Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7498

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 851 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 243

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

rPYmzT6.jpg


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5481 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.май.10
Слава: 0

Отправлено 12 Январь 2017 - 00:08

Grombrindal будет доступен для скачивания с 19 января 2017 года.


Сообщение отредактировал Logrus07: 12 Январь 2017 - 00:09

  • 0

#5482 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 477 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 389

Отправлено 12 Январь 2017 - 00:42

Добавили головной боли в виде сорняков эльфов, которые всем жизнь портят.

Империя в полной Ж...
Эльфы сдвинули с первого места гномов, теперь на карте они самые сильные.
Хаос, без изменений.

Не, про эльфов то я знаю. Когда ДЛС вышло я как раз новую компанию начал, что бы они на карте появились. И играл изредко. Кстати у меня в компании эльфы не озоруют особо. Сейчас (145 ход), самые сильные фракции это: Хаос 1 место, ну это понятно, только ролик был по нашествию Архаоши;
2 место за гномами; 3е за Империей; 4е заняли пограничные княжества; я пятый, после потери легиона в борьбе с Хаосом. А эльфики где то там ближе к десятке околачиваются. Я их даже в компании не видел ещё...
Хм...хм... значит изменения в некромантии в каком то патче добавили?
Я ещё новую магию Тени встретил.... у меня вампирка с ней шастает... ох и разрушительная вещь однако...

Вампиры - хз, после патча еще не играли за них

Что, выходит, про Вампов никто не в курсе?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5483 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 429 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 62

Отправлено 12 Январь 2017 - 01:04

Mardoc, Значит всё же поигрываете, комрад)))))))))))))))) :post-130-1172766825:


  • 0

#5484 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 946 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 463

Отправлено 12 Январь 2017 - 01:06

Не, про эльфов то я знаю. Когда ДЛС вышло я как раз новую компанию начал, что бы они на карте появились. И играл изредко. Кстати у меня в компании эльфы не озоруют особо. Сейчас (145 ход), самые сильные фракции это: Хаос 1 место, ну это понятно, только ролик был по нашествию Архаоши;
2 место за гномами; 3е за Империей; 4е заняли пограничные княжества; я пятый, после потери легиона в борьбе с Хаосом. А эльфики где то там ближе к десятке околачиваются. Я их даже в компании не видел ещё...
Хм...хм... значит изменения в некромантии в каком то патче добавили?
Я ещё новую магию Тени встретил.... у меня вампирка с ней шастает... ох и разрушительная вещь однако...
Что, выходит, про Вампов никто не в курсе?

По поводу магии не в курсе, в игре её вообще считаю бесполезной и плохо реализованной. Генералов качаю только на баффы армии и усе.


  • 0

#5485 Syn-X

Syn-X

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 27.июл.16
Слава: 114

Отправлено 12 Январь 2017 - 01:13

Эм... в общем решил немного поиграть в "этот ваш" Вархаммер, давно всё таки не заходил туда, да и одной "Картохой" сыт не будешь. Зашёл вот и заметил, что в Вахе я действительно давно не появлялся. Похоже, что за это время, вместе с каким то ДЛС или патчем, СА перекроили там и школу вампиров. Потому как чёто, моя некромантия стала как то странно работать... теперь герои-некры могут поднимать до 7ми отрядов, причём в усиленном варианте не зомбей, а скелетов, но живут такие отряды оказывается недолго... Короче вопрос у меня такой, что ещё там перелопатили, чего я не заметил? И так же может можно как то этот распад приостановить/убрать? (не, не модами, а там може заклиналки какие, герои определённые и т.д.)

Все есть в описании последнего патча:

Все призванные юниты(к примеру Цигор, скелеты, Мантикоры итд) теперь обладают новой негативной способностью "Освобождение". Она наносит им урон во времени, дабы отразить их призывную нестабильность. Эффект растет пропорционально с ценностью призываемого юнита.


