необратимые изменения в самом объекте воскрешения. Собственно, отсюда и появился мой вопрос, т.к. до этого с воскрешением мертвых или оживлением деревьев я сталкивался, а вот с массовым воскрешением наездников на птицах, например - нет.


    • 2

    #3669 Yenicer

    Yenicer

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 24.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:20

      Если воскрешать армии, то могут просто пассивный навык сделать, чтобы уменьшать кол. безвозвратных потерь. Как персонаж полевой хирург в Риме.


      • 0

      #3670 Singolo

      Singolo

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 75

      Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 17:02

      Славик, в этом вы правы... В книжных ипостасях воскрешения - трудоёмкий процесс всегда (за исключением всякого привокзального ширпотрёба), но вот в фентези-играх довольно часто встречаются воскрешение целых толп.... В героях тех же... Но это уж издержки, на мой взгляд. Если честно, то лучше всего, на мой взгляд, к подобным действиям подойдёт больше слово "реанимация", ибо трупы ещё не остыли, скажем так. Однако, мне не очень важно, зажилят "реанимацию", или нет, повторюсь, школа Теней меня больше прельщает, ибо, с её реализацией, на мой взгляд, можно достаточно интересно провернуть... если, конечно, забыть о том, что около 4-х заклинаний оттуда будут благославления/проклятия, как обычно.


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 25

      4 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных


        Ragnar Blackmane, Pshe, NKFeanor, Bing (1), mister-00z

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II