Сообщение отредактировал Syn-X: 12 Январь 2017 - 01:15

  • 1

#5486 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 308 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 767

Отправлено 12 Январь 2017 - 01:14

по факту от вудов вампирам ни как -тупо слишком далеко чтобы влиять(это как добавление славян прошло незаметно для тех же свебов в атиле,под конец игры любая фракция съевшая больеш всего земель становится угрозой)

музильойнчик теперь живучее но и порой даже до графов доходит

школа тени полезно, новый призыв ударил по гросут и стригам но стоковая магия выйграла

моё главное откровение - сильно усилили зверолюдов - теперь они не упарываются сразу а некоторые начинают с куда более крутыми армиями (кровавые рога с минотаврами и кригорами!)


Сообщение отредактировал mister-00z: 12 Январь 2017 - 01:15

  • 1

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#5487 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 91

Отправлено 12 Январь 2017 - 02:08

Хм...хм... значит изменения в некромантии в каком то патче добавили?

Патчноуты смотри последние два, там все важные изменения. Главное - добавили механику распада для призванных существ. Чем больше и сильнее существо - тем быстрее распадается. Таким образом призывы зомбей и скелетов - стали намного полезнее других призывов и заклинаний и в принципе стали одним из самых полезных заклинаний, поскольку зомби в силу своей хилости живут дольше всего из призванных отрядов. Перебалансили заклинания, добавили атаки хвостом для хвостатых юнитов. Сейчас получается что заклинание призыва нужно использовать непосредственно перед боем или во время боя. Как раньше вызвать кигоров/мантикор и стрелять/разведывать бесконечно долго ими не получится.


  • 1

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#5488 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 477 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 389

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:00

Mardoc, Значит всё же поигрываете, комрад)))))))))))))))) :post-130-1172766825:

Так я никогда и не говорил, что вообще отказываюсь от игру в Ваху. А в событиях "войны мага" ;) я скорее доказывал чем для меня игра оказалась плоха. Но никогда не говорил что вопрос Вахи для меня закрыт окончательно. Поэтому, поигрываю конечно, но немного и изредка.
Камрады, Syn-X,mister-00z,ProfessorM, спасибо вам за разьяснения, теперь более менее ясно что к чему.

в игре её вообще считаю бесполезной и плохо реализованной. Генералов качаю только на баффы армии и усе.

Ну это смотря как и за кого играть. Я всегда сильно опираюсь на магию и она порой мне очень сильно помогает.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5489 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 946 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 463

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:07

Я всегда сильно опираюсь на магию и она порой мне очень сильно помогает.

Я обычно беру Володю Карштайновича, у него армия с передовым развертыванием. Если его в усиление армии качать, то он как каток все сносит, чем я беспощадно пользуюсь.


Сообщение отредактировал sadist: 12 Январь 2017 - 17:07

  • 0

#5490 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 213 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 934

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:14

Я играл за вампаов ещё летом до бистов и играю сейчас после эльфов - какой-то фантастической разницы нет для меня, только:

- знаменитые отряды

- лорд стригой (но толку от него при 4х ЛЛ?)

- вампирша с "тенями"

- колесницы (полезная штука)

Призванные существа - не юзаю. Упор на бафф и хилл. С таким подходом даже гномы от упырей рыдают)

Спойлер

В остальном все тоже. А эльфы могут стать проблемой для вампом где-то на 60-80 ходу (они как раз вкачивают все технологии важные). У меня примерно так и было - они мне тупо войну объявили (фигли - круче всех)), встретились мы на Севере где-то в Нортранде, и начался епический махач. Они стеки клепают трындец. И легко могут выставлять штук по 6. При чем махаться с ними муторно... Я забил - склепал модик, немного их нерфящий, начал по новой. Вот как-то так.

Спойлер

зы они сволочи могут беспалевно бегать по вашей скверне хихикая)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Январь 2017 - 19:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 16

4 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


    Grom., Shamilboroda, Mirc, Yandex (2), Норманд

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II